Принцессы на балу 2/2

56 6 0
                                    

-Вы ещё долго? Нам уже пора как бы!
Виолетта стояла прямо над душой торопя Алису. Им и в правду уже надо было идти. Машина уже ждала девушек на улице.
-Да щяс щяс! Подожди а.
Алиса в ответ Малышенко язвила и делала всё очень медленно на зло Ви. Вилка закатила глаза. Её бесила такая медлительность. Она не любила опаздывать. Виолетта смотрела на Куняшову делая дыру на её спине.
-Да блять! Алис мы щяс без тебя уйдём!!
Виолетта всё больше и больше давила на Алису. Ви хотела быстрее поехать на дела.
-Да всё-всё, я готова погнали.
Кира улыбнулась. И девушки пошли к выходу из здания. Девушки по очереди начали заходить в машину. Лиза уже хотела открыть дверь, но её опередила Кристина и открыла ей дверь. Она встала как водитель открывая дверь машины для Елизаветы. Лиза покраснела. Ей была приятна такая забота от подруги. Девушка улыбнулась Кристине.
-Спасибо Крис.
С улыбкой заходя в машину сказала Лиза.
-До не за что, принцесса.
Коротко произнесла Кристина и зашла в след за Лизой в машину. Уже скоро. Скоро. Девушке ехали в тишине. И наверное понятно почему. Да конечно всем была страшно. Раньше...в самом начале, когда была первое задание, первые убийства, почему-то этого хуёвого чувства не была. Почему так? Наверное потому что каждый человек больше всего в жизни бриться смерти. Логично, ведь, как бы ты это не отрицал факт остаётся фактом. Все бояться смерти. Может для многих это звучит глупо, но когда сталкиваешься со смертью один на один, то забываешь обо всём.
Лиза смотрела в окно разглядывая город вокруг. Она испарилась в своих мыслях сама того не заметив. Андрющенко не могла уйти, ведь, ни только контракт её держал. Мама. Если бы с её матерью была бы всё хорошо, Лиза бы даже не посмотрела бы на то сообщения в тот день. Лиза ещё много раз пожалела что ввязалась в это. Пожалела. В дороге Андрющенко постоянно засыпает. Так произошло и сейчас. Индиго сама не заметила как начала засыпать. Глаза Лизы постепенно закрывались и та полностью ушла в сон. Лиза положила свою голову рядом сидячему с ней человеку. Соответственно Кристине. Захарова почувствовала на себе чью-то голову. Повернув голову та увидела чёрные короткие волосы. Крис улыбнулась. Та уже поняла что эта Лиза. Захарова закрыла глаза и постепенно её тоже начало клонить в сон. Малышенко сидела в телефоне. Настроение не было. Та подняла глаза и начала осматривать весь лимузин. Виолетта чуть не вскрикнула от шока. На лице автоматически появилась улыбка и та начала дёргать за плечо Киру. Медведева уставшая подняла взгляд на Ви явно недоумевая нахуя Виолетта это делает? Либо ей скучно стала либо она вспомнила прикол и хочет мне его рассказать. Кира посмотрела на вилку вопросительно поднимая бровь. Виолетта начала показывать пальцем в сторону окна. Кира посмотрела туда и не пожалела об этом. Кристина и Лиза с закрытыми глазами спали, голова Лизы была на плече Крис. Медведева и Виолетта переглянулись. Ви усмехнулась и ей в голову пришла ахуенная идея. Малышенко взяла телефон и сфоткала девушек так. Вилка посмотрела на телефон. Фотка вышла ахуенная. Когда нибудь она её точно покажет девушкам. Кира придвинулась к Виолетте и приблизилась к её уху тихо шепча.
-Потом мне тоже отправишь.
Улыбка и усмешка появились на лице Ви. 19:56. Девушки приехали на место назначения. Бал начинается через 4 минуты. Приехали даже раньше срока, даже Алиса их не сумела задержать. Водитель остановился прямо около «Москоу сити». Водитель вышел из машины и открыл девушкам дверь.
-О, значит пока никто не видит он ничё не делает. А как только около такой крутой улицы так сразу делает из себя крутого!!
Возмущалась Виолетта. Кира усмехнулась. Девушки начали по очереди выходить из машины. Перед выходом Летта подошла к Лизе и Кристине что бы разбудить их.
-Ээээй, Лиз, Крис, просыпайтесь! Доехали уже, принцессы наши спящие! Ахах.
Крис открыла глаза первая. Она осмотрела салон. И быстро вышла из машины оставляя девушек одних. Ви это очень сильно рассмешила. Ей точно не хотелось чтобы Лиза знала о том как мило они вместе спали, по этому может свалила так быстро? Андрющенко по тихонько начала открывать глаза. Перед собой она увидела смеющейся лицо Виолетты.
-Блять, Вилка, ну прекрати а смеяться прямо перед ухом.
Индиго закатила глаза. Блять, когда нибудь я её точно убью. Лиза встала и они с Виолеттой начали выходить из машины. Выйдя из машины Лиза увидела перед собой удивительную картину. Москоу сити вечером выглядел просто блаженно. Красота. Лиза видела его только утром или днём и то только один раз, а тут.
-Ахуеть. Я вахуе..
Глаза Виолетты стали в пять копеек. Лиза посмотрев на лицо Ви усмехнулась.
-пошли уже, Вил, и да с этих пор в Виолетта. И да, можешь материться по меньше, окей?
-Хорошо-хорошо Елизавета с этих пор вы не услышите с моих ус ни грамму не литературной лексики!
Усмехнулась Малышенко. Индиго и Вилка зашли во внутрь. В коридоре ждя лифт они увидели и всех остальных.
-ну наконец-то я уже думала ч.
Кристине не дала договорить Медведева стукнув девушку локтём по плечу. Захарова закатила глаза. На лице Лизы появилась улыбка.
-Кристина Захарова, мы же договаривались. Ты ни чё не говоришь.
Тихо проговорила Кира. Виолетта усмехнулась со слов Киры и показала Кристине средний палец.
-лохушка.
Тихо сказала Ви. Кристина с ответ показала подруге средний палец. Лифт приехал и девушки зашли во внутрь. Двери лифта закрываются, Кира нажимает на кнопку «3». Девушки едут в тишине. Лифт приезжаете на третий этаж и девушки выходят из лифта.
-ну и, куда нам дальше?
-Кристина.
Закатывает глаза Кира.
-Ой простите, о великая Кира Медведева, можете пожалуйста подсказать куда же нам дальше ступать?
Медведева ещё больше закатила глаза, смотря на то как Крис усмехается над ней.
-Идём те уже. А то вы так вечно щяс ссориться будете.
Кира и Ви начали уходить. Кристина смотрела в окно находящиеся напротив неё смотря на ночной город. Лиза не отрывая взгляда смотрела на Захарову.
-Крис. Идём.
Тихо и спокойно сказала Андрющенко. Она посмотрела на лицо Кристины. Резко на её лице появилась улыбка. Крис посмотрела на Лизу.
-Иду иду принцесса. Не буду заставлять тебя задерживаться из-за меня.
Смотря в коричневые глаза Захарова аккуратно обошла Лизу и она прошла в вперёд оставляя Лизу одну краснеть. Блять она так издевается надо мной? Лиза быстро побежала в ту же сторону. Она оказалась в огромном зале полном людей. Ну ахуенно. Хотя что-то мне это напоминает. С улыбкой вспоминая момент их первого дела. Или может не первого? На это индиго уже нет времени размышлять. Лиза прошла в толпу людей пытаясь найти того самого человека. Кира показывала его фото. Мужчина 60-70 лет. Что он мог такого сделать та? Но кто знает. Внешность обманчива, люди часто врут друг-другу. Даже самый близки для тебя человек может оказаться тем кто принесёт смерть в твою жизнь. Лиз смотря в вперед выискивала того человека. Лиза вздрагивает от того что кто-то трогает её по плечу. Блять. Вилка? Кира? Крис? Алиса? Идея? Мать вашу кто это? Андрющенко пытается обернуться со человек с сзади не даёт этого сделать. Господи. Кто это. Человек приближается к уху индиго.
-Приветик. Дорогая.
Сука. Кто это? Нежный женский голос. Тонкий, но в тоже время грубый. Лиза краем глаза видит светлые волосы подстрижены под каре.
-кто ты.
Тихо спрашивает Лиза пытаясь ни привлечь ни чьё внимания. Ей явно это точно не нужно.
-Гаджиева Мишель. Имя такое не припоминаешь? Лизонька.
Сердце Лизы забилось. Блять сука ёбанная мразь. Нет-нет-нет. А если с ней и другие? Там эта Вероника и Юля? Да? Верно? Да блять какая разница уже, она меня щяс прикончит. А потом и других...других? Глаза Лизы стали в пять копеек. Они убийцы. Они убили ту Ангелину. Они вчера ночью убили Леру. Индиго начала аккуратно оборачиваться. Лиза обернувшись увидела чёрные глаза. Бездонные. В них можно было утонуть. Светлые волосы аккуратно уложенные. Девушка улыбалась. Прекрасная улыбка. Была бы если бы девушки были в другой ситуаций. Лиза замерла. Она стоит прямо перед своей причиной смерти?
-милашка. Просто лапочка, и не скажешь что кого-то убить могла.
Улыбка на лице девушки стала шире, а щёки Лизы краснее, но она решила не показывать это.
-по тебе тоже не скажешь что ты можешь кого-то убить.
Усмехнулась Лиза. Андрющенко смотрела прямо в глаза Гаджиевой не отрываясь. Будто если они оторвут от друг-друга взгляд то обе умрут. К девушкам подошла ещё одна. Светлые волосы коротко постриженные под мальчика.
-Миш, нам пора.
Сказала коротко блондинка. Мишель улыбнулась и посмотрела на подругу
-Конечно Ронь, уже иду. Пока Лизонька, обещаю мы ещё встретимся. Очень-очень скоро.
Девушка обернулась и начала спокойно уходить от Лизы. Коротко волосая девушка на последок обернулась и посмотрела на Лизу, с какой-то жалостью в глазах. Лиза не поняла этого знака и девушка быстро обернулась и ушла в сторону куда ушла Мишель. Если это Мишель, черно волосая Юля. Значит это Вероника? Рони?
-Эээээй Лизок. Ну ты где была-та? Мы уже всё без тебя сделали.
***
Виолетта и Кира шли по коридору и увидели огромную толпу людей.
-Ооо, кажись нашли куда нам.
Сказала Летта и направилась в вперёд. Медведева закатила глаза.
-мы блять план не придумали ещё. Половины команды нет. И чё блять делать теперь? Сука Малышенко!!
До Киры дошла что щяс она ещё одну потеряет и побежала прямо за Ви. Вилка шла вперёд не оглядываясь. Такая у неё привычка была. У тут в Виолетту кто-то задел плечом. Малышенко обернулась и увидела мужчину 60-70 лет. Ебанный пидор.
-Эй ты чмо не доделанное!
Крикнула Виолетта в след мужчине. Мужчина обернулся. Он был пьян в стельку так что ничего не осознавая пошёл в Виолетте что-то бурча себе под нос. Кира шла выталкивая долгу людей. Малышенко ёбанная. Медведева наконец нашла подругу рядом с.
-Эй ты нахуй. Не ахуела? Ебанная шлюха.
Сказал мужчина именно это взбесила Ви ещё больше.
-э, ну давай тогда выйдем мы чё девки что ли что б тут разбираться?
Вытягивая руки Виолетта начала подходить к мужику и выталкивать его. Медведева подлетела к Малышенко.
-Вилка!!!!!! Успокойся!!
-Блять Кир отойди.
Сказала вилка и подошла к мужчине что уже выходил из зала. Кира побежала за ними. Выйдя из зала они втроём оказались в одной маленькой комнате. Кира взяла Ви за плечо и прижала к стене.
-Вил, эта наша жертва. Тупая блин.
Кира закатила глаза смотря на то как глаза Малышенко стали в пять копеек. Она посмотрела на пьяного мужчину и не могла поверить в то какая же она везучая.
-Кирюх, нихуя я везучая. Сразу нас к жертве привела.
Гордая Виолетта и капец какая уставшая Кира что пытается понять что она тут блять делает. Лучший дуэт.
***
-Эээээй Лизок. Ну ты где была-та? Мы уже всё без тебя сделали.
Лиза обернулась и увидела Летту что как сумасшедшая махала ей и Киру что стояла смотря на неё с лицом что-то по типу «и с ней я общаюсь?» индиго усмехнулась видя подруг.
Девушки спустились к Лизе и подошли к ней по ближе.
-Лизок ты где была?
Спросила Медведева с улыбкой. С лица Лизы
мгновенна пропала улыбка.
-Да так. Потом расскажу.

Всем приветики.
Всех девочек с 8 мартом!! Пусть у вас
всё будет хорошо, оставайтесь такими же
прекрасными и красивыми!🌷✨
Как вам глава? Нравится? =>
Мне приносит большое удовольствие писать фанфики, надеюсь не перегорю этим. Простите что в месяц выходит максимум две главы или вообще одну. Стараюсь как могу, попытаюсь исправить это и писать в месяц 4 главы ^^
Удачи вам<3 надеюсь в воскресенье успею ещё одну главу выпустить<3

Отряд самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя