Страхи прошлого

148 15 0
                                    

09:46
Лиза не может найти нужный ей кабинет.
-Да где находиться этот 222 кабинет?
возмущённо сказала Андрющенко идя по бесконечным коридорам.

Вдруг Лиза видит в перейди неё девушку, она решается подойти к ней и попросить помощи.
Андрющенко встает на против девушки

-Простите, а вы не знаете где находиться...
Индиго не успев договорить ловит на себе высокомерный взгляд девушки. Она будто смотрела в душу, Лиза замерла на месте.
Девушка уже уходила при этом толкнув девушку плечом. «Спасибо, отлично помогли» Лиза посмотрела в след девушке, не понимая такого поведения.

Через 10 минут девушка всё таки смогла найти нужный ей кабинет. Она зашла туда и там её ждал не ожиданий сюрприз. Индиго застыла на одном месте, спустя 3 минуты она смогла взять себя в руки. Перед Андрющенко стояли Лаура Альбертовна, Татьяна Полякова и Мария Третьякова. Лаура Альбертовна была одной из самых сильных людей Россий, о ней знал каждый человек. Она была директором школы леди, в её школу мечтали попасть любая девушка. Так же она очень влиятельный человек в криминальном обществе. На её считу более 1000 ограблений. Татьяна Третьякова так же очень влиятельный человек в Россие. Не многие знают но Татьяна Третьякова не из нашего века. Татьяна Третьякова родилась 1622 году. Её уникальность заключается в том что она умеет перемешаться через время. Это особенность очень сильная, за ней охотятся многие люди, но так и никто не смог победить её. Мария Третьякова, о ней знает любой человек в России, о ней знают как о теле ведущей агенте ФБР. В самом начале она воявала с такими как Лиза но потом сама лично перешла на их сторону.

-Елизавета рады вас видеть, входите
Сказала Лаура Альбертовна позвав индиго сесть на стул который стоял прям на против стола где уже сидели наши дамы. Лиза кивнула и села на стул, их взгляды встретились. Лиза задержала дыхание, она в прямом смысле забыла как дышать.Мария начала диалог

-Елизавета, мы очень рады что в приняли наше предложение и то что у нас всё в силе.
Лиза наконец проговорила что-то

-Да извините что перебиваю, но в можете всё таки объяснить зачем я тут?
Над Андрющенко встал вопрос нафига её сюда пригласили, всё что она поняла из этого сообщения что они создают какую-то новую организацию преступного мира вот и всё.

-Елизавета мы рассказали большую часть именно в сообщении что было отправлено к вам на телефон, но повторения никак не навредит. Мы объединённо с компанией пятница решили создать новую преступную организацию в которую мы собираем таких же одарённых людей как и вы. Там будет в большей части только девушки. Вы начнёте зарабатывать не хуже нас Елизавета, всё что нужно что бы объединиться с нами всего-то подписать это договор и всё
Полякова закончила своё не такое уж и короткое предложение.

-И всё?
-И всё
Лизу очень сильно удивило то что это всё что нужно была. Индиго кивнула, Лаура Альбертовна передала ей договор. Лиза не смотря подписала договор даже не прочитав первое предложение. Ей нужный были деньги и очень срочно. Лаура улыбнулась увидев подпись на договоре

-Рада что вы сделали правильный выбор Елизавета, завтра ждём вас в 14:30 по адресу ***** ждём вас.
-Ага, спасибо.
-До свидания Елизавета
-До свидания
Лиза по привычке не оглядываясь быстрым шагом вышла из кабинета. Она сама не поняла какую ошибку она натворила подписав этот чёртов договор. В индиго бушевала кучу эмоций что в конечном итоге смешались в одно целое.

Лиза вышла из бизнес центра и пошла на автобусную остановку.
«точно ли я сделала правильный выбор? А что если я обратно вернусь в ту дыру из которой так многие годы пыталась выбраться, уверенна ли я в том что сделала? Может я бы и сама смогла зарокотать деньги на лечение? А что будет с узом? Я же так хотела учится а сейчас что? Я не хочу погрязнуть в той грязи из которой так хотела выбраться...и что мне теперь делать? Я не хочу обратно вернуться в прошлое...страхи прошлого, моего прошлого. И что я буду делать если захочу отказаться? А если они меня не отпустят? Что мне делать?
Так Лиза успокойся. В любом случае ты бы не успела всего за 5 месяцев заработать несколько миллионов, да и ты уже подготовленная не повторишь ошибки прошлого. Успокойся»

Индиго сама не заметила как уже стояла на против двери своего дома. Она открыла дверь, зашла на порог дома и села на кровать.
-главное не распускать нюни...
Проговорила Лиза и сама не заметила как отключилась.

Всем привет, наконец-то доделала 2 главу)🩷
Сейчас уже начну писать 3)
Всем спасибо всех люблю 🫶🐇

Отряд самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя