2 года назад
С телевизора переключаются каналы, один за другим, и наконец останавливается на одном новости. Девушка из телевизора начинает свою речь:
-Ночью 4 июля было украдено колье стоимостью в 100000 тысяч долларов.
-Мама у меня для тебя есть подарок.Наше время
15 минут до конца пары. Никто уже не слушает преподавателя, кто-то уже начинает собирать вещи, кто-то лежит на парте, кто-то зависает в телефоне. Все устали после 4 часовой пары. Из всех присутствующих одна лишь девушка за последней партой внимательно слушает препода и сразу же записывает всё в тетрадь. Было ощущение будто она не сколько не устала а наоборот под конец пары у неё появилась энергия.Елизавета Андрющенко училась на 2 курсе на тифопедагога а точнее на учителя для незрячих людей. Про Лизу можно было сказать «один в поле войн» Лиза как она сама и любила говорить «чужой среди своих, и чужой среди чужих» Лиза никогда не была общительной. Она с самого первого для школы была изгоем и до сих пор остается изгоем. Лизе никогда не было комфортно с людьми. Но она никогда не была жертвой булинга а даже наоборот, она никогда не давала ни себя ни других Болле слабых в обиду. Может именно это сказалась с выбором её провести, но Лиза и вправду никогда не была жертвой где бы она не была. Это было именно потому что Андрющенко занималась спортом с 6 класса, именно это и сыграло роли на том что её никто никогда не трогал и она могла быть защитником для слабых. Так же может сыграло роль внешность Лизы. Короткие чёрные волосы подстриганые под мальчика, тату на всём теле а у одной была даже своя история. Но со всем этим смазливая внешность, я бы сказала что даже очень смазливая внешность. Так же у Елизаветы на шее было набито очень необычное тату что и отличало её от всех остальных. Тату было сделано на шее, там было написано «индиго» именно у этой татуировки была своя история.
Прошло 15 минут всё, пары наконец закончились. Все начали тонкая друг-друга выходить из кабинета. А индиго в эту очередь продолжала сидеть на месте смотря а свою тетрадь пытаясь вся таки понять этот шрифт брайля (алфавит-язык незрячих) так же пытаясь отличить Н от Я, О от Э и С от Ш. Так она бы могла просидеть ещё очень долго если бы её не откликнул преподаватель.
-Елизавета, пары закончились в свободны.
Прозвучал голос преподавателя. Индиго дёрнулась и огляделась по сторонам и вправду в кабинете сидела одна Лиза.
-Да, извините.
Сказала Лиза начиная быстро собирать вещи в сумку.
-До свидания и извините ещё раз.
Сказала Лиза быстро выходя из кабинета.
-До свидания, ничего страшно
Не успев договорить девушка уже пропала с поле зрения преподавателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...