пятая глава.

148 16 3
                                    

В кафе кое-где горел свет и мы сели за маленький столик. Я передала все полномочия по выбору кофе моей подруге. За сегодня я вымоталась и решать ничего не хочу.

Я взглянула в огромное окно, которое кое-где было заляпано пятнами от рук. Мне пришлось съёжиться и вздохнуть. Блондинка решила не отвлекать меня и засела за уроки, нервно перелистывая листы тетради.

На её руке виднелись маленькие украшения и чуть дальше запястья ветвилась какая-то мелкая надпись.

Я хотела разглядеть её, но Алекс вскинула бровь и улыбнулась, убирая руку под стол.

- Она у меня с четырнадцати. - прошептала блондинка и возле нас оказался официант, который принёс нам кофе, вдохновлено смотря на мою подругу.

Я даже ухмыльнулась, но спокойно приняла кофе и без энтузиазма сразу же начала размешивать ложкой вкусную пенку. Девушка поблагодарила парня и вновь посмотрела на меня.

- Что она означает? - положила ложку на блюдце я и взяла огромную кружку в холодные руки.

В помещение хоть и было тепло, но я все равно чувствовала себя не очень уютно.

- *Toujours viser haut* - "Всегда стремиться вверх." - пробурчала подруга и попыталась убрать прядь своих волос за ухо. - Жаль, что я иногда забываю об этом.

- Французский? - сделала глоток кофе я и почувствовала, что он слишком сладкий и поэтому скорчилась. - Кажется, что этот парень влюбился в тебя.

- Откуда ты знаешь? - удивилась Саша и резко закрыла тетрадь, прищурив глаза.

- Сахар... - пробурчала я и с треском поставила кружку обратно.

- Да нет! - воскликнула девушка и начала смеяться. - Я про французский...

- Легко догадаться. - пожала плечами я и самодовольно улыбнулась. - Ты всегда напоминаешь мне сбежавшую какую-то француженку.

- Спасибо, но если честно? - медленно подняла края рукава свитера она и еле-еле прикоснулась к надписи своими пальцами.

- Просто я немного изучала языки. - проговорила я и вздохнула прижалась к стенке мягкого стула. - Ты испортила всю картину!

Мы обе рассмеялись и вновь замолчали. Алекс достала из кармана красного пальто телефон и моментально побледнела. Её пальцы начали что-то быстро печатать. Я встревожилась и замерла.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя