третья глава.

164 16 1
                                    

Девушка сидела напротив меня и пила вишнёвый сок, пытаясь вместе с тем объяснять мне, какие правила есть в этой школе. Её белые волосы лезли в разные стороны, а чёлка мешала ей. Но девушка все равно выглядела безумно красивой.

Я подперла голову рукой и смотрела на свой поднос с едой, слушая ее.

- Ты давно учишься в этой школе? - вдруг попыталась спросить я и поправила очки.

- С самого начального класса. - счастливо улыбнулась Алекс и сделала ещё один глоток сока.

- А что от тебя хотел этот Даня? - вдруг нахмурилась я и увидела на её лице нотку удивления. - Прости...

- Ой, нет... Все нормально. - чуть нагнулась ко мне новая подруга и прищурила глаза. - Просто мы немного поссорились с ним. Этот парень ревнует меня ко всему, что движется. Я нахамила ему и это Дане совсем не понравилось.

- Так он твой парень? - в изумлении воскликнула я и увидела её ухмылку.

- Мы встречаемся со средних классов. - вздохнула Саша и вытащила из своей сумки тетрадку. - Помню, как он безумно изменился, когда познакомился с Шаманом.

- Почему его нельзя называть Яр по имени? - возмущённо взяла в руки стакан воды я и увидела её безумное лицо

- Даже не смей... - тихо прошептала блондинка и нервно начала листать свою тетрадь. - Этот человек! Дронов ненавидит, когда какие-то незнакомцы зовут его по имени.

- А друзья как его называют? - ухмыльнулась я и потеряла всякий интерес к этой компании и к этому странному, красивому блондину.

- Шаман.- пробурчала блондинка и резко взглянула на меня. - Раньше я общалась с его братом... Они с Яром такие разные, ты не представляешь!

- Ага. - без смысла пробурчала я и увидела её улыбку.

- Поэтому я многое знаю об этом человеке, музыканте... Иногда Даня даже ревнует меня к нему. - резко закрыла тетрадь Алекс, что я вздрогнула и удивленно посмотрела на неё. - Прости... Я слишком много болтаю.

- Не переживай, я никому не расскажу. Ты у меня здесь единственная знакомая. - грустно выдавила смешок я и увидела её голубые глаза, которые сменялись добрыми эмоциями. Она будто бы светилась.

- У нас с тобой завтра история вместе, там и встретимся. - хотела подняться она, но потом резко села и потупила взгляд. - Не оборачивайся.

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя