Мне пришлось встретиться с зелёными глазами, которые медленно сузились. Тяжёлые руки парня легли на мои плечи, а я прижалась спиной к столбу и сжала губы.
Одной рукой Олег поправил чёлку и приблизился к моему лицу, медленно беря мои очки в свою руку.
Я начала хлопать глазами и нервно проглотила накатившийся ком в горле.
- Повторить вопрос? - вскинул бровь крашеный брюнет и расплылся в улыбке. - Замухрышка, ты следишь за ним?
- Я...не... - прошептала я и стиснула зубы, ощущая себя не в своей тарелке. - Убери свои руки и отдай очки.
- Вау, как мы заговорили! - усмехнулся Карпов и приблизился ко мне, прорычав в моё ухо. - Если он узнает, что ты видела его за этой сделкой - ты труп.
- Я ничего не видела. - огрызнулась я и хотела сделать шаг в сторону, но темноволосый никак не отпускал меня.
- Да ладно? - начал смеяться молодой человек и прищурил свои мерзкие глаза. - Кому он поверит?
Я опустила глаза на землю, которая была покрыта мелкими листьями. Без очков я видела мало, но все-таки спокойно рассматривала то, что находилось вокруг меня. Конечно, же Шаман не поверит мне.
- Карп? - вдруг возле нас оказался Дронов и медленно поправил свои непослушные блондинистые волосы. Он выглядел спокойным.
- Я тут с замухрышкой болтаю... - широко улыбнулся Олег и крепче сжал моё плечо, а я молча прикусила язык. - Да?
- Угу. - буркнула я и посмотрела в серые глаза Яра, который равнодушно смотрел на нас и изредка проверял время на телефоне. - Отдай очки.
- Ой, мы ещё с тобой встретимся и я тебе их отдам, милая... - процедил сквозь зубы брюнет и его рука перешла на мой локоть. - Мы же ещё не договорили...
Я попыталась убрать его руку, но он и так спокойно отпустил её, кивая Дронову. Ярослав секунду смотрел в сторону его руки с моими очками, а потом быстро сделал шаг и засунул руки в карманы. Олег же подмигнул мне и побежал за своим другом.
А я медленно скатилась на землю и тяжело вздохнула, закрывая глаза своими дрожащими руками. Думаю, что мне нужен отдых от всего этого окружения. Кажется, я совершила огромную ошибку, переехав в этот город. Это совсем не мой родной город, который был пропитан теплотой, родителями, мелкими и любимыми улочками. Это всё совсем не моё. Эти жестокие люди, эти жестокие правила и равнодушие. Или же это мне такое окружение попалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
Fiksi PenggemarПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.