Дома я молча села на край кровати и нервно начала расстегивать пуговицы на своём пальто. Мне становилось душно, поэтому я остановилась и встала, расхаживая по маленькой комнате. Только недавно я рассталась с моей подругой и этим рыжим беднягой.Он выглядел очень жизнерадостно, когда прощался со мной. Как же я хотела, чтобы эти два человечка были вместе. Они были такими светлыми, такими добрыми и когда были вдвоём, то я не могла сдержать улыбки. Но сколько преград было на их пути, поэтому я много об этом не думала.
Остановившись у окна, я открыла его и вновь почувствовала запах дождя. Мелкие капли попадали на подоконник и на моё лицо. Очки давно были покрыты мелкой водой и я улыбнулась. Все-таки что-то было в этом волшебное и что-то манящее. Я закрыла окно и повернулась, уходя в коридор. Нужно засесть за уроки и отдохнуть от мыслей.
В школе все было как обычно. Народ все ещё шептался по поводу инцидента, который произошёл с Егором. Многие пытались забыть про это, ну а многие разносили слухи. Я же вела себя, как обычно. Так же тихо и спокойно.
Алекс весело что-то щебетала мне на ухо и держала в руках тёплый свитер. Мы шли после физры, которая никак не вписывалась в мою спокойную жизнь. Я делала маленькие шаги и переписывалась с Дашей. Мы вновь начали переписываться с самого раннего утра и я наконец-то улыбалась. Она рассказывала о невкусной еде в столовой, о милых парнях и о крутых учителях.
Я же почти ничего не говорила о своей жизни, так как не было ничего интересного. А обо всем, что было совсем недавно... Я умалчивала.
- Лар, так ты поедешь? - вдруг остановилась моя подруга и нахмурилась, подправляя мои волосы.
- Куда? - оторвалась от телефона я и взглянула в её голубые глаза, которые бегали в разные стороны.
- На дачу... К Егору. - пробурчала блондинка и начала комкать свою тёплую вещь в руках.
- Я не люблю такое. - махнула рукой я и залезла в интернет, долго копаясь в магазине игрушек.
- Но там будут только свои люди... - прошептала подруга, а я ухмыльнулась, засовывая телефон в задний карман джинс.
- Свои люди? - выдавила смешок из себя я и вскинула бровь.
- Ну.... - она смутилась и замолчала, резко потупив взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
FanficПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.