-Ну как-то так.
Говорит Лиза и смотрит на Виолетту. Глаза Малышенко стали в пять копеек. Ви наконец приходит в себя.
-Блять Лиз, ты уверена что это они убийцы? То что именно они убили эту Гелю и Леру?
Виолетта не понимает почему её подруга так в этом уверена. Для неё это странно так резко без улик принимать такое решение.
-Да Вил, я уверена.
Лиза и вправду уверена в том что это именно они убийцы. Адреналин зашкаливал в её теле когда она рассказывала Виолетте о том как эта Мишель подошла к ней с сзади.
-давай пока не будем никого так резко пугать. Хорошо? А то мало ли. Я не думаю что это именно они, но ничего нельзя отрицать.
Малышенко была согласна с Лизой что они могла бы быть убийцами, но в тот момент Лиза была очень уставший и на панике так что она могла просто перенервничать.
-хорошо.
Тихо сказала Лиза отводя глаза вниз. У Виолетты была удивительная способность читать людей как книги, так она и прочитала разочарование во взгляде Лизы.
-Слушай Лиз, го погуляем сегодня? Отдохнём. Здорово будет. Только мы вдвоём.
Виолетта мило улыбнулась. Лиза уставилась на неё с вопросительным взглядом типо «чё?».
-Нет Вил. Я не хочу. Ты же знаешь.
Вилку явно не устраивал такой ответ и она уже всё давно решила даже без согласия Лизы.
-Нетушки Лизонька, прости конечно, но мы должны погулять сегодня. И точка.
Виолетта говорила это серьёзно ведь уже бы никак не приняла другого ответа кроме «да». Лиза закатила глаза. Она не любила выходить на улицу, совершенно, но по видимости Ви решила это изменить.
-Так на сборы даю 10 минут!
Усмехнулась Вилка. Лиза уткнулась в свой колени и начала делать вид что та плачет, но это Малышенко, с Ви такое не прокатит.
Уже через 10 минут девушки были готовы. Девушки вышли из дома и направились к парку где в прошлый раз они катались с Крис и Кирой вместе на скейт бордах.
-Видишь какая прекрасная погода. Нужна была выходить а то уже октябрь, в ноябре уже не сможем так гулять.
Улыбаясь Виолетта смотрела на злое существо в розовой шапочке. Ви улыбнулась и усмехнулась.
-холодно.
Лиза отвернулась от Виолетты что бы не видеть её это усмехающуюся мину. Голос Ви резко обрывается. И Лиза слышит как тело падает на землю. Сука. Лиза смотрит на подругу в недоумений. Секунда, и Андрющенко тоже лежит не земле. Темнота. Это конец...? Не думаю.
***
Два тела тащат куда-то. Девушки открывают дверь в комнату а потом закрывают. Вилку и Лизу садят на стул. Брюнетка достаёт тампон и пшикает на него что-то, а потом садится в Виолетте и начинает так её будить. Светла волосая девчонка смотрит на девушек с какой-то жалостью. Брюнетка замечает что светловолосая делает на её затылке дыру и оборачивается.
-Если они не проснуться. Тебе не жить.
Грубо говорит светловолосая. Брюнетка закатывает глаза и дальше продолжает будить Малышенко. Виолетта начинает аккуратно открывать глаза. Вилка видит перед собой брюнетку с тату на шеей.
-Говорила же проснуться, а ты ещё нудила.
Брюнетка обратно поворачивает голову на Виолетту и отлетает к двери. Ви резко встаёт и кидает стул в сторону светловолосой. Светловолосая уворачивается.
-Дорогая спокойно, мы с миром! Ничего вам делать не будем! Успокойся пожалуйста. Если нам нужно была бы вас прикончить ты бы уже глаза не открыла бы.
Чего блять? Прорабатывает новую инфу Виолетта. Она не понимала ничего. Где она? Что с ней? Что случилось? Единственно что она понимала то что эти люди ей явно не друзья. Тут Ви в вспомнила последние события как та вместе с Лизой пошли гулять и их усыпили. Пока Вилка вспоминала что происходила до того как они с Андрющенко попали в это место брюнетка открывает глаза.
-Сука. За что я получила?
-За то что пиздела много.
Брюнетка зло коситься на светловолосую. У них явно что-то между собой произошло это понимала даже Виолетта. Светловолосая девушка кидает свой взгляд на Вилку.
-Окей, кто вы тогда такие и нахуя вы меня и Лизу сюда привели?
На лице светловолосой появилась улыбка, пока эта улыбка очень сильно смутила Виолетту. Ну уж больно странно она реагирует а такой обычный вопрос что ли. Ви ждала ответа.
-Я тебе всё расскажу только давай для начала познакомимся и разбудим твою подружку.
Светловолосая кидает свой взгляд на брюнетку и та закатывает глаза и подходит к Андрющенко и начинает будить ту так же как и Малышенко. На лице брюнетки виднеться какая-та злость. Вилка не думает что это злость именно из-за них, больше наверное из-за светловолосой.
-Я Лариса, это Кристина.
Лариса и Крис. Виолетта решает улыбнуться в ответ. Почему бы и нет.
-Я Виолетта, это Лиза.
Индиго открывает глаза. Перед лицом Лизы появляется фигура. Фигура Захаровой? Андрющенко сможет открыть глаза. Голова болит. Голова кипит.
-Сука.
Лиза смотрит на Ларису и Кристину а потом на Вилку. Лиза примерно слышала что говорили девушки, так что решила не делать ничего против них.
-Блять, Вилка это всё ты виновата! Я ж сука не хотела выходить а ты блять мразь тупа рылая решила сука погулять. Мне блять на работе приключений сука на задницу хватала а теперь ещё почему-та тут мы оказались!
Ви не ожидала такую реакцию от подруги и закатила глаза смотря на то как Крис и Лариса начинают смеяться. Кристина протянула руку Лизе и помогла той встать.
-Спасибо. Вил чё смотришь-та, мне незнакомые люди встать помогают а ты блять что?
Летта снова закатывает глаза. Смотря на то как Лиза мило улыбается новым знакомым. Для неё странна такая реакция подруги. Вообще здесь для неё всё странно выглядит, начиная местом где они находятся подвал какой-то, заканчивая поведением людей находящихся тут.
-До не за что, Я Кристина Желточенко. Можешь Штрефонд
Девушка с тату протянула руку Лизе в знак знакомства. Лизе это показалась очень знакомым. Будто дожевю.
***
-Спасибо
Сказала Крис беря Лизу за руку и поднимаясь на забор
-Тебя кстати как зовут? Я Кристина
-Я Лиза
Сказала индиго поднимая Шуму на вверх
-Приятно познакомиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...