Сука ёбанная! Подумала Лиза когда поняла что забыла выключить плиту. Она подошла туда и с надеждой посмотрела на неё будто сейчас случиться какая-то магия, но взглянув туда она увидела лишь остатки яичницы что Андрющенко пыталась приготовить уже пятый второй раз подряд. Индиго грустно вздохнула выбрасывая остатки со сковородки. Может сковородку нужно поменять? Подумала Лиза надеясь что это как-то поможет сделать так что бы её яичницы не горели. С богом. Лиза кинула на сковородку новую яичницу с надеждой что хотя бы эта не под горит. На телефон Лизы пришло смс. Она открыла телефон и поняла что это написала Виолетту в группу «отряд самоубийц»
В-Мне скучноооо
Написала Виолетта, Лиза посмотрела на дверь комнаты в которой лежала Вилка.
Л-Ну тогда может поможешь мне?
В-У меня руки из жопы.
Будто у меня нет!
Л-У меня тоже сука!
Выругалась Лиза. Значит она тут готовит а та сидит на кроватки прохлаждается, закатила глаза Андрющенко.
Ки-О чём вы тут в такую рань разговариваете?
В-«В рань»? Серьёзно? Я уже как бы 13:34.
Ки-Мне похуй, я например только встала
Медведева-Медведева. Индиго вздохнула.
К-Это в твоём духе
В-О Крис, не свет не заря!
К-Ты так говоришь будто мы уже несколько лет не виделись
Да у Виолетты есть такая привычка писать в такое тоне, наверное потому что она сама такой человек.
В-Бляяяяя, ну что можно поделать? Дайте идей!!! Плииииз!!
Написала вилка. В фантазией у неё явно плохо.
Л-Помоги мне завтрак приготовить
Самое актуальное предложила Андрющенко.
В-Ваша идея отклонена.
Сука, хотя, что я ещё ожидала от вилки?
Ки-Иди порисуй там
В-Ты думаешь мне пять лет?
К-А что нет?
Лиза усмехнулась. Что правда то правда. С улыбкой подумала индиго.
В-Пошла нахуй Захарова!
Понятно.
Ки-Ну иди с подружками погуляй, не знаю!
В-Оооооо, отличная идея Кир, жду вас всех по адресу ******!!
Чего блять? Подумала индиго и стала читать что написала дальше эта милая «Виолетта».
К-А может у нас дела?
В-Это не обговаривается!!!
Так Виолетта и вышла из сети.
-Лучше бы мне помогла!
-Иди нахуй
Раздаётся из комнаты где лежала Виолетта. Вот же сука! Лиза закатила глаза. Блять ну опять? Это уже десятое слитое яйцо! 10:46. Лиза уже готовая стоит и ждёт Вилку что уже несколько часов собирается будто на свидания.
-Вил, ты там скоро уже?? Будет ужасно если ты опоздаешь на встречу которую ты и организовала!
Возмутилась Андрющенко. Из команды наконец вышла Малышенко.
-Блять Лиз, мне не похуй в чём я выйду на улицу, так что
Виолетта покрутилась перед подругой с ехидной улыбкой на лице, из-за чего индиго закатила глаза уже в сотый раз за этот день.
-Идём уже, горе ты моё луковое.
Девушки наконец вышли из дома и пошагали в парк где их уже ждали Захарова и Медведева. Девушки шли не долго, так уже в парке они заметили знакомые лица.
-Бабы!
Крикнула Виолетта быстро побежав в девушкам. На удивление они пришли, Лиза в серьёз думала что девушки не придут, но нет, они всё-такт пришли на этот зов Малышенко. Лиза спокойно без какого либо энтузиазма подошла к девушкам. Виолетта запрыгнула на Киру что явно этого не ожидала. Лиза и Кира помахали друг-другу.
-Привет.
Сказала Андрющенко повернувшись к Кристине, что ржала с Медведевой и Вилки.
-Привет, Лизок
Сказала Захарова, будто не улыбнувшись а оскалившись. Может стиль у неё такой? Без понятия. Так девушки направились в глубину парка. Девушки общались обо всём угодно, им было комфортно с друг-другом. Странно, да, но это правда. За несколько дней они стали очень близки. Задания об компании объединили их. Девушки были совершенно разными, но в то же время были абсолютно идентичными. Лизе никогда не было на столько хорошо. С трёх или даже четырёх лет, она ничего не помнила. Страшный случай заставил её забыть всё. Так что ей было очень трудно жить в общем. Как только та пошла в школу это стало места ненависти на всю её оставшуюся жизнь. Нет, её не травили, но она была чужой среди своих, и чужой среди чужих, она была очень замкнутой, но уже к шестнадцати годам у неё были друзья, и да вроде бы всё прошло, но, индиго попала в нездоровые отношения с её бывшим молодым человеком, это и стало причиной ещё больше закрыться в себе. Сейчас Лиза борется с этим, и пытается побороть это. Может это и был ответ на странное поведение Андрющенки? Так девушки и гуляли несколько часов подряд, разговаривая о чём угодно. Как они и сами не заметили как пришли на скейт площадку.
-Оооо, идём-ка!
Побежала Виолетта на скейт площадку.
-Ну тебя же даже скейта нету! Дурёха.
Прокричала Крис Вилке.
-Мне похуй.
Сказала Малышенко. Пацанки переглянулись, и пошли за Виолеттой что уже дралась с пацаном за скейт. Парень увидев девушек приближающихся к нему быстро смысля, ну конечно выглядели они мягко говоря очень странно. Виолетта начала радоваться своей победе за скейт и побежала кататься.
-Чё стоите? Идём те!!!
Сказала Вилка и потянула их за собой. С горем пополам они всё-таки решили покататься. Их всех четверых кататься умела лишь Малышенко, так что все учились кататься. Лиза стоя на доске медленно каталась туда сюда наблюдая за тем как Виолетта учит Киру правильно вставать на доску. На лице Лизы появилась улыбка. Ей нравилась смотреть на счастливых подруг. Да в самом начале она питала симпатию к Медведевой, но эта симпатия со временем прошла, так что Кира была полностью свободна для Виолетты. Лиза усмехнулась от собственных мыслей об этом. Так Андрющенко не заметила что к ней на бешеной скорости летит парень, он не мог остановиться и так врезался прямо в индиго. Оба валялись на земле. Ну ахуенно. Подумала Лиза смотря на парня напротив неё.
-Смотри куда едешь.
Лиза не успела опомниться как ей уже помогала встать Захарова смотря на парня будто он только что убил важного для неё человека.
-Сорян, не хотел.
Сказала парень и быстро встал и ушёл.
-Педрила. Даже прощения не попросил, сука.
Сказала Крис в след уходящему парню, но потом посмотрела в карие глаза что смотрели на неё уже несколько минут. Крис не заметила что до сих пор держит Лизу за талию. Она резко отпустила её и отошла.
-Спасибо
С улыбкой сказала Лиза смотря прямо в голубые как небо глаза Крис. Кристина улыбнулась в ответ.
-До не за что Лизок
Сказала Кристина и задела плечо индиго своим локтем.
-ты же раньше никогда не каталась, да?
Спросила Захарова с ухмылкой на лице.
-Да, никогда раньше не каталась.
Лиза говорила правду. У неё никогда не была скейт борда по этому ни как она не могла кататься. Да и сейчас учиться желания никакого не было.
-Хех, давай научу тогда. У меня у старшего брата скейт был вот и научилась кататься.
Крис подала Лизе руку и посмотрела на неё прямо в кареглазые глаза. Лиза удивилась такому поступку и даже засмущалась, она думала отказаться, но в внутри что-то кричала взять помощь, так Андрющенко и поступила.
-Давай
Сказала Лиза и ответила на жест Захаровой. Лиза во помощи Кристины встала на доску. Крис придерживала девушку за талию что бы та не упала, параллельно этому Кристина говорила Лизе что нужно делать, куда ставить ноги и как правильно надо сдвигаться с места. Захарова оказалось очень хорошим учителем что индиго уже через минут десять начала хорошо кататься.
-Так держать Лизок!
С улыбкой крикнула ей Захарова. Лизе сама была в шоке с того что всего за десять минут она смогла встать на доску и сама поехать, она была очень благодарна Кристине что та помогла ей начать кататься. Лиза под ехала к Кристине.
-Спасибо за помощь, потом куплю себе тоже скейт.
Лиза улыбнулась смотря прямо на Захарову.
-Да не за что, и забирай себе скейт, всё равно он мне не нужен.
С усмешкой прозвучала от Кристины. Лиза была удивлена такой щедрости. Она была очень благодарна ей за всё, да они не так давно знакомы, но всё равно она стала для неё очень близким человеком для Андрющенко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...