двадцать первая глава

92 8 0
                                    

Проснулась я так резко, что сердце стучало ещё несколько минут с бешеной скоростью. Открыв глаза, я посмотрела на чистую, светлую комнату и сразу же вспомнила сегодняшнюю ночь.

Сейчас мне казалось, что это все был страшный сон, но подняв свою руку, я скривилась. Мои глаза начали рассматривать запястье с огромными синяками от пальцев.

Я приподнялась и тяжело вздохнула, ощущая себя в каком-то вакууме тишины. Будто бы на этом этаже никого не было или же мне просто так казалось. Я взлохматила свои волосы и поднялась с мятой кровати, разглядывая чистое окно.

Будто бы в этой комнате никто и никогда не жил... Это было странно.

Но я опустила голову на подоконник и медленно развернулась, идя к двери и открывая её. Выйдя в коридорчик, я сразу же почувствовала холод и одной рукой обняла себя за плечо. Другой рукой я пыталась даже не двигать, ибо было невыносимо больно...

Подняв свою тяжёлую голову, я пыталась найти ванную и встретилась с Яром, который выходил из дальней комнаты.

На секунду я оцепенела и разглядывала молодого человека, который нервно поправлял края своё пальто, пока не увидел меня. Я резко опустила голову и развернулась, быстрым шагом идя в одну из комнат.

Я угадала и это была ванная комната. Подняв рукав тёплой кофты, я пыталась найти в ящиках хотя бы что-то, но мои попытки были тщетны. Здесь было пусто.

Будто бы в этом доме давно не было семьи и это приводило к какой-то пустоте. Неужели это правда? Егор со своими родителями и правда не приезжает сюда? Я повернула ручку крана и умыла лицо холодной водой, пытаясь забыться. В дверь кто-то нервно постучал и я вздрогнула, отключая воду и подходя к двери.

- Лар, открой... Это Алекс. - тихо прошептала девушка и я с выдохом открыла белоснежную дверь. - Доброе утро!

- Доброе... - хрипло произнесла я и увидела, что девушка была одета в своё пальто. Она протянула мне расчёску и я с благодарностью кивнула, принимая гребешок.

- Мы скоро уезжаем... - грустно промолвила подруга, а я смотрела в зеркало и медленно расчёсывала свои волосы. - Ты вчера так быстро убежала...

- Мне немного плохо... - сказала правду я и услышала сзади перекрашенной блондинки какие-то шаги. Возле неё медленно прошёл Шаман и остановился.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя