Я медленно открыла глаза и уставилась на дрожащие руки блондина, который пытался сделать замочек на груди или скрестить их. Моя голова повернулась к подруге, которая спокойно смачивала ватку перекисью. Она пыталась ещё до с их пор что-то шептать рыжику. Это выглядело так мило, что я чуть ли не подумала, что они должны быть вместе.
От безысходности мне пришлось сесть на край сцены и пытаться не начать дрожать. Яр тяжело дышал, поэтому я взглянула на его бледноватое лицо и увидела как он пытается взять себя в руки. Ничего не получалось.
- С ним все хорошо. - попыталась сделать спокойный голос я и увидела серьёзный взгляд, который был направлен на меня.
- Заткнись. - прохрипел он и отшатнулся назад, взявшись за голову.
- Тебе плохо? - чуть ли не пискнула я и услышала его новый тяжёлый вздох.
- Я же сказал... Заткнись. - прорычал Шаман, а я сомкнула губы и отвела взгляд.
Молодой человек опустил голову, тресяя волосами, и потом резко посмотрел на своего друга. Увидев его разочарованость, а потом холодность, я роняла, что ему Ярославу все равно на все это. Мне стало холодно самой от всего этого, поэтому я закрыла руками лицо и сделала пару вдохов.
- Я... - мой голос дрогнул и я замоляала, теребя цепочку на руке. Думаю, что мне и правда стоило замолчать, но мне надоело. - Ты просишь меня заткнуться, но я не собираюсь этого делать. Я помогла твоему другу, пока ты бегал где-то. Можешь хотя бы спасибо сказать.
Я попыталась слезть со сцены и встать на ноги, но сероглазый остановил меня, нервно сжимая вдруг мои плечи своими руками. Я чувствовала через толстую ткань кофты, насколько его руки холодные. Мурашки покрыли тело и я, как ошарашенная распахнула свои каре-зеленые глаза. Я начала наблюдать за его реакцией.
- За что я должен говорить тебе спасибо? - тяжело сделал вдох Дронов, а я убрала его руки и стиснула зубы. Он выглядел злым.
- Точно, я и забыла то, что ты даже этого слова не знаешь... Ты думаешь к нас такой бесчувственный... Твой друг чуть ли не в больницу попал, чуть не погиб, а ты такой спокойный вечно. - вырвалось у меня и я прищурила точно также как и он свои глаза, нервно срываясь на него. Не знаю даже, что на меня нашло. - Не умер и хорошо, да? Или ты к черту, Шаман!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодное сердце
Fiksi PenggemarПока я в атмосфере, словно пепел, сгораю. Ты тянешь меня Дронов в ад, а я тебя маню раем. Рядом с тобой не место мне, и я это знаю. Я избегаю тебя, и я сбегаю.