Принцессы на балу 1/2

59 6 0
                                    

-Сегодня в 23:30 была доставлена картина что была украдена несколько дней назад. Аноним доставивши картину вместе с ней оставил адрес преступников что и украли эту картину. Надеемся в скором времени найдётся и сам отправитель и спаситель картины, спасибо ему.
-До не за что!!
С улыбкой на лице говорит Виолетта смотря на телевизор где идут новости. Час ночи уже стукнул а они всё ещё на работе. В кабинете сидят преподаватели и сами наши девушки.
-молодцы девушки, вы хорошо выполнили свою работу.
Говорит Мария и смотрит на девушек с лучезарной улыбкой. И не поверишь что когда-то она убивала людей. Девушки переглядываются. Все очень рады выполнимой работой, но все так же очень сильно хотят спать.
-по вашим лицам вижу как вы уже хотите домой. Отпускаем вас девушки. Ещё раз скажу какие вы молодцы. Хорошего вечера, встретимся завтра.
Говорит Лаура и девушкой с улыбкой выходят из кабинете при этом показывая преподавателям сердечки. Как только дверь закрывается Виолетта же выдерживая начинает говорить.
-Как же я устала!! Я спать уже хочу!!
Зевает вилка. Лиза не выдерживает и начинает смеяться от смешного поведения Малышенко. Виолетта замечая это поворачивается от надрывающейся от смеха подруги. Лицо вилки меняется и та закатывает глаза.
-Блять, сука Лиза, хватить ржать, мразь!!
Кричит Виолетта. Крис усмехается над вилкой и присоединяется к Андрющенки. Теперь уже двое ржут над Виолеттой что эта уже начало раздражать. Закатив глаза она пошла вперёд, девушкам ничего не оставалось как побежать за ней при этом прося прощения.
***
Лера возвращалась домой. Уже было 02:56. Поздненько. Вакарчук ничего не замечала потому что шла в наушниках на ушах. «олимпос-Алёна Швец» играла в наушниках девушки. Пешком девушка шла потому что в такое время ни автобусы ни такси уже не ездили, так что девушке пришлось идти пешком до своего дома. В тот момент девушка даже не подозревала что в будущем очень сильно пожалеет о том что решилась пойти пешком. Лера погрязла в своих мыслях. Лера почувствовала как кто-то сильно бьёт её по голове и она отключается. На удивление она слишком быстро отключилась. Ну конечно, что бы в сильно уставшим состоянии выдержал бы удар молотком? Минус ещё одна.
***
Утро, автобус. Индиго проснулась от толчков в плечо. Открыв глаза Лиза поняла что заснула в автобусе на плече Малышенко.
-Лизка сосиска, просыпайся! Доехали.
Усмехнувшись Виолетта взяла за руку подругу и подарила к выходу из автобуса. Сонная индиго не могла ничего сообразить так что Лиза просто шла следом за Виолеттой. Видя из автобуса Малышенко посмотрела по сторонам и пошла в офису. Только в лифте Андрющенко смогла сообразить и понять куда и зачем они идут. Лиза посмотрела начала на Виолетту а потом на кнопки лифта. Они были уже на 6 этаже.
-Лиз, я знаю что ты не выспалась, но не на столько же, ахаххахах.
Усмехнулась Вилка. Индиго закатила глаза. 7 этаж. Девушки вышли из лифта и направились в зал. Виолетта открыла дверь и девушки зашли во внутрь. Внутри зала сидели только Крис и Кира.
-О приветики, давно не виделись!
Вилка побежала к девушкам, а Лиза поплелась за ней. Садясь на пол где уже сидели Крис и Кира.
-Хай киски
С улыбкой на лице проговорила Захарова. Кира посмотрела на Кристина разочарованна.
-Привет Вил, привет Лиз. Выспались??
Спросила Медведева смотря на Лизу и Виолетту.
-Я та хорошо, а вот Лизонька. Ели как с кровати её вытащила. Думала она уже сдохла.
Усмехнулась Малышенко. Андрющенко злобно посмотрела на подругу закатывая глаза. Бесит.
-Да бля. А как я тебя по три часа в день жду? Эта ничё? 
Кристина усмехнулась. Ей нравилась харизма индиго. Она любит харизматичных людей. Да наверное все любят когда вы их окружение есть харизматичный человек, ни так ли? Подумала Захарова. В последние время она слишком часто думает про Андрющенко. Странно. Обычно она никогда не закаливается на людях. А что с ней случилось в этот раз? Захарова очнулась когда Медведева ударила её по спине как бы приводя в чувства. Проходит час. Все в сборе почти. Вакарчук всё никак нет. Медведева ей уже позвонила раз пять, но ничего. Она будто пропала. Кира ходит по залу переживая о том где щяс Лера. Да с Лерой Кира не очень та и близко общались, с ней больше общались Крис и Вилка, но Медведева в любом случае на данный момент капитан так что ей было важно проследить за всеми кто находится на прямо сейчас с ней.
-Да ладно тебе Кир, с Леркой сто проц всё хорошо. Я уверена она проспала просто!
Кира обернулась к Виолетте что пыталась успокоить её, но это у неё не очень то и хорошо получалась. Медведева отвела глаза. Тут в зал зашли наши любимые преподаватели. Вид у них был не очень что сразу давал намёк на то что уже что-то случилось. Все переглянулись. Все почувствовали как с приходом из в зал тёплая атмосфера начала гнить на глазах. Больше всех начала нервничать Медведева и эта понятно почему. У Киры и так было не очень хорошое при  чувствие, а теперь оно стало ещё хуже. 
-Здравствуйте девушки. Сейчас нам нужно сообщить вам информацию что пришла к нам недавно. Валерия так же как и Ангелина мертва.
Ужасно чувство окутала зал. Нет... что прозвучала в мыслях Андрющенко. Хотелось сейчас проснуться и понять что всё это сон, и, Лера жива, но как бы никто не старался, не выходило проснуться. Было больно понимать что человек с которым ты общался только вчера, уже нет в живых. А случае с Ангелиной немного отличается. А ней девушки никогда не были знакомы, а тут...Лера. Человек которого видел не давно. Они были знакомы уже месяц. Месяц они видели друг-друга а тут. Так резко. Кто вообще мог ожидать что уже на следующий день, её уже не будет. Индиго подняла глаза. На её удивление никто не плакал. Все пытались держать себя в руках, но хуже всех выглядела Крис. Они с Вакарчук и в правду были очень близки.
-Так же уже всем понятно что, за нами видётся охота. Кому-то мы явно не нравимся по этому они и убивают вас. В случае с Ангелиной так же. Мы думали что это просто совпадения а нет. Вас и в правду хотят убить. Всех вас хотят убить.
Тишина. Стало ещё хуже после этих слов. У Лизы задёргался глаз. Убить? Пролетело в голове индиго эхом. Страшно. Так страшно никогда в жизни не было, но Лиза пыталась держаться нормально что бы не развеять панику.
-Но тем не менее вам нужно и дальше работать.
Итак на сегодня у вас важное дело. На главной улице Москвы пройдёт бал где вы должны будете  украсть одного человека и привести к нам.
Тишина. Татьяна опустила глаза. Она понимала что девушкам на данный момент это тяжело воспринимать. Даже не смерть подруги, а то что они так же могут быть убитыми... преподаватели начали выходить из зала. Мария Третьякова оставила на столе документы где было всё показано. Преподаватели удалились из зала. Минут пять никто ничего не говорил. Все пытались придти в себя после слов о том что они могут быть убитыми. Прямо сейчас казалось что это не просто слова а что-то реальное, ведь прямо сейчас их подруга была убита. Осознание этого приводила страх. И что будет дальше? Да в любой нормальной работе человек бы просто ушёл от туда, ведь всем было уже понятно что за ними идёт слежка потому что, они работают у «пятницы», но, документы что они уже подписали. По ним уйти нельзя было никак. Так же в случае с Андрющенко, у неё была цель этой работы. Спустя ещё несколько минут Медведева подошла к столу и осмотрела все документы.
-Нам нужно быть готовыми к 18:30. Сейчас нам нужно будет пойти в раздевалку и там выбрать платье.
Кира подняла глаза. В её глазах можно было прочитать страх. Он блистал у всех находящихся а зале, но что поделать? Девушки уже ничего не могли сделать, и всё таки преподаватели были правы, им нужно работать.
-Я потом присоединюсь, ничего же страшного?
Спросила Алиса. Кира одобрительно кивнула.
-Я тоже наверное немного задержусь...
Сказала Идея. Так в раздевалку пошли Кира, Крис, Вилка и Лиза. Девушки вышли из зала. Шли на удивления девушки молча. Никто не говорил ни слово. Молчание. Даже очень жуткое. В какой-то момент Медведева остановилась. Девушки остановились в след за ней и повернулись.
-Так-так куда мы идём?
Спросила вопросительно смотря на пацанок Кира.
-Блять Кир, ты головой ударилась? В раздевалку. Платья искать эти грёбанные.
Ответила на вопрос Медведевой Захарова.
-Блять, ну так я не знаю где она. Вот и спрашиваю куда мы идём! Я думала кто-то из вас знает, по этому шла за вами.
Виолетта усмехнулась заражая своим смехом и Кристину. Девушки смеялись, пока на них закатив глаза смотрели Кира и Лиза.
-И где эта раздевалка??
Медведева посмотрела на Крис и Вилку что не могли успокоиться и смеялись как не из себя.
-Блять девочки!! Соберитесь а!
Сказала Кира, но девушкам было явно не до неё.
-Ладно идём Кир.
Сказала Лиза и девушки развернулись и начали уходить от Малышенко и Захаровой. Крис дёрнула Вилку за плечо, и девушки начали догонять подруг. Девушки шли в другую сторону коридора осматривая двери. Может на одной из них будет написано «гримёрная»? На это надеялись девушки.
-Оооо нашла!
Виолетта показала пальцем на дверь где была надпись «гримёрная».
-Ахуеть.
Лиза и Кира переглянулись. Они конечно надеялись на это, но не думали что и в правду всё будет на столько легко. Вилка дёрнула за ручку двери и дверь открылась. Девушки зашли во внутрь и начали осматривать комнату. Обычная гримёрная ничего не обычного, только вот для пацанок эта гримёрная казалось уж слишком роскошной. Индиго посмотрела по сторонам и её внимание привлёк парик. В 19 веке такие одевали герцоги и герцогини. Андрющенко подошла по ближе к парку и взяла его в руки. Лиза подошла в зеркалу и одела его. Она улыбнулась. И в правду выглядело очень смешно. Лиза села за столик и взяла в руки а пудру. «Gucci». О да. Преподаватели явно не экономили на девушках. В голове индиго даже пролетела идея украсть её, но та поняла что за её зарплату она может купить таких 10 пудр. Да, девушкам платили очень хорошо, как было написано в контракте. Раньше бы Андрющенко только могла мечтать о такой роскоши, а сейчас она реальна, но все деньги Лиза отдавала матери на лечение так что можно было и не мечтать о том что бы потратить деньги на себя, ведь даже сейчас они ездили на автобусе. Интересно а на что тратят девчонки деньги? Лиза обернулась. А счёт девушек это был очень интересный вопрос. Вообще, почему они согласились работать тут? И на что тратят деньги полученные от сюда? Вспоминая случи с Виолеттой, Ви экономит деньги. Медведева честно не понятно, потому что девушка даже почти ничего и не знала про Киру. А Крис...
-А ты то почему тут?
Лиза всё таки посмотрела на собеседника. Андрющенко увидела красивые светло голубые глаза что смотрели в пол. Крис усмехнулась.
-Хуй знает,решение случайно как-то приняла даже не задумываясь что может из этого выйти. А теперь...
Лиза вспомнила не хотела вспоминать тот разговор, наверное потому что...
-Я задумалась что...мы в любой момент можем сдохнуть, вот например сейчас. Геля же эта только из-за того что согласилась на предложение сдохла. А мы то что? Может мы сегодня сдохнем-а? Я не понимаю таких как ты...
И сегодняшняя новость на счёт смерти каждой из них. Индиго обратно обернулась и посмотрела на своё отражение. Страшное. Да опять говоря об этом, но....смерть страх многих людей. Раньше Андрющенко не понимала как можно бояться смерти пока сама с этим не столкнулась.
-О девчат смотрите на Лизку!!
Медведева показала пальцем на Лизу и девушки начали смеяться, а точнее ржать как кони. Индиго закатила глаза. Их ржачь ей явно не нравился, но Лиза понимала их эмоций ведь на их месте сама бы начала ржать как сумасшедшая.
-Лизок, ты как та обезьяна из мультика! Мадагаскар!!
Гул и смех усилился, но теперь смеялись все без исключения. Лизе зашла шутка. Так уж и быт даже ругаться не буду. Лиза и в правду выгладила в точь-точь как она.
-Ладно-ладно всё успокоились. Го платья выбирать?
Улыбка появилась сама по себе на лице. Девушки начали смотреть разные платья.
-Мы как из 1799 века будем, блять.
Обматерилась Виолетта. И в правду. Да все были не против этого кроме...
-Кристина! Лицо попроще сделай а
Произнесла Медведева. Лицо Захаровой стоило видеть. Эта был отдельный вид искусства. Малышенко и Андрющенко упали от смеха смотря на лицо Кристины в тот момент. Его и в правду стоило бы увидеть всем.
-Да блять сучки. Ржать перестаньте.
Серьёзным голосом сказала Кристина. Крис была итак злая как собака а теперь начинала ещё больше злиться. Крис захватила глаза.
-Ладно-ладно всё всё. Прекратили мы.
Прошло 10 минут. Вилка помогала индиго надеть платье. Лиза выбрала платье тёмно синего цвета с огромным вырезом ноги.
-ой, ну что за ца-ца?
Сказала Виолетта посмеиваясь. Лиза улыбнулась.
-Ооопа. Ну теперь точно принцесса!
С британским акцентом сказала Захарова. От её слов Лиза покраснела. Андрющенко пыталась прикрыть румянец что появился на её щеках, но по видимости это не получалась, если Ви и Кира смотрели на девушек шиппирскими взглядами.
-А чё за на всех платьях вырез такой?
И в правду на все платьях был вырез ноги.
-Ну так что бы убегать и бить ногами было легче.
Сказала Андрющенко. Поглядывая на платья.
-Спасибо Лизок! А ты откуда знаешь?
-Ну так я же была в этой контуре. Более нескольких лет.
Индиго улыбнулась. Да ей была не приятно вспоминать эти моменты потому что...
*** Тихо продвигаясь по коридору девушки держали в руках кольцо. Брильянтовое. Оно было слишком дорогое даже для миллиардеров.
-Стоять!
Перед девушками появилась ещё одна. Девушка средних лет. 35-40. Таня и Лиза переглянулись.
-Серьёзно?
Усмехнулась индиго и достала из кармана пистолет.
-Ну уж нет!
Девушка что-то держала за спиной и показывая девушкам. Что это? Пикающий звук. Здание взрывается. Андрющенко и Бурая бегут к окну что в дребезги разбился и. До соседнего здания долетает только Лиза.....конец? Для Лизы он был прямо сейчас. С Таней они встречались 2 года. А были знакомы все 4....нет, нет. Это не может быть! Паническая атака. Через день после этого инцидента Лиза ушла от туда. Навсегда. ***
Вспоминая тот момент Лизе было очень плохо. А 2 года прошло уже с того момента. Ужасно.
-Ну ладно. Готовы к балу, принцессы?

Отряд самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя