05:32
Лиза обувалась в прихожей. Настроение её было очень плохое. Ну конечно, индиго разбудили в пять утра и заставили идти на базу ради кого-то задания, и вот именно что в её выходной. Андрющенко совсем не хотела идти на скажем так свою «работу», но делать было нечего, надо было идти, всё таки дело намечается, и если их разбудили в их же выходной и сказали было к 6 утра на базе, то значит точно что-то серьёзное. Лиза оделась и вышла из квартиры. Закрыв дверь индиго начала спускаться по лестнице и выходить из подъезда. Выйдя из подъезда индиго увидела перед собой чёрную машину внутри которой точно уже кто-то был. Номер «777» давал понимание Андрющенко что машина приехала именно за ней. Водитель жестом показал садится и у Лизы уже не было сомнений что машина пришла именно за ней. Лиза открыла дверь и села в кожаный салон.
-Привет Лиз.
На переднем сидение машины сидела Лера и уткнулась носом в телефон.
-Привет
Ответила ей холодно Лиза. Они с Лерой особо никак не общались, можно сказать их связывала между собой только работа и точка.
-Доброе утро, что ли Лиз.
-Для кого какое.
Лиза увидела перед собой Киру и спящую на Медведевой Малышенко. Было видно что Вилку точно не успела проснуться
-Доброе, а что это за сюрприз? Боссы нам решили таким образом подарок сделать. За хорошое первое дело или как?
Садясь в машину сказала Лиза усмехнувшись. Кира посмеялась и с улыбкой на лице ответила на вопрос индиго
-Да так, просто дело срочное и лучше мы сразу на место выедем, да и плюс ждать всех не вариант. Так что вуаля! Машина! Хотя моя намного лучше
Лиза рассмеялась. Ей было приятно общаться с Кирой, у них в характере было что-то общее. Да они были совершенно разные, но в тоже время эдэнтичными друг-другу.
-Ну понятно тогда почему...ты случайно не знаешь что это за такое «важное дело» что в наш выходной нас будят и заставляют ехать ни понятно куда и ни понятно с кем
Посмотрев на водителя сказала Лиза.
-Да честно хз. Сама вот догадки строю.
-Я думаю они просто хотят нам испортить настроение а потом дружненько отправить домой высыпаться
Сонным голосом проборматала Виолетта. Андрющенко и Медведева расплылись в улыбке.
-Может быть. Чего мы вообще можем ожидать-то?
Ответила Медведева смотря в перёд, будто это очень серьёзной разговор. Девушки ехали и разговаривали около двух часов, наконец девушки приехали до нужной им точки и машина остановилась около трёх этажного дома.
-Опять эти частные дома?! Достали уже с ними!
С недовольством в голосе произнесла Виолетта.
-Да, куда бы не пошли везде эти двух-трёх этажные домики стоят
Девушки вышли из машины, в тот же момент машина как только последняя девушка вышла улетела на всех порах от них. Пацанки не успели даже сриогировать как машина уехала.
-Ну ахуенно, и чё нам теперь делать, сука?
Лера смотрела вслед за машиной.
-Заходим?
-Заходим, чё ещё делать-та?
Пацанки дёрнули на ручку калитки и она оказалась открытой. Девушки зашли во двор и пошли к главной двери. Кира без раздумий дёрнула за ручку двери. Дверь так же как и калитка оказалось открытой. Отличная у них тут безопасность та. Прям лучшая. Пацанки зашли в внутрь где у входа стояла Алиса и Крис.
-Ну и сколько можно было вас ждать!
Кристина решила встретить девушек с претензий что успели накопиться пока она ждала девушек.
-Мы не виноваты! Честно, водитель долго ехал.
Начала что-то говорить Малышенко. Медведева в свою очередь лишь помотала головой.
-Да ладно вам, идёмте уже, задания уже готова.
С усталостью с голове сказала Алиса и пошла в коридор, все мигом за ней. В одной из комнат девушек ждали уже боссы и какая-та девушка мило видной внешности. Пацанки поздоровались и встали в линию.
-Здравствуйте девушки, извините что заставили вас в собственный выходной выходить на дело рано утром. Мы никак не смогли по другому.
Сказала Лаура, продолжила Мария
-Сегодня вам нужно защитить эту девушку.
Мария посмотрела на девушку что стояла рядом с ними. Девушка улыбнулась и помохала им.
-Ульяна Романова. Нужно защитить девушку. Сегодня вечером или ночью с 21 до 4 часов утра вам нужно защитить девушку. Нападающие ни простые люди а лучшие киллеры страны. Вам ни в коем случае нельзя обложатся, всё понятно?
-Да конечно, всё понятно можете на нас положиться. Мы всё сделаем в лучшем виде!
Кира была как обычно настроена оптимистично.
-Мы надеемся на вас девушки, хорошего дня.
Боссы вышли из комнаты. Какой пиздец будет.
-Здравствуйте девушки. Рада с вами пообщаться
Девушка мило улыбнулась. Она была очень милой и дружелюбной. Казалось что она сама подобие ангела, так что были не понятки.
-Нихуя се, а ты чё такого сделала что за тобой маньяки какие-то гоняются и пришить тебе хотят
Девушка усмехнулась и пожала плечами. Так девушки до вечера просидели и поговорили с Ульяной. Ульяна оказалось очень милой девушкой, было даже не понятно почему её хотят прикончить? Сама она не хотела отвечать на этот вопрос, а пацанки решили не давить, если не хочет-то пусть не рассказывает, это её дело
-Кстати, девчонки там для вас оставили костюмы и одежду. Всё на втором этаже. Можете взять её.
Сказала Романова. Девушки переглянулись и все пошли на второй этаж. Девушки зашли в одну из комнат. Внутри было одежда как у сотрудников ФБР. Все начали разглядывать одежду.
-Пиздец, мы как спец назевцы какие-то будем!
Усмехнувшись поренулась Виолетта. Малышенко взяла кофту которая была на манекене и одела её. Она начала всем показывать её
-Ля красотка наша! Прям бомба сидит!
Сказала Медведева с явным восторгом в голосе. Виолетта рассмеялась и покружилась перед Кирой. Кристина усмехнулась и дальше смотрела за Кирой и Вилкой. Лиза улыбнулась, ей было приятно видеть счастливых людей, такие люди как Виолетта добавляют в жизнь краски. Лиза подумала о том как было бы здорово иметь реальных друзей или даже свою компанию. С Виолеттой она была подругами и очень близкими. За время вместе девушки смогли найти что-то в друг-друге так и стали подругами. С Кирой общение было очень даже хорошее, Андрющенко тоже могла назвать её подругой. С Лерой и Крис общение было не очень, с Лерой они только здоровались с друг-другом и Вакарчук косо поглядывала на индиго. С Крис всё было хорошо более менее, но всё равно не было таким хорошим как с Кирой или Виолеттой. Лизе не был понятен характер Крис, она ни могла понять или просто увидеть другую Захарову. С Идеей у Лизы было тоже очень хорошее общение, они смеялись разговаривали о чём угодно и когда угодно. Лизе с Идеей было очень комфортно. С Алисой у них были общие темы для разговоров по этому с Алисой Лиза очень часто общалась. 21:34. Пацанки одетые готовы начинать ломать и крушить.
-И так смотрите. Каждые по парам окружат дом. Я с Идеей, Вилка с Виолеттой, Крис и Лизой, мы будем окружать дом и ждать нападения. Лера в это время будет с Ульяной. Всем всё понятно?
Я с Кристиной? Интересненько будет конечно. Пацанки вышли из дома и каждая пошла со своей парой охранять дом. Лиза и Кристина шли молча казалось что даже не дыша. Они не смотрели друг на друга будто если посмотрят на друг-друга случиться пятая мировая война. И стояла облокотившись на забор, она смотрела в одну точку. Лиза сильно задумалась, но от её мыслей её оторвала Захарова.
-Лизок, а ты вообще зачем пришла сюда?
Андрющенко ёкнула. Она посмотрела на Кристину которая сидела около забора. Глаза в пол. Лиза удивилась такому вопросу.
-Да так, у меня мама сильно больна, в день когда мне предложили вступить в эту организацию мне сообщили что маме осталось жить всего пять месяцев, а операция стоит не дёшево поэтому и согласилась, платят же хорошо, думаю уже через пару месяцев накоплю на операцию.
Кристина посмотрела в карие глаза. Захарова открыла рот от удивления. Она не думала что у индиго такая благородная цель. Лиза не поднимала глаза на Крис. Будто боялась чего-то, но она чувствовала на себе её взгляд.
-Лиз, ты ахуеть какая молодец.
Кристина встала с подошла к Андрющенко и при обняла её. Индиго лишь немного улыбнулась.
-А ты то почему тут?
Лиза всё таки посмотрела на собеседника. Андрющенко увидела красивые светло голубые глаза что смотрели в пол. Крис усмехнулась.
-Хуй знает,решение случайно как-то приняла даже не задумываясь что может из этого выйти. А теперь...
Пауза. Молчание. Кристина посмотрела в перёд. Не на дом. Куда-то в пустоту.
-Я задумалась что...мы в любой момент можем сдохнуть, вот например сейчас. Геля же эта только из-за того что согласилась на предложение сдохла. А мы то что? Может мы сегодня сдохнем-а? Я не понимаю таких как ты...
Кристина опять опустила глаза в пол. Лиза не с пониманием спросила
-Таких как я?
-Да таких как ты. Вы жертвуете своей жизнью ради кого-то. Вы готовы сдохнуть лишь бы человек который окружает вас был счастлив, как это вообще? Вы реально готовы страдать ради чужого счастья даже не прося ничего в замен...это глупо, очень глупо. Может человек вам за это даже «спасибо» не скажет, а вы будете всё равно его любить.
Андрущенко ни разу не перебила Захарову. Она смотрела на неё карими глазами. Под конец индиго лишь улыбнулась. И как ранее облокотилась об забор и посмотрела в даль.
-Если любишь человека ты готова отдать свою жизнь за его счастье..
-Но, а как понять что любишь? По настоящему любишь?
Захарова посмотрела в карие глаза индиго.
-Понимание что ты любишь человека придёт к тебе ни сразу. Может через день знакомства, может через неделю, иногда даже через пару лет, но осознание любви придёт к тебе рано или поздно.
Лиза улыбнулась с посмотрела на Кристину. Их взгляд встретились. Девушкам было приятно смотреть друг на друга, да и просто общаться друг с другом. Андрющенко не сдержала смеха и начала смеяться смотря на лицо Захаровой. Смех быстро передался Кристине. Девушки вместе смеялись будто лучшие подруги. Прошло час. Может два. Все устали ждать этих «гостей» и уже не были на столько напряжены как в начале. Крис посмотрела на время, «01:03».
-Пиздец, я думала мы тут где часа два, а мы тут уже торчим четыре часа.
С удивлением произнесла Захарова. Индиго лишь пожала плечами. Что уж поделаешь? Надо ждать. Сами же на это и подписались. Глаза Андрющенко уже закрывались. Она держалась на последних силах что бы не заснуть. Лиза села около дерево облокотилась на него и начала уже практически засыпать. Глаза уже закрывались, но Андрющенко не давала себе уснуть, но глаза индиго в какой-то момент закрылись и она почти бы уснула если бы не услышала выстрел. Началось. Пролетела в голове индиго. На Крис налетела что-то. Лиза видит людей начинает кидаться на них. Кристина встаёт и даёт жару. Всё происходит быстро, никто даже не задумывается о своих действиях все просто быстро нападают. Лиза летит куда то в стену. Мужчина уже думает что добьет её, но индиго швыряет в него что-то. Сука, сильный. Мужчина со своей силой стрелять глазами ударяет Андрющенко по стене. Лиза быстро поправляет. Она улыбается ему. Индиго не первый раз так ударяться, в школьное время индиго была мертвой травли. Она переживала каждый день насмешки побои и кучу всего ещё, но это помогло индиго. Она научилась не концентрировать внимание на боль и быстро поправляться, с этого у неё и появилась кличка «бессмертная». Мужчину злит улыбка и насмешки Лизы в его адрес, он берёт и со свей дури кидает Андрющенко на другой конец сада.
Лизу подхватывает Кристина. Резко в мужчину летит огненный шар. Тот не успевает сриогировать и падает уже без пульса.
-Ахах, а говорили лучшие киллеры страны. Ахаха
Крис опять усмехается, Лиза смеётся в ответ.
-Хей девчат может поможете раз со своими закончили?
Девушки оборачиваются и видят Малышенко. Конечно же. У Вилки единственной нет никого дара, им с Алисой сложнее всех. Девушки бегут за Вилкой и видят как одна Алиса дерётся простив четырёх парней.
-Ебать, они одних мужиков сюда позвали что-ли?
Кристина берёт и кидается на одного из них. Лиза в то время пытается помочь Алисе с оставшимися. Виолетта берёт на себя ещё одного. Алиса что-то по типу пришельца. Из её спины вырастают шюпальца как у Слендермена. Алиса берёт Лиза за руку и начинает крутить вокруг себя. Парни разлетаются по сторонам а дальше в них летит огненные шары.
-жостко вы их ебанули!
Говорит Виолетта и сморит на Алису и Лизу. Девушки улыбаются и дают друг-другу пять.
-Ну конечно, обе же воровки
Говорит Алиса с Лиза начинает смеяться.
-Пацаны все за мной!
Кричит им Кира. Все сразу понимают по её выражению лица что что-то случилось, все бегут ей на встречу.
-Кирюх что случилось?
Задаёт вопрос Захарова Медведевой.
-Блять, Ульяну забрали!
Бежа говорит Кира.
-Щяс все по машинам, Идея Алиса и Лера в той машине, все остальные за мной.
Кира садиться за место водителя рядом с ней садиться Кристина а на заднем сидение садиться Вилка и Лиза. Все понимают что начинается погоня. Медведева заводит машину и на всех порах летит по дороге.
-Ты знаешь где они могут быть?
Спрашивает индиго смотря на Киру.
-Да знаю.
Коротко но ясно говорит Медведева.
-Блять нахуй а можно немного снизить скорость?
Малышенко с глазами в пять копеек говорит смотря на Киру.
-Маинький боится?
Говорит Захарова смотря на Вилку с хитрой улыбкой. Вилка меняется в лице.
-Да нет, просто за тебя пенсионерку волнуюсь а то ты уже старенькая такая скорость не для тебя.
С улыбкой отвечает ей Виолетта. Кира и Лиза заливаются смехом. Мигом с лица Кристина проподает улыбка, Крис закатывает глаза.
-Малышенко тебе пиздец.
-За то что всю твою издёвку обломала?
Кристина закатила глаза и отвернулась от Виолетты явно показывая своё недовольство.
-Да ладно тебе Шум. Всё норм же!
Кира пыталась прибодрить подругу, но получалось явно плохо. Лиза улыбнулась.
-Итак миссис Кристина Захарова, прошу прощения от лица миссис Виолетты Малышенко прощения за то что обломала вам весь прикол и заставила вас показаться в глазах других нелепо.
В этот раз смеялись все, даже Лиза. Наверное потому что индиго говорила это как робот и с без эмоциональным лицом будто это реально что-то очень важное.
-Так уж и быть! Прощаю вас миссис Виолетта.
С удовольствием сказала Захарова. Вилка лишь улыбнулась. Девушки хоть и пытались догнать киллеров что украли девушку которую могут пристрелить в любой момент, но всё равно в машине была очень тёплая атмосфера. Все шутили а потом сами весело смеялись. Атмосфера для всех казалось очень родной и своей, девушки общались будто знали друг-друга всю жизнь. Андрющенко первый раз поняла что такое настоящая компания друзей где никто никого не обсерает за спиной а на деле улыбается и подлизывается. Лизе было приятно находиться с девушками, ей они стали очень родными в тот момент, будто сёстрами.
-Кажись нашли девчат!
Все сразу посмотрели вперёт. Перед ними ехал чёрный гелик.
-Нужно им путь закрыть, что бы остановить и забрать Ульяну.
-Да конечно, но как?
Поинтересовалась Кристина у Киры ожидая ответа.
-Кхм-кхм.
Крис и Кира посмотрели на Лизу которая явно было обиженна на слова Захаровой.
-Ой, Лизок прости, забыла совсем про твои навыки, хех.
С уз Кристины раздался нервный смешок. Они ехали по трассе а вокруг них был лес, индиго уже знала что будет делать. Андрющенко высунулась в окно со стороны Малышенко.
-Кир , будь готова резко затормозить.
-Окей Лиз, ты знаешь мой «дар»!
Лиза с улыбкой усмехнулась. Они ехали прям сзади машины киллеров. Андрющенко приготовилась. Нужно было сделать так что бы машина точно не смогла уехать, так же сделать так что бы это было резко и не ожидаемо, но так же что бы не пострадала Ульяна. Лиза собралась с мыслями и начала внимательно следить за геликом что ехал впереди них.
-Будь осторожнее, а то ты нам ещё целой нужна.
Сказала Захарова с ноткой страха. Она правда переживала за Лизу? Серьёзно?
-Не волнуйся.
Коротка и кратко сказала индиго и улыбнулась Кристине. Захарова улыбнулась в ответ Андрющенко. Надеюсь не сдохнем. С этими мыслями Лиза повалила дерево прямо перед чёрным геликом. Машина девушек припарковалась прямо перед геликом.
-Хорош Лизок!
Сказала Медведева и девушки быстро вышли из машины, все остальные последовали её примеру и вышли из машины. Кира и Крис с разных сторон открыли дверь гелика и достали от туда парней лет 20-25. Парни точно не ожидали такого и даже ни смогли ничего сделать, она просто смотрели на девушек щенячьими глазами будто это чем-то им поможет. Лиза не подходя к машина открыла дверь на задние седение. Из машины пулей вылетел ещё один парень, но Малышек вовремя сриогировала и побежала за парнем в лес и тащила его на себе. Лиза побежала к двери машины и не подойдя к ней открыла её. Она посмотрела на задние селение машины. На сидение сидела Романова.
-Ульян, с тобой всё хорошо? Ничего не повредила? Ходить можешь?
Прямо сейчас Лизу интересовало только это и ничего больше, ей было страшно за Ульяну ведь из-за индиго она могла сильно пораниться.
-Нет Лиз, всё хорошо, можешь не волноваться.
Мило улыбнувшись ответила Ульяна.
-Ууух, слава богу...а я уже испугаться успела. Идём нам уже точно пора.
Романова вышла из машины и пошла за Лизой к их машине. Ульяна села в их машину. Кира, Крис и Виолетта держали пацанов за руки так что даже дёрнуться было одним словом «невозможно». А дальше, мягко сказать они от них избавились.
-Наконец-то, отпиздили этих ебланов.
С улыбкой проговорила Виолетта и начала радостно танцевать победный танец что ли.
-Ахахах, Лиз много сил потратила?
Отходя от Медведевой и Малышенко спросила у индиго Захарова. Она реально заботиться о Андрющенко или просто интересуется?
-Да, не волнуйся, всё хорошо, я даже не устала.
Ответила на вопрос Кристины Лиза.
-А по тебе и не скажешь. Ты вся опухшая, замёрзла наверное, и сильно кажись.
Шума взяла руку Лизы и начала проверять температуру девушки. На лице Андрющенко появился румянец, она была удивлена что на Кристина Захарова заботиться о ней и даже переживает. На лице Лизы начало играть смущение. Она отвела взгляд и посмотрела на Виолетту. Их взгляды встретились, вилка и Медведева явно угорали с индиго и начали шиперить их с Кристиной.
-Ладно, поехали уже, довезу вас до домов.
Сказала Кира и сзади хлопнула шуму по плечу. Пацанки направились к машине. На это раз Кира и Виолетта сели впереди, а индиго и Захарова сели назад. Как только машина завелась индиго почувствовала на своей руке чужую. Кристина взяла руки Андрющенко в свой и начала пытаться её согреть. Лиза покраснела хуже чем любой Азербайджанский помидор. Так и проехали всю дорогу до дома индиго. Лиза и сама не заметила как они были уже дома.
-Давай Лизок, удачи.
Сказала Медведева обнимая Андрющенко. Вилка последовала её примеру. Их взгляды с Захаровой встретились и индиго не ловко улыбнулась.
-Пока Лизок, скоро встретимся.
Сказала Захарова обнимая индиго.
-Да давайте всем пока.
Неловко сказала Лиза и вышла из машины. Андрющенко смотрела в след машине что постепенно растворилась в воздухе. Лиза сама не поняла как начала улыбаться смотря в след в машине. Лиза впервые чувствовала себя такой счастливой с людьми, в последний раз она чувствовала себя такой счастливой далеко в детстве когда ей было 3 года, с её первой подругой. Она её даже не помнила, но не могла забыть о ней. От пацанки почему-то была такая же атмосфера как с первой подругой Андрющенко. Лиза была всё таки рада что не провалялась на кровати целый день, а познакомилась с таким прекрасным человеком как Ульяна Романова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfic*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...