Ограбление века

67 7 0
                                    

-КУШАТЬ! КУШАТЬ! КУШАТЬ! КУШАТЬ!
Кричала Виолетта сидя за столом. Она смотрела на Лизу что уже накладывала на тарелку вкусную и ароматную яичницу. Виолетта облизывать губы. Она уже давно ждала вкусный завтрак от Лизы ведь та уже несколько дней её не кормила домашней едой. Индиго спокойно жарила яичницу на плите и краем глаза поглядывала на вилку что уже рвалась. Лиза усмехнулась. Ей было смешно смотреть на подругу что как маленький ребёнок ждала еды. Андрющенко почти дожарила вторую яичницу. Запах шёл очень приятный. Прям ударял сразу в нос как только заходил на кухню. И в правду запах был ахуенный. Спустя пару минут индиго всё таки закончила при готовку яичницы. Лиза подошла к столу и поставила туда тарелку с едой. Приятно пахнет. Виолетта взяла в руки вилку и начала есть. В это время Андрющенко села на против неё и тоже начала трапезу. Спустя пять-десять минут девушки закончили.
-Блять, Лиз, это очень вкусно! У тебя талант!
Сказала Виолетта жадно доедая свою яичницу. Лиза улыбнулась, она довольно часто получала такие комплименты на счёт её готовки. Готовила Андрющенко и в правду не плохо а очень даже хорошо. Дар этот ей достался наверное исключительно из-за мамы. Мама Лизы очень хорошо готовила, так же её мама работала в маленькой пекарне так что Лиза часто видела как она готовит разные блюда и так с детства она ей помогала. Именно так индиго и научилась хорошо готовить. Лизе в этом и жар какой-то не нужен был, это перешло по венам что ли.
-Спасибо, я знаю
Усмехнувшись произнесла Лиза смотря на Малышенко что облизывала пальцы.
-Идём быстрее, а то ни дай бог опоздаем и нам будет жопа.
Сказала Лиза вставая из-за стола. Андрющенко спокойно взяла тарелки и положила в раковину где уже несколько дней подряд лежит не вымытая посуда, скоро девушкам всё таки придётся помыть её полностью, но пока у них на это точно не было ни капельки времени. Девушки встали и пошли собираться на работу. Они зашли в комнату и начали собираться. Лиза стояла и ждала вилку что не была «почти готова». Время семь десять, индиго стоит и ждёт Виолетту скрестив руки на груди. Она смотрит на время и закатывает глаза. После чего смотрит в коридор на дверь где уже час копошиться Малышенко. Индиго опять закатывает глаза.
-Сука вилка! Давай быстрее! Если ни дай бог опоздаем из-за тебя, я тебя пришибу, обещаю!!
Крикнула из корежора Лиза смотря на дверь из которой в тот же момент вылетает Виолетта. Лиза смотрит на неё высокомерным взглядом пока та одевает обувь. Вилка встает и не ловко улыбается. Андрющенко была уверена что Виолетта пунктуальный человек, а та оказалась.
Ну нет, Виолетта не была супер не пунктуальной, но опаздывать и долго собираться было её изюминкой. Лиза усмехнулась. Наконец Виолетта закончила и они вышли из квартиры. Лиза достала ключ из кармана и вставила его в замок. И начала закрывать дверь. Три щелчка и девушки побежали как бешеные на остановку, будто школьники что опоздали на первый урок. Девушки дойдя до остановки сели и начали ждать автобус. Автобус как обычно приехал быстро и девушки зашли в во внутрь. Как по команде сели на конец автобуса. И начали разговаривать. Так девушки не заметили как быстро доехали до офиса. Девушки чуть ли не пропустили её разговорившись по быстро поняли что они уже доехали. Выйдя из автобуса девушки быстрым шагом направились в сторону офиса. Время семь сорок девять. К счастью они успевали ровно к времени собрания. Они зашли во внутрь и направились к лифту. Уже не глядя нажали на кнопку семь и начали ждать. Лифт доехал и девушки направились в зал. Зайдя вовнутрь уже все были в сборе. Виолетта побежала к Кристине Кире и Лере, индиго за ней. Виолетта обнялась со всеми и села рядом с девушками. Лиза последовала её примеру.
-Приветики рулетики
Сказала Кира и обняла Лизу. Для Лизы было в первые такое что её кто-то обнимает при встрече.
-Привет всем.
Сказала Лиза и посмотрела на Вакарчук и Захарову что сидели без эмоционально. Лера помахала ей рукой.
-Всем кискам пис!
Сказала Захарова и тоже помазала Лизе рукой. Лиза села рядом с Вилкой и посмотрела по сторонам. Она глазами нашла Идею и помахала ей рукой. Идея как только её увидела то улыбнулась и помахала той в ответ. Уже ровно 08:00 в тот же момент заходят преподы. Девушки встают с мест в знак приветствия, уже прям как в школе. Лаура Лукина начинает.
-Здравствуйте девушки, сегодня вы должны будете разделиться на две команды и каждая команда будет выполнять сегодня разные задания. Итак Кира Медведева, вы можете выбрать в свою так скажем команду четыре человека для выполнения своего задания.
Глаза Кира округляются. Наверное было понятно кого она выберет.
-Ээ, Крис, Вилка и Лиза.
Быстро сказала Медведева и посмотрела на нас. Виолетта улыбнулась.
-Хорошо, итак Валерия, Идея и Алиса в будете выполнять другую работу. И оставлю папки с вашими заданиями, так будет всё что нужно написано. Желаем удачи.
Быстро проговорив это преподаватели удалились из зала. Кира взяла в руки папку. Быстро прочитал всё что там было она посмотрел на нас.
-Короче, мы должны будем ограбить дом.

Отряд самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя