девятая глава.

141 13 0
                                    

На следующий день я не пошла в школу, так как даже не смогла встать с кровати. Тело перестало слушаться меня и безумно устало.

Дома было так темно, что я ещё больше становилась грустной и задумчивой. На улице шёл мелкий дождь, но огромные и могучие тучи говорили обратное. Я еле-еле поднялась, чтобы взять в руки аптечку и горячий чай.

Дома было так прохладно или же просто я ощущала себя так. В мыслях был какой-то кошмар, который никак не хотел прекращаться. Я думала над словами людей, которые добивали меня... Странно, но именно в такие болезненные моменты я думала об этом.

Шаман прекрасно дал понять мне, что делает это только, чтобы понять, смогу ли я держать язык на зубами. А я никогда не говорила чужих тайн, даже если мы ужасно ссорились с этим человеком. А этого человека я вообще не знаю.

Только по каким-то слухам или же его внешнему виду. Холодный парень, красивый, симпатичный вроде музыкант которому все равно на всё, кроме своей сестры. Думаю, что этот человек находит в ней то, чего у него нет. Даже не представляю, кто дал ему это прозвище.

Шаман... Но этот человек попал в точку. Он им действительно был, столько силы, угрозы, опасности и энергетики...

Я присела за стол и взяла в руки ту самую цепочку, которую кинул в столовой мне Яр. Он назвал меня "Эн". Странно, но как бы я не думала об этом... Я не понимала почему.

Так же я не понимала, как он узнал о том, что я отличница. В эту секунду я усмехнулась и ударила себя по лбу. Ну конечно! Я же всем своим видом показываю, что я зубрилка, ботан. Надев на руку браслет, я вздохнула и подошла к окну.

На улице начал подниматься ветер и кружить крупицы пыли, поднимая их чуть над асфальтом. Я перевела взгляд на зеркало и опустила голову, тяжело вздыхая. Даже не смотрев на своё отражение, я немедленно легла на кровать и взяла в руки телефон.

Найдя в записной книжке номер родителей, я немедленно нажала на звонок.

- Здравствуй, солнышко! - воскликнула мама и я услышала папин бас.

- Здравствуй... - прошептала я и поднялась на одном локте, пытаясь взяться за голову. - Как вы?

- У тебя больной голос, Лаура. - пробурчала мама и я улыбнулась, чуть ли не пустив слезу.

- Я немного приболела. - прохрипела я и взяла в руки кружку с уже остывшим чаем. - Но все хорошо. Я выпила таблетку.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя