Шесть утра. Все спокойно спять пока из квартиры Лизы и Виолетты доноситься громкий смех девушек. Они так и не легли спать вчера. Андрющенко уже вторую ночь подряд не спит. Организм рано или поздно всё таки покажет ей не обходимасть сна, но пока этого не случилось Лиза даже не будет думать об этом. Это не в её стиле. Она всегда решает проблемы по мере их поступления, пока она не увидит проблему не возьмётся за неё. Странно. Согласна, но это Елизавета Андрющенко что ещё от неё было можно ожидать? Всю ночь девушки рассказывали историй, смотрели страшилки, и просто бесились. Им было плевать что соседи уже седьмой раз просят быть по тише. Как они ещё ментов не вызволи? Виолетта и Лиза сидят в теперь уже общей комнате и рассказывают друг-другу страшилки.
-И так когда он зашёл в комнату он увидел...!
Будильник не дал вилке закончить и раздалась громкая музыка на всю комнату. Виолетта взяла и отключила телефон.
-Уже пора идти на «работу»
Сказала индиго и встала помогая встать и Виолетте. Девушки пошли собираться. Виолетта на удивление была очень даже пунктуальной. Она быстро собралась и уже стояла в прихожей и упрёками пыталась сделать так что бы индиго собиралась быстрее.
-Ну чё ты так долго-то? Быстрее, маинький не любит ждать!
Сказала Малышенко облокотившись на стенку. Андрющенко усмехнулась.
-Не стой над душой, я готова уже, идём.
Лиза вышла из комнаты и девушки отправились на работу. Девушки вышли из подъезда и со сторонки отправились на автобусную остановку. Девушки сели на автобус номер «19» и сели в конец автобуса. Девушки всю дорогу ехали и разошлись о своём. Тут на телефон обоих девушек пришло уведомления из группы «отряд самоубийц»
К-Кто-то уже на базе?
Виолетта сняла кружочек где показала себя и Лизу что едут вместе на автобусе.
К-Понятно где вы, Крис даже спрашивать не буду.
К-И с хуя ли? Может я раньше всех пришла?
К-Кристина Захарова, я знакома с тобой с детства и знаю тебя лучше всех. Ты в жизни не приедешь вовремя.
К-Чё ты так в этом уверена та?
К-Крис, ты можешь врать кому угодно, но только не мне.
В-понятно у кого-то разборки начались.
К-Медведевой скучно просто вот и нарывается
К-Пошла нахуй.
К-Какие мы добрые!
К-Сама доброта
Л- Всё-всё успокойтесь! Развели блять срач не понятно из-за чего
К-Извините Елизавета Андрющенко, такого больше не повториться!
Л-Крис?
К-Всё всё успокоились
В-Лиза прям мать!
Л-Ебало завали Малышенко.
Виолетта посмеялась. Лизу на удивление часто называли матерью всего. У Андрющенко сам был такой характер. Она не могла какую-то ситуацию оставить без своего внимания, да и просто Лиза была таким человеком что не может пройти мимо человека которому нужна помощь. Может конечно это быть странным, но что поделать, Елизавета добрая душа. Виолетта смотрела на индиго и пыталась не засмеяться на весь автобус. Лиза заметила на себе взгляд еле держащейся вилки, Лиза посмотрела на неё и подняла одну бровь вверх. Виолетта усмехнулась.
-Идём, уже приехали,
Девушки встали с места и вышли из автобуса. И опять тот же путь. Девушки зашли уже полностью свой зал. Там сидела Идея и Алиса о чём-то мило общаясь. Виолетта побежала в объятья к Куняшовой. Идея помахала индиго рукой, Лиза это заметив неловко улыбнулась и помахала в ответ. Сверчкова лишь усмехнулась. Лиза села рядом с Идеей.
-Доброе утро
-Доброе, вы с Виолеттой вместе приехали?
-Да вместе.
Тут Лиза заметила на себе взгляд Виолетты что показывала сердечко, она явно уже давно начала их шиперить. Андрющенко закатила глаза, а Малышенко на это лишь усмехнулась. За минут десять в зал пришла ещё Лера.
-Чё-то наш «капитан» опаздывает.
-Да ладно тебе, скоро придёт!
Ответила Идея на слова Леры.
-Уже пришла!
Дверь распахнулась и вошла Кира а за ней и Крис.
-Эффектное появления!
Сказала Виолетта и похлопала в ладоши. Медведева поклонилась, Захарова усмехнулась. Крис, Кира и вилка сели сделав круг.
-Лиз, ну ты чё как не родная-та? Ну идём к нам!
Елизавета закатила глаза и пододвинулась к ним.
-Мама, можно мы погуляем после уроков?
На удивление всех выдала Кристина. Медведева и Малышенко заржали во весь голос. Весь зал был окутан их смехом. Лиза сделала серьёзное лицо и посмотрела прямо в глаза Кристине.
-Нет нельзя юная леди, что уроки делать будет? Пушкин что ли? И с кем ты там шляться собралась? Дома сиди! Не хватало мне что бы ты стала как Виолетта! Что бы ночами не спать!
Тут никто не смог выдержать, зал залился смехом. Лиза лишь довольная собой улыбнулась.
-Лиз, ты прям мать-мать! Всех времён и народов!
Сказала Кира, индиго заулыбалась довольная самой собой.
-Я тебя в телефоне подпишу «мама»!
-Эээ, Захарова не на столько же!
Начала возмущаться Анрдющенко. Крис лишь усмехнулась. Тут дверь распахнулась, зашли боссы. Все встали.
-Бля, мы так здороваемся с ними будто они наши учителя
Сказала Виолетта. Лиза улыбнулась.
-тогда можно их «преподавателями» называть, верно?
Кира усмехнулась.
-Может быть, а может и нет, кто знает
Кира пожала плечами.
-Здравствуйте девушки, сегодня вас ждёт необычное задание. Вам нужно будет убить киллеров из такой же организации как мы.
Тут у Малышенко отвисла челюсть
-Нихуя се , ой, ничего себе!
Выдала она. Боссы не любили когда мы материмся так что мы пытались при низ этого не делать.
-Виолетта будьте добры
Не успела договорить Лаура Лукина как вилка сказала
-Простите-простите, у меня эмоций просто!
-Хм, хм, сегодня вечером в девять часов они все приедут в клуб. Вы прикинетесь обычными посетителями. У каждого из вас будет своя цель, и так каждому нужно будет тихо его убить. Всё понятно надеюсь?
Спросила Лаура Лукина.
-Да конечно, можете расчитывать на нас!
Ответила Медведева за всех.
-Отлично удачи девушки.
Сказала Лаура Альбертовна, боссы уже собирались уйти как раздался голос вилки
-Извините, а можно вас называть «преподаватели»?
Раздался голос Виолетты. Лаура Альбертовна переглянулась с Татьяной Поляковой. Глаза Татьяны заблестели а потом поникли.
-Да, конечно, можете называть нас преподавателями.
Спокойно сказала Лаура Лукина. Преподаватели вышли из зала оставив девушек одних.
-Ну что? Опять нужно готовить план?
Задала вопрос Идея смотря на Киру.
-Конечно. Тут документы оставили на столе, щяс будем выбирать кто кого пришибать будет.
Усмехнувшись сказала Кира. Медведева аккуратно начала перелистовать страницы документов, читая всё что там находиться. Так она и начала по очереди звать девушек что бы те взяли папку с их целью. Тут раздалось имя Лизы. Андрющенко подошла к Медведевой и та передала ей папку под номером «122». Лиза отошла от всех и открыла папку. Там была девушка с двадцати до восемнадцати лет примерно. Светлые волосы, подстриженные под мальчика, красивые черты лица сразу бросились в глаза индиго. Синие как океан глаза. Лиза зачитала имя своей цели на этот вечер: «Бэлла Кузнецова». Бэлла? Необычное имя. В первый раз его встречаю. Думала только «Белла» есть, а нет и «Бэлла» тоже существует. Подумала Лиза, и дальше принялась читать литературу этой девушки.
Биология:
Имя: Бэлла Кузнецова.
Место рождения: Новосибирск, Россия.
Дата рождения: 14.04.2001.
На данный момент 22 года. Попала в саму организацию в 18 лет. В данный момент живёт в Москве. Девушка опытный киллер. Не замужем. 176 сантиметров. Умение стрелять из разных видов оружия, таких как: огнестрельные, холодные и метательные. Видели её с такими орудиями как: пистолеты, арбалеты, луки, дробовики, штурмовые винтовки, пулемёты. Девушка работает в организации под именем «метал».
На этом было всё. Дальше ничего особо важного не. У Лизы в голове аккуратно начал собираться пазл убийства этой девушки. Андрющенко не была опытным киллером так что она чательно делала план по её убийству. Проходил час за часам. Все были в своих мыслях. Кто-то читал и читал папку. Кто-то так же как и Лиза строили план действий. Лиза полностью забыла что находиться в зале. Она была полностью окутана в своих мыслях, что даже не слышала никого, будто она сидела там одна оденёшенка. Она думала точный план своих действий. Что именно она будет делать, что бы зарезать свою цель на этот вечер. Так и проходил час за часом. Два часа до их выхода на дело. Лиза полностью обдумала свой план действий, но что бы его полностью воплотить в жизнь ей нужна была одна вещь. Она без шумно встала со своего места и направилась к выходу. Только она стояла возле двери как её окликнула Виолетта.
-Лиз, ты куда?
Спросила Виолетта смотря на подругу.
-Да так, нужно кое что попросить у преподов.
Сказала Лиза и вышла из зала. Андрющенко шла по уже знакомому коридору в уже знакомы кабинет. Лиза смотрела в пол будто в первый раз в жизни его видит. Наконец она дошла до двери. Она по стучалась и как только услышала «входите» зашла во внутрь.
-Здравствуйте Елизавета, вы что-то хотели?
Спросила Мария Третьякова. Лиза встала у порога и начала подбирать слова что сказать и всё-таки решила не мямлить и сказать прямо.
-Я бы хотела у вас попросить «эвалар»?
На индиго посмотрела Татьяна Полякова.
-Для плана верно?
-Да верно, мне он нужен что бы кое что воплотить в жизнь.
Полякова открыла телефон.
-Тебе его принесут через 5 минут в ваш зал.
-Спасибо.
Ответила ей Андрющенко и вышла из кабинета. Уже время плана, девушки в машине едут на дело. Лиза, Виолетта, Идея и Алиса. Вилка за рулём, Алиса рядом с ней на переднем сидение. Идея и Лизы сзади. Идея положила свою голову на плечо Лизы. Андрющенко этого даже не заметила, она была полностью в своих мыслях. Она даже не слушала о чём говорят девушки, она была будто мертвец в машине. Казалось даже не дышала. Лиза посмотрела к себе на руки. В них лежал тот самый «эвалар», так что индиго была полностью готова. Со своих мыслей Лизу отвлекла Виолетта что спросила у неё что-то.
-А? Вил извини не услышала тебя, можешь повторить.
-«Ты готова» спрашиваю.
Сказала Виолетта и посмотрела в зеркало прямо на Андрющенку.
-Да-да, уже готова. А ты?
Спросила Лиза и так же через зеркало посмотрела на Малышенко.
-Да готова уже. У тебя кто кстати? У меня «Анастасия Петрова».
-Меня «Бэлла Кузнецова». Бабы а у вас кто?
Сверчкова и Куняшова подключились в разговор
-Ну, у меня «Тина Франк» какая-та.
Ответила Идея. Только в этот момент Лиза поняла что Идея лежит на её плече.
-У меня «Алина Горб». Разнаобразные имена у них всё-таки! «Тина Франк» «Бэлла Кузнецова».
Начала Алиса. Все быстро переключились в разговор, так и не заметили как доехали. Девушки вышли из машины, там их уже ждали все остальные пацанки. Девушки были уже полностью готовы, из-за того что у каждой девушки свой человек у каждой был свой план, так что девушки работали не в команде как в первых двух заданиях. Каждая заходила в разное время что бы не вызвать подозрения. Идея с Лизой ещё в машине договорились что они зайдут вместе, так что как только прошло 3 минуты как зашла Лера они пошли заходить.
-Эээ, рано ещё бабы, посидите ещё!
Крикнула им Алиса. Идея развернулась и сказала
-Нормально, вы тоже не затягивайте! Мы в любом случае должны в одно время начать план.
И да девушки надо было начать план в одно время, что бы одна ни спросила «а где вторая?» так поднять шум и спокойно толпой завалить кого нибудь из них. Так что было решено что девушки начнут свой убийство ровно в 19:00. Идея и Лиза зашли во внутрь. Запах спирта сразу ударил в нос индиго. Хоть она и выглядела как человек что часто ходит в такие места, но на самом деле Лиза не особо любила такие места или вообще не любила. Ходила туда только два раза в своей жизни. Один раз когда парень заставил, а второй раз когда парня уже забирала от туда во. Так что индиго было очень не комфортно в этом месте, а искать одного человека из огромных толп вообще было хуже не куда. В первом задание это было ещё легче сделать, да там было на много больше людей но, из-за того что это не клуб где все пьяные в стельку и всё темно. Идея тащила Лизу за руку на танс пол. Им нужно было найти своих людей. На танс поле танцевали пьяные в стельку люди, и девушки танцевали «pool dance», а все остальные были либо рядом с барной стойкой либо смотрели за танцовщицами. Тут в глаза девушек попала цель Идей. Это «Тина Франк». Она была там и танцевала этот «pool dance». Идея жутко сильно начала радоваться что нашла свою цель так быстро. Лиза тоже была очень рада за неё, а вот ей не везло, она уже пятый раз путает свою цель с совершенно другим человеком что очень сильно бесила Андрющенку. Так уже через пять минут должно начаться массовое убийство, а индиго до сих пор не может найти свою цель среди кучу людей. Лиза проклинает всех кто есть и нету в этом чёртовом клубе. Идея пытается усердно помочь подруге, но всё без чедно. Тут в Лизу кто-то врезается, Анрдющенко поворачивается и видит, о боги, да это её цель «Бэлла Кузнецова». Лиза не в себя от радости она понимает что сам бог ей помог хоть она и не верующая я. Девушка начинает извиняться, видно что та уже в пьяном бреду а Андрющенко пользуется этим и видёт девушки подальше от всех, подмигивая Идей. Идея без слов понимает подругу и бежит уже к своей цели. Итак все девушки нашли свою цель. У Кристины Захаровой была как цель «Костья Купер». Уже нашла девушку лежащей на скамейке у клуба спящей. Кристина решила завести её во внутрь и прибить прямо в туалете. Она взяла девушку на руки и открыла дверь клуба. Знакомы для Кристины запах как никогда ударил в нос, но если Андрющенку он подарил только отвращение, то Захаровой этот запах был приятным. Кристина завела девушку в туалет и оставила валяться на полу, а сама Захарова начала ждать время когда девушку уже можно будет грохнуть. У Медведевой цель была «Ксения Прокофьева». Кире была так же не легко найти свою цель. Она так же теперь и Лиза несколько раз подряд путала девушку с кем-то из долмы людей, но всё таки нашла свою цель. Девушка была у барной стойки. Видно что была в рассудке, так Кира несколько минут следила за девушкой. Девушка всего два раза взяла алкоголь да и причём не крепки и выпали его. Медведева не хотела что бы её спалили так что держалась ни приметно что девушка даже ни разу не посмотрела на неё. А вот Виолетте досталась сам лидер всей этой заварушки. Она быстро нашла девушку что ей нужна была, она села на диван и начала спокойно ждать время убийство. За время она долго следила за девушкой, она четыре раза подряд устроила драку где однозначно победила и конечно бухала как не из себя. Втлка взгладнула. Она не думала что девушка будет такая жёсткая, но Малышенко не была намерена засыкать и в первую очередь подвести саму себя. Так что Виолетта нервно начала ждать время. Так уже через..три, два, ОДИН! 19:00 стукнуло. Все девушки начали действовать. Лиза быстро завела девушку в первую попавшуюся команду и кинула на неё стол первое что она успела увидеть войдя туда. Наконец-то. Подумала Захарова и плюхнула в Костю воду, Костя сразу же проснулась, голова болела перде собой она успела только увидеть девушку в кепке она та начала бить её. Кира подошла к девушке схватила её за шиворот и потащила девушку в пустую комнату которую уже подметила себе. Она открыла дверь и кинула туда девушку Ксюшу, девушка крикнула,
-Сука, что тебе надо, блять?
Медведева ей не отвечая вмазала со всей силы, девушка будто на минуту отключилась. Виолетта была готова, она подошла к девушке и сказала что её кто-то завёт и повела девушку за собой. Как только они зашли в комнату Малышенко закрыла дверь, она достала из-за спины два ножа и приготовилась. Бэлла сразу толкнула стол обратно в Лизу, но к счастью Андрющенко успела увернуться. На этот раз уже кинула в девушку стул, который так же потом полетел обратно в неё. На удивление Кристины, девушка быстро встала и кинулась на неё, Крис увернулась и девушка полетела в раковину. Ксюша сморщилась от боли и начала держать место где её ударила Медведева. Как только она убрала руку и посмотрела на своего соперника в тот же момент девушка получила ещё один удар. Виолетта кинулась на девушку, Настя быстро сообразила и увернулась от нападения Вилки. Да Виолетта одним словом единственная кто в своём плане взяла оружия, именно потому что дара у неё никакого не было так же ей было сложнее в двойне, да и плюс ей попалась ни очень та и легкая цель. Петрова накинулась на Малышенку сзади. Бэлла полетела на индиго, но это было ей на руку. Она увернулась этим встав сзади Кузнецовой и схватила её сзади начиная душить. Кристина не ожидала такого поворота и была в шоке, она явно не до оценивала своего соперника и думала что всё будет просто а нет. Костья ударила Захарову ногой, та в свою очередь не успела отвернуться и сморщилась от боли. Медведева шла к своей цели медленными, но уверенными шагами, она уже была уверена что победа за ней, но Ксения достала нож и уже набросилась на Киру, нож был в метре от лица Медведевой, он был так близко что Кира смогла даже увидеть в отражение ножа свой глаза. Виолетта быстро среагировала, она отлетела назад делая при этом сальто, в тоже время она поцарапала одним из ножей лоб своей цели. Эти и взбесила Настю, она побежала на как резаная в топору Виолетты. Не зря Андрющенка всё хорошо обдумала, «эвалар» всё таки пригодился девушке. Лиза достала из кармана платок и будто маску одела на Бэллу, после этого отпустила её. Кузнецова пыталась сопротивляться лекарству, но всё таки потеряла сознание. Крис агрессор. Её легко вывести из себя, а Костья только что это и сделала. Захарова начала медленно вставать, явно пугая свою цель. Глаз не было видно, лицо опущено в пол, будто терминатор встаёт что бы сделать последний удар. Так оно и было. Крис замахнулась, её руку схватила Костья явно не понимая что от неё хотят. Но Шуму это не остановило, она будто сделав сальто так же как её Костья ударила ногой. Девушка отключилась, а Захарова ухмыльнулась, явно посмеиваясь. Ксюша накинулась на Медведеву с ненормальным лицом. Но а Кира, её лицо было таким же как и всегда, даже появилась улыбка. Что бы Ксюша не делала Кира легко даже не стараясь откланялась от её ударов. Девушку это явно бесило что её соперник смеётся над ним. Ксения сжала кулак и уже готовилась сделать удар как Медведева схватила его прямо перед своим лицом. Раздался смешок и Ксюша в отключьке. Петрова выхватила Малышенку за шею и подвесила к стене душа её. Виолетта сильно и даже очень не хватало кислорода, но она лишь могла издать хрип. Тут Анастасию пронзила ужасная боль в части плеча, Виолетта пронзила туда нож. Девушка опустила Виолетту на землю, она не стала терять время и ждать пока её убьют, она разбила окно и побежала куда глаза глядят. По дороге Петрова схватила ещё один нож только уже в стороне другого плеча. Виолетта по дороге решила кинуть ещё один нож девушке на дорогу, сил на погоню не было, так что это единственное что Малышенко смогла сделать. Сил у девушку не оставалось, так что она встала на четвереньки и провожала взглядом свою сбежавшую цель.
-Она здесь! Сюда!
Распахнувшись дверь в дверном проёме появилась индиго, она побежала к Виолетта что бы узнать всё ли у неё в порядке. Через несколько секунд подбежали Кира с Крис.
-Вилка, всё нормально? Всё хорошо??
С тревогой в голосе спросила Медведева.
-Сука, она сбежала.
-Ничего, главное что с тобой всё хорошо.
-Она вернётся, и мы точно ещё встретимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...