(Хотела бы сразу поправить прощения если в то время была всё не так как будет описано в фанфике. Плохо историю знаю)
-Лиза!!
-та самая.
С улыбкой сказала Лиза. Елизавета начала аккуратно развязывать Кристину, а главное тихо. Лиза посмотрела на часы. 14:56. 4 минуты до казни Крис. Индиго почувствовала что кто-то стоит прямо сзади неё. Андрющенко резко обернулась.
-Сука.
Напротив Лизы стоял тот самый путешественник сквозь время.
-Тихо-тихо. Милочка. Я с добром к вам девушки. Давай-ка попробуем договориться.
***
10:00. Около дома девушек толпился разгневанный народ. Думали никто ничего не заметил? Ошибаетесь. После поджога того как девушки поняли «замка». Умерло много людей. После такого никто не мог просто пройти мимо. Люди кричали выходить. Ведьме? А точнее говоря Кристине Захаровой. Люди в то время действительно верили в существования ведьм? Или просто после увиденного поняли что ведьмы существуют?? Виолетта смотрела с окна. О да, на лице девушки было 100 слоёв тоналки. Она спит с этой тоналкой? Да. Зеленоглазая обернулась к подругам.
-Ну что там??
Спросила с надеждой в глазах Кристина, уже зная ответ девушки.
-Оох. Ведьмочка ты наша. Там тебя на костре сжечь хотят.
Вилка показала пальцем на площадь этого маленького города. Люди там готовили костёр, и все уже знали для кого он был сделан.
-Блять. Я не ведьма же. Тогда Кира фанга, а Лиза моя сестры ведьма???
Малышенко усмехнулась.
-А я тогда кто?
-Инопланетянин блять.
Сказала зло Лиза. Ей не нравилось это всё. Она смотрела то на окно, то на дверь, скрестив руки на груди. Дверь была сделана из дерева, и была видна что дерево уже очень старое. Если к ним будут врываться то дверь точно не выдержит.
-И что нам теперь делать??
Кира смотрела на папку с документами и наконец-то посмотрела на девушек. Медведева понимала что теперь они сделали себе ещё больше проблем тем что теперь горожане считают Крис ведьмой и шагу ей не дадут, а свою жертву они точно так не поймают.
-Хуй знает, но ничего делать тоже нельзя.
Виолетта плюхнулась на кровать. Она полажила свою голову на плечо Киры. Захарова и Андрющенко переглянулись. Медведева покраснела.
***
11:00
-Они блять готовы до вечера так стоять? Кир, с двери люди ушли?
-Неа Вил. Всё ещё стоят. Караулят.
Рядом с дверью с другой стороны стояли какие-то парни. На лет 19-20, стояли около двери они уже минут 30. И по моему не собирались уходить. Кристина скрестила руки. Может казалась что Крис от слова совсем не волнуется, но это была не так. Внутри себя Кристина молилась на то что бы её не сожгли на костре как раньше сжигали ведьм. А точно, они и есть этом «раньше». Лиза сидела рядом с Кристиной. Не отводила взгляд с Захаровой. У Лизы было не хорошое пред чувствие. Что-то плохое скоро будет. Андрющенко при обняла Захарову.
-Крис. Всё будет хорошо.
Захарова криво улыбнулась. От смущения?? Захарова Кристина Степановна смущается??
-Да ладно принцесса, факт говоришь!!
-Вилка Лиз, короче. Вам нужно поймать того чела. Я Кристину буду охранять, а вы его поймаете. Поняли?
Медведева дала папку с документами в руки Индиго.
-Уверены? Там они скоро уже ломится начнут.
Лиза встала с кровати и встала напротив Киры.
-Точно Лиз. Просто так мы тут сидеть не можем.
Виолетта и Лиза переглянулись.
***
-Блять ну и куда нам идти?? Я устала блять. Мне жарко. С меня щяс эта тоналка нахуй слетит!!
Возмущалась Малышенко. Девушки решили просто аккуратно идти по переулкам, что бы не пришлось ни с кем общаться, а тем более ходить в этих платьях. А в переулках же их никто не заметит, но тоналку Виолетта не смывала. Ходит с ней как с родным своим. А то мало ли что. Вдруг их кто-то увидит. Скажут что мужики. Вдруг поверят кто знает этих «людей из прошлого»
-Вилка блин. Не жалуйся. Нам этого хуесоса поймать нужно, а ты блин.
Лиза не отрывая свой взгляд смотрела на костёр. Они уже знали для кого он был приготовлен. Было вдвойне страшно. Мало ли что может произойти! Было страшно потерять третьего человека из их круга.
-Лизааа. Ты чего так за Кристину волнуешься?? Ваша любовь взаимна?
Усмехнулась Виолетта.
-Не придумывай, смотри блин лучше, мало ли упустим его из виду.
***
13:56.
Они выбивали дверь. Кира стояла прямо около двери и держала её. Закрыть было не чем. Глаза блестели. Кристина хотела передвинуть шкаф.
-Крис!! Не надо!!
Крикнула ей Медведева что держала дверь. Захарова не поняла почему, а осознание пришло только тогда когда зеркало дернулась. Зеркало.... Единственное что может помочь им выбраться от сюда. На данный момент девушки должны были хранить его как зеницу ока. А если сдвинуть шкаф, зеркало упадет. Без выходных ситуаций не бывает. Кира и Крис держали дверь с последних сил. И наконец-то дверь выбивают. Кира даёт первому по лицу, а второго вырубает прямо на месте, но даже это не помогает. Захарова включает свой огонь в силу. Поможет ли им это?
***
-Знаешь что почувствовал Волондеморд когда поджёг Поттера?? Запах гари)
Усмехнулась Малышенко. Отличное время для шуток, особенно Виолеттеных.
-Лиза блять. Могла бы и посмеяться для приличия. Мне бы приятно было бы.
Закатила глаза Виолетта и ударила Индиго по спине. Лиза не отрывая взгляд следила за кем-то. Плохое предчувствие было у неё. А чуйка её не подводила не разу. Тюремница. За ней почитались Малышенко и Андрющенко. Народ кричал что-то разгневанно. И тут появляется фигура. Фигура девушки. Одетая в красивое платье до колен красивого белого цвета. На талие красуется коричневый корсет что идеально подчёркивает фигуру девушки. Длинноволосой. Светло каштановые волосы. Волосы собранный в хвост. Голубые глаза. Как Байкал. Лиза могла бы смотреть в них вечно. Шла Кристина, точнее говоря её вели в тюремницу. Внутри всё сжалось. Дышать стало трудно. Кристина-Кристина-Кристина. Так только Захарова могла вляпаться!
Мужчина из толпы разгневанных горожанин кричит людям что ведут Кристину.
-Стойте!! Я не верю что эта девушка ведьма! Вы видели её! Не может быть такая красавица ведьмой! Раз она ведьма то её даже ваша «тюремница» не спасёт!
Мужчина лет 20-30. Все удивились что человек заступился за названную «ведьму».
-Ой. Виктор Сидоров, вы художник! Вам та такое не понять!!
Кристину дальше продолжили вести.
-И что теперь делать?
Спросила Виолетта. Андрющенко понимала что если не сейчас то никогда. Лиза оглядела всё здание. Комнат должно быть если Лиза не ошибается где-то три. В самой большой из них Кристина. В таких комнатах на самом верху есть маленькое отверстие.
-сейчас 14:24. Казнить должны в 15:00. На верху есть окно. Ты отвлеки страж кто там стоит. Я к Крис.
***
Кристина стояла завязанная и думала о чём-то. О чём-то глубоком. Я же не проста так прожила эту жизнь? Так глупо умирить. Надеюсь обо мне будут помнить. А что скажет мама? Я же ей обещала что всё станет хорошо. Что всё наладиться. Она же так сильно радовалась когда я сказала ей что нашла новую работу. Кто будет её защищать от побоев отца? Дэн? Данил даже себя защитить не может, а как маму он защитит. Внутри Крис всё сжалось. Она вспомнила детство. Когда всё было хорошо. Кристина стала тем кого не понимала в детстве. Стала тем самым злодеем. Жаль что всё так получилось. Убийство. Скоро её казнят. Охранник сказала что это будет к 15:00. На стенах весели огромные часы. Скоро. Уже скоро. Интересно что будет на её похоронах. Крис представила как мама будет сидеть на земле и реветь как не из себя. Будет молиться что бы это всё был сон. Будет просить вернуть её любимую доченьку обратно. Папа скурит всё что только можно и нельзя. Дэн даже не придёт. Кира бы точно не простила бы себя за это. Она бы стояла где-то в сторонке, и не кому не показывая ревела бы. Точно долгое время винила себя в смерти Захаровой, и сама бы сделала бы самоубийство. Виолетта бы пришла бы и успокаивала бы Медведеву.
-А Андрющенко что?
Вслух сказала Захарова.
-Что бы Лиза сделала когда бы узнала о моей смерти?
Тишина.
-Не позволила бы тебе умереть.
Кристина посмотрела в вверх и увидела как с маленького окна к ней прыгает сам ангел на крыльях любви.
-Лиза!!
-Та самая.
С улыбкой сказала Лиза. Елизавета начала аккуратно развязывать Кристину, а главное тихо. Лиза посмотрела на часы. 14:56. 4 минуты до казни Крис. Индиго почувствовала что кто-то стоит прямо сзади неё. Андрющенко резко обернулась.
-Сука.
Напротив Лизы стоял тот самый путешественник сквозь время.
-Тихо-тихо. Милочка. Я с добром к вам девушки. Давай-ка попробуем договориться.
Внутри всё сжалось. В это время кто-то медленно зашёл в комнату.
-Я знаю кто является маньяком что уже убил, если я не ошибаюсь 4 человек из вашего сезона организаций.
Внутри всё сжалось. 4 человек? Ангелина, Лера, Идея. А кто 4?? Кто может быть 4 человеком. На ум пришли ужасные мысли. Не ужели....Алиса...
Хотелось уйти. Просто закопаться.
-Я могу вам рассказать кто это. В замен....
Мужчина не успел договорить. Малышенко стукнула его по башке чем-то.
-Итак мои сахарные ребята. Маиньки всё сделал за вас!! А теперь идём те к Кирочке Медведева. Нашего хлебобулочному изделию.
***
Кира прыгнула на Кристину. Все глаза в слезах. Захлебываясь просит прощение что не уберегла подружку. Что не смогла помочь той. Что, не спасла её.
***
-Домой!!! Мы летим домой!!
Радостна шагая к зеркалу говорила Ви. Сзади Кристина, Кира и Лиза стоят. Глазами хлопают.
-Ну кто первый? Вилка, надеюсь больше моя помощь не пригодиться ни в чём.
Усмехнулась Медведева. Летта ударила девушку по спине. Удар был сильным, и даже очень.
-Давайте мы с Лизок первые. Знаете, сначала вы первые вошли, а теперь мы.
Захарова переключила свой взгляд на Андрющенко. Индиго точна была не против. Кира и Виолетта переглянулись и расступились. Знаете как в конце любого любовного фильма. Крис взяла Лизу за руку. Лицо Индиго покраснела. Глупо, да? Андрющенко как и в прошлый раз закрыла глаза. Девушки аккуратно вошли в неизвестность. Лиза открыла глаза как только услышала голос Татьяны Поляковой. Крис улыбнулась.
-Мы пришли принцесса.
Татьяна Полякова подошла к девушкам.
-Всё хорошо? Понравилась, там в прошлом?
Захарова усмехнулась.
-Точно нет!!
Елизавета улыбнулась. Смешно? И вправду смешно, но в момент казни точно никому смешно не было.
***
Следом пришли Виолетта и Кира. Девушка уже начали аккуратно собираться по домам. Ви и Лиза уже ушли. Кира ждала Кристину на улице. Они должны были вместе куда-то поехать. К Кире на работу. Алкоголь, сигареты и наркотики. Нечего больше. Захарова стояла в своей кепке и уже собиралась уходить как услышала голос Татьяны Поляковой.
-Кристина! Постойте.
Захарова обернулась.
-Что-то случилось?
Встревоженно спросила Крис.
-Нет Кристина, ничего такого, просто хотела тебе кое-что показать.
В кабинете до этого развёрнута стояла огромная картина, она была очень больше. Занимала треть стены. Полякова начала её разворачивать. На картине была изображена девушка. Платье Крис сразу узнала. Платье белого цвета, до колен. На талие девушки корсет, коричневого цвета. Фигура девушки чудесная, особенно в этом корсете. Длинные светлые волосы собранные в низкий хвост. Голубые глаза, не как океан, и не как небо. А как Байкал. Сзади девушки красовался костёр. Огромный. Большой. Захарова не могла оторвать своего взгляда с картины. Там была нарисована именно она. На самом уголке был назван автор и год когда была написана эта замечательная картина. «1800 год. Виктор Сидоров» вот. Тот самый художник что тогда заступился за Кристину.
-Знаешь как картина называется?
-Как?
Поинтересовалась Захарова не отрывая свой взгляд с картины.
-«Ведьма туда и неоткуда».
***
-Лиз я в магах!! За чипсами!!
Кричит Вилка из прихожей.
-Не поздно? Время уже 9!
Кричит Индиго с зала.
-Не боись!! Все ок будет!
Крикнула Малышенко после чего закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...