Побег или выкуп?

61 5 0
                                    

Виолетта шла по коридору аккуратно заглядывая в двери что бы никто ту не заметил. Сила метать предметы туда сюда вроде бы у Лизки, а спасать её должна я? Лиза сидела всё на том же стуле пытаясь собрать себя в руки. Андрющенко пристальным взглядом посмотрела на ручку двери, и потом начала взглядом аккуратно опускать её так что бы это было не слышно, но никак не получалась. Лиза уже давно никак не пользовалась своим даром, по этому даже забыла за это время как это быть кем-то странным. У Лизы в голове был до сих пор вопрос: какого хуя эта Мишель до сих пор ту не убила имея такой дар? Делать боль с расстояния, о такой силе мечтает каждый. Лиза смотрела по сторонам пытаясь собраться с мыслями и помочь самой себе. Индиго пыталась не поддаваться эмоциям и нормально соображать, но получалась как-то не очень. Лиза смотрела пустыми глазами на дверь понимая. Она её не сможет открыть. Истерика не покидала её. Такое состояние у Лизы была всего раз. Только один раз в жизни Андрющенко так безисходно плакала. Плакала болью. Это была в тот момент когда Лиза была на похоронах. Похоронах своей девушки. «Таня Бурая». Индиго погрузилась в этот момент полностью. Будто это была вчера. Будто только вчера она стояла у могилы своей девушки, и истерически умоляла её не умирать. Остаться с ней. Не бросать её. Слёзы текли по белому личику. Карие глаза были наполнены болью. Сильной болью. Именно смерть Бурой заставила Лизу забыть о работе. Забыть о нормальной жизни. Забыть о своём даре. Слёзы не переставая текли по лицу черно волосой заставляя ту ещё больше прибавить панику. Ручка комнаты Лизы начинает дёргаться. Блять только не эта тварь. Лиза смотрит на дверь с надеждой что Гаджиева решить не беспокоить её и пройти мимо двери где сидит Андрющенко, но нет. Дверь начинает открываться. Ручка двери начинает медленно спускаться вниз. Красные от слёз глаза смотрят прямо на ручку двери ждя пока дверь откроется и индиго увидит лицо Мишель.
-Лиз!!
В комнату заходит Виолетта с улыбкой и подбегает к подруге. Глаза Лизы становиться в пять копеек, та не может понять, либо щяс рядом с ней реальна Вилка что пришла её спасать, либо Лиза становится шизофреником. Ви с улыбкой на лице оглядывает Андрющенко, и челюсть Малышенко падает на пол.
-Так вот блять почему ты тут сидишь...
Если Виолетта была завязана в обычную верёвку, то Лиза была прикована в цепи. Летта оглядела комнату глазами ищя то чем можно освободить подругу. Чёрная комната прям как из ужастиков, ничего нет. Только Лиза по середине комнаты. Индиго с открытыми от удивления глазами смотрела за каждым действиям Вилки. Как она освободилась? Вилка со мной тут? Что она делает? Виолетта обходит Лизу и со спешный начинает что-то делать. На цепях Лизы был замок, к счастью общение с Алисой даёт о себе знать. Ви по уроком Алисы научилась взламывать замки, разного вида, размера, с ключом и без, с паролями и так далее, именно так Малышенко и открыла запертую дверь. Щелчок и Андрющенко чувствует облегчение. У Лизы всё это время очень сильно болели руки. Затекли сильно не двигаясь и стоя в одном положении. Индиго смотрит на Летту ждя объяснений. Вилка начинает смеяться с выражения лица Лизы что смотрит на неё.
-Так, наверное тебе не нужно объяснят как мы сюда попали и кто нас тут держит не нужно. Думаю ты уже давно поняла что тут происходит. Нам щяс нужно тихо прокрасться к двери и спокойно выйти отсюда. Думаю с твоим даром у нас это легко получиться.
Лицо Лизы меняется и Виолетта это замечает.
-Вилка, когда человек с даром перенервничал или использовал сильно много энергий на это, то дар просто скажем так, пропадает.
Индиго посмотрела на Виолетту у которой открылся рот от удивления. Ви не знала что именно так работают силы людей в реальной жизни. Малышенко думала что силы работают прямо как в книгах, фанфиках и фильмах.
-И кстати как ты дверь открыла? Как ты выбралась? Как ты блять меня развязала?
Лиза вопросительно посмотрел на Вилку. Слишком много вопросов протекло за время этого вроде бы маленького разговора. Виолетта закатила глаза вспоминая то как звала Лизу тоже научиться у Алисы таким трюкам, а та сказала что с её даром ей это не нужно.
-Спасибо Куняшовой. Не буду рассказывать как я выбралась, потом когда нибудь через лет сто расскажу тебе, прямо перед смертью.
Усмехнулась Виолетта. Индиго посмотрела на дверь а потом обратно на Вилку, как бы намекая на то что они тут на слишком на долго задержались и им уже пора идти. Так Вилка и Лиза направились прямо к своему пути спасения не зная куда им идти, где они вообще находятся и так далее. Девушки шли тихо оглядываясь и смотря по сторонам. Одно не правильное действие и всё, им пизда. Лиза и Виолетта увидели дверь похожую на входную. ДА-ДА-ДА. В глазах девушек появилась надежда на то что они пришли. Они нашли выход. Виолетта аккуратно начала подходить к двери, индиго следом за ней. Вилка берётся на ручку двери, и обе девушки молятся на то что бы это был выход. Малышенко опускает ручку двери и открывает дверь. Перед ними стоят три шкафа. Блять. Нам пизда.
-Это тоже товар?
Спрашивает мужчина стоящий по середине комнаты. Глаза Ви бегают туда сюда. И что делать? Мужчина оглядывает девушек с ног до головы и обратно поворачивает голову в мужчине по середине.
-Да наверное.
И опять. На те же грабли сука. И опять в глазах темнеет. Что на этот раз? Теперь им точно не жить.
***
Кристина смотрит в окно машины. Идёт дождь. В обычные дни Захарова бы радовалась дождю, но не сегодня. Лиза и Вилка....голова Крис сильно болит и немного кружиться. Кристина напилась, шесть рюмок самогона, но к счастью Медведева успела остановить подругу перед тем как та полностью накукарекалась бы. Это уже привычка Крис, напивать горе. Вообще Захарова ещё та алкоголичка. Алкоголь это её самая большая зависимость, если конечно не считать наркотики, и вот из-за работы Крис на месяц прекратила пить и употреблять, но сегодня она уже никак не смогла сдержаться. Воспоминания всё больше разрушали Захарову делая той ещё больнее. Кристина смотрела красными глазами в окно машины а потом перевела свой взгляд в салон автомобиля. Блять, это тот самый автомобиль где девушки два дня назад ехали в Москоу сити похитить мужчину. Крис вспомнила как она открывала дверь принцессе. Кристина еле как держалась что бы опять не начать истерический плакать. Захарова и Медведева переглянулись. В машине была слишком пусто. Не было любимых шуток Виолетты с чёрным юмором. Не было Лизы что заказывала глаза и говорила девушкам нрава учения, и то не так часто. На душе что Кристины, что Киры будто бы оторвали кусочек счастья. Теперь вместо него камень что прямо сейчас сильно давил на них. Кире было тоже очень плохо, больно. Внутри всё перемешалось. Она не думала что какие-то люди за месяц могут стать причиной её депрессии. Смотря на Захарову, Медведева пыталась держать себя в руках, ведь без неё Крис бы сейчас точно была пьяная в стельку и не понятно была бы что дальше случиться. Машина остановилась. Им пора выходить. Четыре девушки молча вышли из машины и начали заходить в сдание.
***
Лиза и Виолетта что-то орали, кричали маты о том что бы их отпустили, то что они не товар и всё в таком духе.
-Да блять, кто нибудь закройте этих двух шлюх.
Крикнул мужчина что перевозил девушек то в одну комнату то в другую.
-Пидор не доделанный. Твоя сучья мамаша шлюха. С нами ты так общаться не будешь.
Виолетта первый раз видела что бы Лиза так материлась, даже когда той на руку кипяток облился она не столько матов использовала. Мужчина закрыл уши что бы не слышать девушек, но даже это не помогала. Малышенко и Андрющенко стояли напротив друг-друга так что держать контакт с друг-другом им была очень легко.
-не парься Лешка, щяс мы им аккуратненько кляпы наденем, и слышать их не будешь.
Усмехнулся мужик и начал по очереди надевать кляпы начала на индиго а потом на Виолетту. Ну всё сука. Это точно теперь конец. Стать вещью что будут продавать на аукционе, хуже кармы нет. И что вообще девушки та такого сделали что бы привлечь к себе вот такую учесть?
-Аукцион начнётся уже через 10 минут. Начала пару картин выставим а потом уже этих девушек.
Мужчина кивнул. Это точно конец всех концов. Какие суки будут продавать людей на аукционе, а кто вообще будет их покупать? Ну уж точно не ради того что бы как «хорошие люди» выпустить их на свободу. Сердце замирает на месте. Кажется что уже больше не бьётся и уже через минуту у Лизы случиться сердечный приступ и это последние минуты её жизни. Вокруг них находится тоже кучу таких же как и они людей. И женского и мужского пола. На Лизы нацепили номер «3», а на Виолетту «1». Андрющенко догадалась что это номер их выхода, и ей совершенно не нравилась то что Виолетта идёт первой, да и Лизе не так уже сильно и повезло, идёт третьей. И так пять, четыре, три, два. Остаётся одна минута до начала аукциона. Что сейчас будет...
***
-Блять, ну давайте быстрее, сука минута до начала осталась.
Идея, Алиса, Кира и Кристина зашли в зал где уже сидела много людей. Девушки сели на четвёртый ряд, прям по середине. На их счёту была не меренная сумма денег, плюс преподаватели разрешили после того как те купят картину, что девушки могут купить что-то ещё именно для себя. Крис прошлась взглядом по залу и увидела прямо рядом с ними «людей-Z». Мишель тоже увидела её и улыбнулась девушке и помахала той рукой.
-Блять бабы смотрите.
Захарова показала пальцем на «людей-Z». Сказать что все девушки были в шоке ничего не сказать. Глаза в пять копеек.
-Она тоже блять тут?
Спросила Сверчкова выпучив глаза и посмотрев на Кристину. Понятно теперь с кем нам нужно будет за эту картину ебаться.
-Походу.
Ответила ей Медведева. Началось. На сцену вышел мужчина в строгом костюме почти в таком же что был на Кристине и Кире. И начал свою речь. Проходит десять минут, девушки забрали картину. Даже много отдавать не пришлось, всего 10 тыс. Для аукциона это очень мало считая то что первоначальная цена была 5 тыс.
-Итак наш новый товар!!
Кира и Крис переглядываются. В зале тишина. Итак на сцену заносить новый товар. Сердце Вилки уходит в пятки. Виолетта разворачивают к зрителям лицом. Идея, Алиса, Кира и Кристина переглядываются. Челюсть Медведевой падает на пол, глаза Крис в пять копеек.
-Итак первоначальная сцена 5500 тыс рублей.
Глаза Виолетты бегают по залу туда сюда. Страх окутывает тело Малышенко. Виолетте кажется что её сердце щяс выпрыгнет из груди. Из зала выкрикивает женский голос. До боли знакомы Виолетте, только не это. Они что тут делают?
-10 тыс.
Ви глазами находит своих похитителей. Сука. А они что тут делают??? Глаза Виолетты уже как 10 минут в пять копеек. Только не к ним. Только не сегодня. Ей только 21, ну не может всё вот так взять и закончиться. Блять. А жизнь же только начала налаживаться. Друзья, подруги, не может всё именно так и закончиться. Если они опять к ним попадут теперь они точно не будут жить. Зелёные глаза бегали туда сюда по всему залу.
-20 тыс.
Из зала раздаётся ещё один крик. Этот голос Вилка не спутает ни с кем другим. Она находит глазами Киру, Крис, в общем своих девочек. Блять сам бог им помог. На лице через кляп появляется улыбка. Это кажется лучший момент в её жизни. Кира и Крис переглядываются. Виолетта жива. На лице девушек появляется такая же улыбка как на данный момент на лице Виолетта. Теперь их главная цель выкупить Вилку. Малышенко благодарит всех существующих богов что они дали ей шанс выжить. Захарова и Медведева её точно не подведут. Она будет жить.
-30 тыс!
Вероника и Кира переглядываются. Находясь на одном ряду они хорошо видели друг-друга. Казалось что сейчас в этом зале всё рванёт от напряжения. Кира и Кристина не знали нахуя им Виолетта, но отвадь им Вилку те были не готовы. Глаза Медведевой кипели, она была готова потратить лям за Виолетту, главное что бы та была рядом с ней. Казалось что Кира сейчас лопнет от стольких эмоций в теле. Миллион чувств смешались внутри девушек. Виолетта смотрела только на своих девчат. Она была уверена в них на все сто. Виолетта была готова
-40 тыс!!
-50 тыс!!!
-60 тыс!
Цены растут. С каждой секундой цена всё больше и больше. Началось 40 тыс. Не удивлюсь если дойдет до миллиона. Медведева не готова отдавать этой Вербицкой Малышенко. Если 100 млн долларов придётся потратить ради Виолетты, Кира готова на это.
-900 тыс!!!
Кира кричит это на весь зал. Виолетта вахуе что на неё на данный момент тратиться 900тыс, почти лям. Кира смотрит на Рони. По ней видно что та задумалась на счет решения нужно ли ей это или нет.
-900 тыс раз. 900тыс два.
Ещё немного и Вилка снова будет с ними вместе. Вероника стеклянными глазами смотрит на Виолетту. Думает сука. Надо ли ей это, или всё таки не надо. 900 тыс это всё таки не маленькая сумма.
-900 тыс три! ПРОДАНА!
На лице Виолетты появляется улыбка до ушей. Это лучший момент в её жизни. На глазах слёзы. Наконец-то она свободна. Четыре девушки переглядываются. Чувство страха мгновенно испаряется. Чувства облегчения. Опять Виолетта вместе с ними. Девушкам похуй что они на это потратили почти лям, на эти бумажки уже похуй, главное с ним опять Вилка. Виолетта не сомневалась в них не на секунду. Она была готова им свою жизнь в руки дать. Улыбка не спадала в лица. Хотелось показать этой Веронике средний палец и посмеяться над ней. Ухмылка на лице Малышенко была что-то с чем-то. Столько эмоций девушки ещё никогда в жизни не испытывали. 15 минут проходит, какой-то парень продан. На лице Киры всё это время была улыбка. Та не могла успокоиться с того что человек которого они уже считали мёртвым жив. Начинается третий кон. Все в большом предвкушений. А Лиза. У Лизы красные глаза. Интересно кто забрал вилку? Андрющенко смотрела мёртвыми глазами вперёд не понимая как такое могло случиться. Как она могла попасть в такую ситуацию, где она будто вещь продаётся на аукционе. Индиго понимала что сейчас она ничего не сможет сделать, то что она прямо сейчас бессильна. Она никто в данной ситуаций. Хотелось прямо сейчас начать плакать, но Лиза не могла, что-то не давала ей это сделать. Гордость. Лизу заводят на сцену. Пизда. Руки дрожат, а сердце сильно колотиться.
-Третий кон!! Первоначальная сцена 10 тыс!!
Андрющенко смотрит в зал пытаясь разглядеть кто там сидит. Кристина видит Лизу. Сердце замирает. Крис смотрит голубыми глазами в карие, с надеждой на то что бы индиго её увидела. Они обе тут. На лице Захаровой появляется улыбка. Да блять. Внутри Кристины что-то сжимается. Голубоглазая перестаёт всех слышать и видеть, прямо сейчас перед собой Захарова видит только прикованную Лизу. Крис понимает что...
-1 млн!!
-продано!
Сердце индиго остановилась. Теперь она чья-та вещь. Это блокбастер с тупейшим концом, но как же прикольно всё начиналась. Дыхание заканчивается, она смотрит в зал и видит людей что её купили. Захарова? Лиза смотрит в зал прямо в голубые глаза. Девушки сталкиваются взглядами. Голубые глаза смотрят в карие, а карие в голубые. На лице Андрющенко появляется улыбка. Она куплена Кристиной. Лиза дальше начинает осматриваться и видит Киру, Идею, Алису, это заставляет Лизу ещё больше начать радоваться. Сами божьи силы спасли Виолетту и Лизу. Совпадения? Лизу начинают куда-то отвозить, а она не может оторвать взгляда от Кристины. Почему именно от неё?
***
Проходит 40 минут. Лиза и Виолетта идут к чёрному выходу из здания. Девушки выходят из здания через чёрный выход, они видят своих спасителей. Сверчкова кидается на Лизу с объятьями и слезами на глазах. Лиза обнимает девушку в ответ, Алиса присоединяется к ним. Андрющенко рада видеть девушек, и очень сильно. Виолетта обнимается с Алисой, и потом с Кирой. Малышенко начинает улыбаться смотря на то как Медведева смотрит на неё с улыбкой на лице и слезами на глазах. Кира хватает Вилку за талию и сжимает её очень сильно.
-Блять Кир, ну аккуратнее давай а. Ты вообще-то меня почти за лям купила.
Медведева усмехается как только слышит слова Виолетты. Внутри неё смешалась куча эмоций. Только сегодня утром та плакала из-за смерти подруги, а сейчас обнимает её со слезами на глазах. Как только Идея и Алиса выпускают из рук Лизу к ней подбегает Захарова и начинает обнимать её. Кристина плачет? Лиза в первый раз видела когда Крис так отчаянно плакала. Внутри Лизы что-то начало сжиматься. Очень сильно начало сжиматься. Слёзы начали катиться по личику чёрно волосой.
-Привет принцесса.)
***
Вербицкая была в ярости. Девушки вышли около офиса. Мишель направилась к двери.
-А теперь милая моя, почему сука ты не дала мне блять закончить? Мы могли её купить.
Рони была не в лучшем настроении после аукциона. Команда пятницы снова все вместе, а ведь они могли предотвратить это, но Гаджиева в самый не удачный момент остановила Нику.
-Ронь, успокойся. Обещаю, уже скоро они поплатятся за это.

Отряд самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя