Игра со временем 2/3

51 8 1
                                    

!!Глава должна быть маленькой!!
-Сука. Пидер мелкий.
Виолетта схватилась за свой глаз. Кровь потекла. Сучёныш мелкий. Лиза подбежала к Ви и начала осматривать глаз. Из глаза текла кровь, но ничего не было поранено. К счастью.
***
"ранее"
Виолетта не переставая ржать смотрела на Медведеву.
-Трансуха блять!! Я тебя в телефоне так и запишу! «Мистер транс»
Ржала Малышенко. Кира смотрела на ту как на идиотку третьей степени. Кира посмотрела на Лизу и Крис ждя поддержку от них, что они заступятся за неё, но чудо не происходила.
-Блять Крис Лиз, вы же мне подруги блять.
Захарова показала девушке средний палец. А ещё блять больше 14 лет дружим говорит.
-КАК БЛЯТЬ ЗА МЕНЯ ЗАСТУПИТЬСЯ ТАК НИКОГДА НЕ ДРУЖИЛИ. А ЕСЛИ БЕСПЛАТНЫЙ АЛКОГОЛЬ ТО «КИРОЧКА МЫ ЖЕ БЛЯТЬ 14 ЛЕТ ДРУЖИМ». Сучка Кристина. Крис закатила глаза делая вид что не слышит Медведеву. Лизе стало жалко Киру. Бедненький транс на которого напала страшное существо по имени Виолетта и теперь обижает милого транса только потому что Кира одела платье. Звучит со стороны глупо правда? Да и в жизни выглядит очень даже глупо.
-Да ладно Вилка. Прекрати уже.
-Блять ВОТ Захарова Кристина Степановна учитесь у Елизаветы. Блять только Лиза в этой злой компаний меня понимает.
Зло сказала Кира. Ви так уж и быть решила прекратить ржать над Кирой, но не прекратить издеваться над ней.
-Медведева Кира Андреевна, вы вроде бы лидер в этой компаний, но лидер вы только по словам.
Усмехнулась Виолетта. Кира скрестила руки на груди.
-Малышенко. Если я скажу сесть, сядешь. Если скажу встать, встанешь. Теперь я тебе и мама и папа.
-Командир Медведева. ЛГБТ что ли?
С улыбкой произнесла Вилка. Тут та уже никто не сумел сдержаться.
***
-Бежим!! Вилка и Лиза за ним. Я с Крис буду ждать его тут. Быстрее-быстрее-быстрее.
Так девушки и поступили. Лиза и Ви спрятались за окном. Парень вышел из своего дома, и направился куда-то. Тут-то Виолетта и Лиза начали своё дело. Девушки побежали за парнем. Парень быстро это заметил, и вот началась эта погоняя. Девушки быстро побежали за ним. Их план заключался в том что бы загнать этого парня к Кристине и Кире а потом убить его. вроде бы всё легко. Ничего такого сложного нету. Малышенко и Андрющенко решили взять его с двух сторон. Девушки не отставали от парня, но и он был не промах. Виолетта почти догнала парня. Уже пару метров и они догонят его. Тут парень резко заваривает за поворот. Это обозначало то что он не попадёт к Крис и Кире. Сука, ну только же всё хорошо начиналось. Лиза решила пойти через переулки, так скажем обдурить его. Итак Андрющенко завернула за угол. Виолетта бежала за пацаном, Лиза хотела встретить его прямо около переулка. Она телекинезом взяла камень и уже была готова. Парень уже в зоне видимости Индиго. Ви прямо сзади него. Раз, два, три. Андрющенко кидает камень, парень уворачивается и попадает прямо в глаз Виолетте. Ви падает а Лиза сразу за ней.
-Сука. Пидер мелкий.
Виолетта схватилась за свой глаз. Кровь потекла. Сучёныш мелкий. Лиза подбежала к Ви и начала осматривать глаз. Из глаза текла кровь, но ничего не было поранено. К счастью.
-Прости Вил. С глазом всё нормально, только перевязать надо.
С вверху кто-то прыгнул. Это тот парень??
-Что случилось принцесса?
Это были Кира с Кристиной. Медведева как только увидела Вилку то сразу направилась прямо к ней. Сев на корточки Медведева стала осматривать глаз пострадавшей.
-Не хило он тебе дал.
Малышенко усмехнулась. Кира странно на неё посмотрела. В её взгляде читалось не понимания.
-Это я ей сделала.
Усмехнулась Андрющенко. Лицо Медведевой скривилась в моменте, а Захарова начала смеяться как будто сидела на стендапе.
-Несчастный случи же??
Спросила Кира молясь именно на это.
-Блять Кир, нет конечно. Я просто по фану решила разебать лицо Вилке что бы потом посмотреть на вашу с Крис реакцию, прикинь!
Смех Кристины стал ещё громче. Что же здесь твориться? На ум Елизавете пришло её первое дело что прошло в 5 лет. Мать девушки киллер и снайпер. Много лет назад работала в театре что и дало актерское мастерство даме. На первом деле Лизы её мама взяла её с собой что бы та той помогла. На улице женщина увидела маленькую Лизу и подумала что та потерялась. Та привела её к себе домой где и находилась жертва Андрющенко старшей. Лиза привела мужчину прямо к окну дома. И так всё и началось. Дело за делом. Так быстро пролетело время, а Индиго всё ещё занимается убийствами.
***
Кира с Лизой о чём-то разговаривали. Захарова рылась в своей сумке. Виолетта просто спокойно сидела и слушала разговор Киры с Лизой. Странное поведение для Виолетты, обычно Ви могла начать общаться а тут молчит. Слушает. Прислушивается.
-Кир, идём покурим.
Кристина резко встала и покачав рукой показывая табак.
-Пошли.
Тихонько сказала Кира. Девушки встали и пошли на балкон. Если бы это увидели люди из средневековья представляю какая бы у них была на это реакция. Две девки точно не из вида и не из их времени, курят табак на балконе, и ржут как кони. Усмехнулась Елизавета. Тут резко Малышенко вскочила с кровати и начала визжать как сумасшедшая.
-Вил, блять. Что случилось?
Виолетта прыгала от радости не переставая. Через минуту зеленоглазая успокоилась и тихо села к Лизе.
-Ты не поверишь!! Помнишь когда ты как только мы телепортировались в это место пошла с Кирой на балкон общаться а я тут с Захаровой общалась.
***
Виолетта и Крис о чём-то бурно разговаривали пока Кира и Лиза сидели на балконе и рассматривали местности.
-Вилкааа. Тебе же Кирюха нравится??
Резкая тишина. Виолетта начала громко ржать от вопроса Захаровой пока сама Крис ждала ответа подруги.
-Бляяяя Крис. Кто бы говорил, сама же в Лизку втюхалась.
Кристина отвела взгляд со улыбка с лица девушки не пропала а всё так же красовалась.
-Может-может. Я та это не отрицаю. А ты та.
Усмехнулась Кристина.
***
Индиго зависла. Кристине? Захаровой? Ей та. Точно нет. Про себя начала усмехаться Андрющенко.
-да конечно. Был бы Форс мажор прикольный, но у нас есть другая проблема. В лице маньяка, что уже двух наших коллег убил.
Тишина. Обе девушки резко замолчали. Говорить была нечего. С лица мигом пропала улыбка у обоих девушек. Вспоминая Идею и Леру дрожь появляется. Они же обе умерли прямо на глазах девушек.
-Ээээ Вил, Лиз. Идите сюда.
Малышенко и Андрющенко переглянулись. Девушки вышли на балкон к подругам.
-Что у вас там случилось??
Кира показала на записку в руках.
Девушки. Я знаю что вы готовите охоту на меня. Только потому что я не угодил шышкам что стоят за вами? Смешно. Я далеко не из этого времени. И далеко не из вашего. Я из будущего девушки. Из будущего. И я знаю что с вами будет, и что с вами станет. Скоро наступит ваш конец. Посмотрели в перёд...
Дальше всё было размыто. Как только Медведева дочитала записку Виолетта и Индиго моментально посмотрели вперёд. Сука. Прямо на другом доме находящимся прямо напротив их балкона стоял тот самый парень. У него в руках был....секунды. Все находящиеся замедлилась в минутах. Блять блять блять блять. Пуля летела прямо в Киру, но. Кира в моменте быстро пригнулась. Глаза двух соперников встретились с друг-другом. Дар Киры. Кристину подкинула резкая агрессия. Тут же в парня полетел шар из огня. Пиздец. Дом напротив загорелся. Люди начали быстро выбегать из здания. Пизда.

Отряд самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя