одиннадцатая глава.

149 16 6
                                    

Я сидела за учебниками и нервно пыталась решить домашнюю работу по английскому. Возле меня лежал телефон и из него доносились такие тёплые звуки, что я просто растворялась в них. Мне хотелось забыть обо всем, поэтому я иногда включаю себе музыку. Моя рука невольно дотронулась до волос и распустила тяжелый хвост.

Пряди волос рассыпались по моим плечам, спине и некоторые закрыли глаза. Я впустила пальцы в волосы и поправила их, тяжело вздыхая и выключая уже музыку. Тишина распространилась по квартире и я вновь ощутила себя в реальности, которая давила на все мои клетки.

Я спокойно поднялась и закрыла учебники, складывая их в рюкзак. Поправив очки, я взяла в руки телефон и секунду колебавшись, отключила его и положила обратно на деревянную поверхность. На часах было около пяти часов утра, а я даже не ложилась.

Через несколько часов мне нужно было бежать опять в школу, поэтому я подошла к шкафу и достала оттуда старую тёплую кофту и кинула её на кровать. Тоже самое я сделала с джинсами. Что я делала ночью?

Ничего.

В голове постоянно вертелись слова, которые будто бы хотели крикнуть что-то... Но лишь пустая фраза. Она не представляла из себя ничего необычного.

Я обняла себя за плечи и обошла кровать, нервно взяв в руки расчёску. Может быть за ночь я и спала, но около двух часов. Чувствовала я себя так же как и всегда, поэтому я расслабилась и начала проводить гребешком по волосам, иногда поглядывая в окно.

Шум машин перемешивался с голосом людей, которые уже сейчас спешили куда-то. Кто-то спешил отвести своего ребёнка в детский сад, Кто-то шёл и разговаривал по телефону, нервно капая своими проблемами другому человеку на мозг, а кто-то пытался просто жить...
Как я...

* * *

В школе все ждали спектакль, а я сидела на лавочке, в гардеробе. Здесь почти не было народа, а мне совсем не хотелось кого-то видеть. Только я подумала об этом, как дверь открылась и забежала Алекс. Её губы расплылись в широкой улыбке и я тоже одарила её улыбкой.

Девушка подошла ко мне, но смотрела сверху вниз.

- Я тебя сегодня не видела... Как утро? - тепло прошептала Саша, а я потупила взгляд и махнула рукой. - Ты какая-то измученная...

- Просто плохо спала. - пробормотала я и прижалась к стене, смотря в её голубые глаза. - Как ты?

холодное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя