Кира проснулась от звонка на телефоне. Как блять я дома оказалось? Медведева посмотрела на экран телефона, высветился номер Кристины. Кира не хотя взяла трубку.
-Шум, что тебе надо?? Блять я вчера сука пиздец как набухалась а ты меня будишь щяс?
Кира посмотрела на часы. 16:17? Голова болела. Прямо сейчас Медведевой хотелось не даже думать о чём-то, выходной всё таки.
-Кирюх, не одна ты в хлам набухалась. Блять, ну короче Кир, не в плановое задание. С неизвестного номера пришло сообщение, нужно на за брошку что ли какую-то подъехать, ну короче, что бы через 30 минут была готова. Я за тобой заеду.
Медведева посмотрела на уведомления. Ей тоже пришло сообщение с неизвестного. Понятно. Кира с материлась и встала с кровати. Сукааа. Кира сново посмотрела на часы. 16:19. Что вообще им там делать та нужно?
***
Виолетта и Лиза ехали на мотоцикле. Андрющенко ехала по трассе не останавливаясь, просто смотря вперёд.
-Лизок, я же всё таки не знала что у тебя байк есть!! Прокатишь ещё?
Усмехнулась Ви. Ты уже каталось на нём. На лице Индиго моментально появилась улыбка. Лиза начала вспоминать как в 23:45 вывела Виолетту из клуба и угнала чей-то байк. Спасибо брату что научил её ездить на мотоцикле.
-Ага, конечно.
Девушки ехали по трассе по время заката. Девушки даже не думали что в Москве-то бывают такие красивые закаты. Этот закат переливался красно розовым оттенком, малиновый закат? Не думаю.
***
Медведева вышла из подъезда. Первое что она увидела как только вышла так это недовольное лицо Захаровой что ждала её не 30 минут, а час. Кира села в машину и посмотрела на Кристину.
-Блять а ещё дольше нельзя было?
-Ага.
Кира спокойно с игнорила подругу. Девушки выехали. Кристина и Кира ехали молча. Медведева пытались вспомнить что была прошлым вечером, единственное что Кира точно помнила так это то что до этого она Крис, Вилка и Лиза гуляли, а потом пошли в клуб, и всё, больше ничего Кира не помнила.
-Крис, ты помнишь что прошлым вечером была?
Медведева на всю дорогу в первый раз спросила что-то. Захарова не задумываясь ответила на вопрос подруги.
-Неа. Ты у Лизки спроси чё прошлым вечером случилось, она же не пьёт, должна всё помнить.
Кира покачала головой.
***
Захарова аккуратно подъехала в огромному четырёх этажному дому. Без окон, только одна дверь на первом этаже. И что им там нужно сделать? Никто не представлял.
-Бу!!
Медведева дёрнулась. Малышенко залилась смехом смотря на то как Кира смешно дёрнулась. Виолетта и Лиза аккуратно подошли и Ви сзади напугала Киру.
-Блять, Виолетт. Ну как так можно??
Летта при обняла Киру, пока Лиза смотрела на это с не лучшими воспоминаниями. Вчера вечером Андрющенко нашла их как раз вместе не в лучшем виде.
-Доброе утро Лизок, Вил
Захарова улыбнулась при виде девушек. Виолетта так же при обняла Кристину так же как и Киру.
-Всем привет. Кир что делать нужно? Мы тут с Алисой дом осмотрели, и не понимаем что делать надо.
Из угла вышла Идея и Алиса. Кира посмотрела в телефон. В сообщение ничего не было кроме адреса. Медведева пожала плечами.
-не знаю. Мне только адрес прислали.
-Блять, ну ахуенно. И чё нам теперь делать??
Спросила Лиза. Никто не знал нахуя их туда послали, и что им нужно делать.
-Давай зайдём во внутрь дома?? Может там есть ответ на наш вопрос.
Кристина осмотрела четырёх этажный дом. Как в фильмах ужасах. Ещё бы подожгли бы его, тогда точно был бы как в фильмах ужасах, усмехнулась Захарова. Он точно четырёх этажный?? Из-за окон не было видно сколько этажей, но было понятно что либо четыре либо пять максимум.
-наконец-то услышала от тебя что-то умное. Пошлите.
Крис ударила Медведеву по спине и девушки начали заходить во внутрь. Обычное не достроенное здание за городом. Ни понятно для чего его строили, может они хотели сделать отель? Прямо напротив двери была лестница, и так н в каждом этаже. На одном этаже была примерно по восемь комнат, на третьем этаже их была девять. Идея и Лиза проходили около лестницы на четвёртый и Индиго заметила на девушке очень красивые чокер. Со смайликами разного цвета.
-Идея, красивый чокер
Лиза улыбнулась смотря на светловолосую. Сверчкова улыбнулась в ответ девушке.
-Спасибо. Он мне удачу приносит.
***
Куняшова проходилась около второго этажа и услышала скрип на первом этаже. Алиса вышла к лестнице, и....дверь закрыта.
-Сука нахуй девки.
Алиса подошла к двери и начала стучаться. Блять. Кира, Идея, Ви и Лиза подошли к шуму Алисы.
-Лиз помоги!!
Андрющенко не могла ничего сдвинуть уже как пять дней подряд ничего без толку, пять дней назад она из-за стресса потратила слишком много энергии.
-И что теперь нам делать? В заперти быть точно никому не хочется.
Сверчкова начала стучать по запертой двери. Выбить? Дверь железная. Девушки максимум руки сломают если попробуют.
-Так спокойно. Где-то точно должны быть окна.
***
Кристина осматривала четверти этаж как почувствовала сильную боль в затылке. Девушки упала. Теперь уж точно никто не испортит это шоу. На третий этаж упала зажженная спичка.
***
-Идём те снова осмотримся. Мало ли что окна где нибудь есть. Короче что бы было быстрее я и Вилка пойдём вместе осмотрим второй этаж, Лиза и Идея осмотрят третий, а Алиса, Алис найди Крис она должна была быть на четвёртом этаже.
Девушки разделились. 18:03. Сверчкова осматривала комнаты на третьем этаже. Внутри девушки что-то подсказало что лучше бы они не ехали сюда. Сверчкова зашла в комнату и увидела единственное окно в той самой девятой комнате.
-Лиз иди сюда.
Идея подозвала свою подругу. Андрющенко подошла на крик подруги. Гарью сильно захло, будто кто-то поджёг что-то. Кристина 100% там что-то творит со своим огнём. Лиза подошла в окну и осмотрелась. Ничего не было, но думаю Кира придумает что нибудь.
-Идея молодец. Думаю скоро мы выберемся.
Идея замолчала ничего не ответив. Сверчкова почувствовала сильный запах гари. Будто весь этот дом горит.
-Мне одной гарью пиздец пахнет?
Девушка подошла к двери и взялась за ручку. Ни могла Захарова так сильно разогреть пламя. Светловолосая открыла дверь.
***
-Сука Малышенко.
Сверху упала плитка, но Кира вовремя успела это предугадать. Медведева взяла Виолетту за локоть и прижала к себе.
-Кир что делать??
-Закрой нос и рот что б дым не попал, нужно найти Кристину
Кира и Виолетта пошли по лестнице. Летта схватилась за перила. Зеленоглазая успела надышаться дымом. Глаза начали постепенно закрываться. Тело не могла двинуться. Всё болело. Ви потеряла сознание.
-Вилка!!
Медведева взяла Виолетту на руки. Девушка шла по лестнице на четвёртый этаж, к Кристине. Девушка осмотрелась. Киру окрикнула Куняшова, Медведева побежала в сторону девушки. На руках Алисы была Крис.
-Блять. Это пиздец.
***
Идея резко закрыла дверь. На этаже пылал огонь. Светловолосая не могла поверить в происходящее. Ну не могут они вот так умереть.
-Блять Идея!! Нужно щяс всех найти.
Андрющенко взяла за руку девушку и Лиза открыла дверь и выбежала в огонь. Огонь пылал по всему зданию, не было место где уже не было огня. Пламя горело красно желтыми огнями, это была бы красивая сцена в фильме про любовь, но это реальность, и сейчас у них не было времени думать о любви. Единственное что было в головах девушек «как бы выжить». Девушки выбежали к лестнице. Лестница на четвертый этаж горел хуже всех. Индиго уже хотела туда выбежать со Идея потянула татуированную назад.
-Лиз пожалуйста. Мне что-то подсказывает что лучше не надо...пожалуйста...Лизонька..
Карие глаза горели светлым лучом пламени. Лиза не хотела расстраивать подругу, но пойти туда нужно было.
-Идеи, нам туда нужно, вдруг там кто-то остался. Мало ли что.
Сверчкова потеряла надежду.
-Лиз, я тебе доверяю. Я готова отдать тебе на сохранение собственную жизнь.
На лице обоих появилась улыбка, но сейчас не тот случи. Андрющенко побежала на вверх. Огонь пылал, было такое чувства будто девушки горят в этом огне. Четвёртый этаж наконец-то. Идея сильно поранилась обожглась так скажем. Лиза увидела Киру и Алису.
-Мы нашли окно!! Третий этаж срочно!
И опять девушки бежали по той самой лестнице. Сверчкова теряла воздух, она даже надышалась больше чем Виолетта, на много больше. И вот девушки открывают окно. Последняя надежда. На удивление не было никакой паники, никто ничего не разводил. Все держали себя в руках.
-Подержите Вилку. Я проверю.
Медведева посмотрела в окно. Рядом с их окном был куст, вся надежда на него. Третий этаж, может кто-то руку, ногу сломает, но жить должны же, верно? Медведева прыгнула. Куст сильно поцарапал девушку, но та никак ничего себе не сломала. Всё было хорошо. Кира крикнула девушкам. Так все по очереди начали прыгать вниз.
***
-сука..
Оставалась только Идея и Лиза не прыгнувшие, Сверчкова падает на колени.
-Идея..
Лиза моментально к ней. Девушка теряет воздух. Всё её уже не спасти. Это конец для девушки.
-Лиз прыгай.
-Нет. Я не прыгну без тебя!
Сама светловолосая понимала что не сможет, и то что даже если прыгнет всё равно умрёт. Кареглазая держалась с последних сил, как она вообще в таком состоянии ещё в сознание?
-Лиз вот держи. Надень его..ради меня
Девушке протянула руку. В руке Идеи был тот самый чокер со смайликами. Андрющенко посмотрела в карие глаза напротив и без лишних слов надела его на шею.
-Лиз, прыгай. Я прыгну за тобой.
-Обещаешь?
-Обещаю.
Времени мало. У самой Индиго уже нету воздуха. Лиза становиться напротив окна и прыгает. Суицыд? Ну нет. Внутри Лизы что-то загорелось, не в прямом смысле. Незабываемые чувства, не объяснимые. Будто только прямо сейчас в начал жить. Будто, до этого это была не жизнь, а сейчас в живёшь...да...ты до сих пор жив. Для Андрющенко после работы жизнь приобрела новые краски. Новый смысл. Лиза приземлилась на куст. Кира помогла подруге встать. Индиго обернулась на окно, ждя пока увидит фигуру в них. Минута за минутой. Время будто остановилась. Никого не было. Никого. Даже фигуры. Даже тени. Карие глаза начинали блестеть. Нет она прыгнет. Она прыгнет. Она не прыгнет. Истерика. Крик. Слеза прокатилась по бледному лицу. Идея умерла из-за собственной-алчности. Девушки дёрнулись, в этом крике можно было услышать всю боль что была сейчас в Лизе. Одним словом, крик в пустоту. Она не услышит. Она же обещала. Было на столько больно осознавать что Сверчкова соврала Лизе что бы спасти её...В пламени огня я всё ещё вспоминаю твой прекрасные глаза.Написала главу за один день??? Да она маленькая, но для меня то это очень много!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfic*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...