Лиза лежала на кровати. Рядом с ней Кристина сидит. Смотрит на Андрющенко. Думает о чём-то. Вспоминает как же всё прикольно начиналось. Как они бесились. Как проходила их спасение Киры. Как они гуляли и угорали. Как Крис учила Лизу кататься на скейте, а потом подарила ей его. На лице Захаровой появилась улыбка. Столько всего произошло за эти три месяца. Столько всего. А ведь раньте Крис не думала что из-за маленького решения может измениться вся жизнь человека. Дверь немного приоткрылась. В комнату зашла Кира. Медведева селя рядом с Крис на кровать.
-Крис всё хорошо? Плохо выглядишь.
Сказала Медведева смотря на Захарову. Кристина улыбнулась.
-Да теперь всё хорошо. Мы в безопасности.
Кристина всё продолжала смотреть на одну и ту же точку думая о чём-то, как только Кира это увидела то пацанка усмехнулась.
-О чём думаешь? Если не секрет конечно.
Захарова усмехнулась.
-Да так. Просто вспомнила как же прикольно всё начиналось. Как была нас всем вместе в самом начале да ужаса весело, а теперь. Будто это конец света. Будто, ничего в будущем не будет. Будто, прямо сейчас..
Захарова не успела договорить как её перебила Кира. Медведева ударила Захарову по плечу.
-Крис. Мы пока что живи. Да мы не смогли уберечь многих из наших, но пока мы живи, надо пользоваться этим. Хорошо?
-Хорошо.
Ответила Кристина.
***
Лиза открыла глаза. Елизавета резко встала с кровати и увидела рядом с собой Кристину. Крис улыбнулась девушке.
-Доброе утро принцесса как спа...
Захарова не успела договорить, Лиза обняла девушку до ужаса сильно. С глаз Индиго потекли слёзы.
-Я подумала что я уже умерла...
Голос был хриплым, как будто после пьянки. Внутри Лизы была столько эмоций, но ни одну из них Лиза не могла показать. Кристина обняла девушку в ответ и начала успокаивать ту.
-Принцесса все хорошо. И я, и Кира сейчас вместе с тобой, готовы помочь тебе и поддержать тебя в любых твоих
Андрющенко отстаринилась первая, девушка неловко улыбнулась. Захарова была очень удивлена ведь, именно для Лизы такое поведение была очень-очень странным. Индиго всегда казалась Захаровой очень сильной, что её может только смерть близкого человека сломать, и то не на долго, и то что Лиза плакала именно из-за какого-то сна, Кристина улыбнулась.
-Спасибо Крис.
Лиза огляделась. Андрющенко не понимала где она сейчас находится. Где они сейчас находятся? Только этот вопрос на данный момент интересовал Лизу.
-Ээ, Крис, а где мы находимся?
Елизавета повторно оглядела комнату. Захарова улыбнулась, ели сдерживая смех. Лиза не поняла этого знака и вопросительно посмотрела на Кристину.
-Лизок, не поверишь!!
Сказала Захарова и взяла Лизу за руку. Она повела подругу в двери, а Лиза, а Лиза замерла. «Лизок», вообще, в самый первый раз Лизу так назвала Кира, а Виолетта подхватила... хоть и «Лизок» Лизу начала называть Медведева, больше всего её называл «Лизок» только один человек. Виолетта... Индиго не забыть её. Ту что дала надежду, ту которую Лиза по настоящему полюбила. Виолетта, для Лизы это имя значило многое, лучшее и только лучшее. Андрющенко хотела что бы Виолетта осталась в нею простудой, запахом старых квартир. Лиза сама по себе была другой. Была закрытой, можно даже была сказать что агрессивной, а именно Вилка смогла её изменить. Без Малышенко Лиза уже даже не представляла свою жизнь, без Вилки что по утрам будила её, что кричала когда у Андрющенко в очередной раз подгадала яичница, именно Виолетта все это время была именно вместе с ней. У них с Кристиной и Кирой была «не разлучная четверка», а теперь им нужно ходить грустно тройкой.... Захарова за ручку вывела Лизу из комнаты. Девушки пошли по коридору куда-то. Лизе этот дом показался до ужаса знакомым. Будто она не долго, но была в нём когда-то, давно...Кристина встала на против двери. Из комнаты издавались голоса, один из них точно принадлежал Медведевой, а другие были знакомые, но не так сильно знакомыми что бы Андрющенко смогла узнать их. Крис повернулась к Индиго.
-Принцесса, ты только сейчас не пугайся, хорошо? Попытайся успокоиться и ничего не делать. А то на опыте с Кирой знаю что сейчас может быть. Так что просто успокоился, а потом мы тебе всё объясним!
Быстро сказала Захарова. Лизе показалась это до ужаса странно. «Попытаться успокоиться и ничего не делать», звучит до ужаса странно, и вообще что значит «на опыте с Кирой знаю что сейчас может быть». Что это вообще значит? В голове Лизы стало накопляться ещё больше вопросов на счёт этого место. Единственное что помнила Лиза это то что несколько секунд её отключки ей кто-то помог, только вот проблема заключалась в том что сама Андрющенко не помнила кто это. Ладно. Раз это говорит Кристина Захарова, то наверное можно это деталь. Лиза была уверена в Кристине. Да. Она уже забыла про их первую встречу, как Крис её проигнорила, сейчас рядом с ней стоит Захаровой которой Лиза готова свою жизнь отдать, зная что она будет в полной безопасности. Лиза тихо сказала «хорошо». Крис взялась за дверную ручку и сделала глубоки вдох. Кристина открыла дверь.
-КАКОГО БЛЯТЬ!?!?!??!
Громко заорала Лиза. Она попятилась назад, но Крис взяла её за руку и потащила её в комнату.
-Лиза всё хорошо!! Они нам не причинят зла!
Со стула встала Медведева и аккуратно пошла вперёд к Андрющенко.
-Говорит человек что в них чуть стул не кинул.
-Я щяс в тебя стул кину Захаркина.
Прямо перед девушками сидели другие девушку. Вербицкая аккуратно встала с места.
-Лиза? Лиза же верно. Мы пришли без зла, тогда с той передряги, вас спасли именно мы!! Мы пришли только с добром!
Напротив Ники сидели Мишель и Юля. Какого? Лиза стояла в шоке. Она не могла понять, что случилось за время того пока она спала? Резко до Индиго дошло что именно Гаджиева спасла её от рук Петровой.
***
-Значит, Вы с нами враждовали только из-за того что мы работаем с пятницой?? А сейчас они нас кинули, и вы просто решили нам помочь?
Чикина начала ржать.
-Ну, да. Андрющенко, пасибо что стульями вы нас не кидалась
Усмехнулась Гаджиева. Кира закрыла лицо руками.
-Блять. Я уже сто раз сука изменилась. Я виновата что ли что меня Кристина нахуй не предупредила.
-Так щяс вы ещё на меня блин всё вывалите!!
Кристина и Кира начали громко ругаться. Люди-Z смотрели на девушек в не да умение. Лизе хотелось провалиться в землю, лишь бы делать вид что она не с этими двумя истеричками.
-Ладно-ладно. Кстати хотели сказать на счёт маньяка.
Девушки резко замолчали, а Юлия продолжила.
-Маньяк, охотится за вами. В полицию идти бесполезно, так что. Я предлагаю всем вместе уехать в Питер. В конец города, по будем там не много, а потом как пойдет. Думаю маньяк не будет знать что вы уехали, но возвращаться вам точно нельзя будет, никому говорить где вы, придётся оборвать связь со всеми, даже родными. Здесь на вас охотятся. Либо так, либо никак. Сами понимаете. Маньяк точно не остановиться пока не убьет каждую из вас.
Девушки замолчали. Они были в недоумение. Им реальное придётся взять и всё вот так вот бросить? Любимых людей, работу, свой дома, но они были правы. Девушкам нельзя тут точно оставаться. И что им теперь делать? Правда бросить всё и уехать, или ждать пока ещё кого-то убьют? Страшный выбор. Одним словом «выбор без выбора». Девушки замерли. Каждая из них обдумывала это с своей голове, ведь для каждой есть что бросить. Кристина бросила бы родителей, маму, брата. Друзей по пьяне. Сэма, своего любимого пса. Родители точно выбросят его на улицу. Кира бы бросила бы свод девушку, Марину. Да, Кира ей изменяла во время отношений, но. Любила же? Да любила, но даже сама Кира не была уверена что любит её и жить без неё не может. Лизе надо было бы бросить маму. Самое ценное что у неё когда либо было. Самое лучшее что у неё когда-то было. Ради своей матери Лиза вязалась это. Надо было время. Надо было время обдумать всё.
***
Медведева бегает туда сюда на Чикиной. Юля всё время пока они стояли и ждали поезд доставала Киру, а Кира не терпила. И теперь эти двоя страдают хуйней пока девушки ждут поезд.
-Блять, сучки, успокойтесь блять, а то из-за вас двух шмар мы поезд просрём.
Крикнула этим двумя Мишель. Гаджиева встала из-за засады и пошла с этим двумя, давать пизды. Ахуенная компашка. Раньше ими были Кира, Вилка, Кристина и Лиза, а теперь пока Виолетты нету, её заменяют люди-z.
-Объясните мне какого хуя, эта блондиночка такая агрессивная?
Поинтересовалась Захарова что вместе с Рони и Лизйо сидели в кустах, а напротив них была железная дорога, а смотря в глушь леса она видела двух долбаебок, и одну агрессивную псину.
-ей же таксист не дал энергетик в салон затащить, и ей пришлось его выкинуть, вот по этому злая сейчас как собака.
Усмехнулась Вербицкая. Они с Мишель знакомы уже более 8 лет. Так что девушки знали о друг-друге всё. И по взгляду могли определить что не так. Крис пожала плечами и что-то пробурчала в сфере «дура». Явно отсылая это к Мишель, ну или к Кире.
-Мы долбаебки. Нет. Мы могли купить билет в Питер, но нет же! Мы же нахуй должны проспать этот ебанный билет на поезд, и щяс блять, мы караулим грузовой поезд что бы блять доехать на нём в Питер. Заебись ахуенно, по нашему блин.
Лиза была тоже злая. Девушкам на обдумывание надо было 2 часа, и за это время все билеты на поезд уже выкупили, так же их из-за чуть не случившийся драки Гаджиевой и Захаровой выгнали со станций, именно по этому на данный момент девушки прячутся в кустах и караулят поезд. По их плану они должны были дождаться поезда, Лиза должна была своей силой воткнуть гвоздь в главное колесо. Во время того как его заменят девушки быстро про берутся в последний вагон и так быстро доедят до Питера. От мыслей Лизу отвлекло чувства холода. Она подняла голову и поняла что пошел снег. Уже и вправду 1 декабря. Спустя некоторое время снега стала больше, холод увеличивался а поезда все никак не было. Юля, Рони, Кира и Мишель общались. Кристина молча сидела в телефоне, а Индиго ждала поезд, ну или просто летала в своих мыслях. Андрющенко была в одной кофте и в джинсах. Была видно что ей холодно. Захарова повернулась голову в сторону кареглазой. Тут же Лиза почувствовала на своих плечах ещё одну кофту. Лиза повернула голову и увидела Захарову в одной футболке.
-Бляять!! Кристина блин, ты своей головой думаешь вообще? Ты же замерзнешь блять!!
С криками набросилась на Захарову Андрющенко. Кристина лишь смеялась.
-Принцесса. Я та точно не замерзну. Забыла? Я огонь. И внутри меня тоже огонь. Не боись принцеска. Всё со мной хорошо будет.
Ника заметила этих двух.
-Хей. А Крис и Лиза встречаются что ли?
Спросила Вербицкая, Медведева посмеялась. Эти двоя и вправду выглядели как парочка. Из них бы была бы очень красивая пара. Кира даже помнила как Виолетта ей отправила фото где Лиза и Крис вместе мило лежали и спали.
-Да бля. С этими всё же понятно. Даже Чикиной с её та мозгами всё понятно будет, а вот эти двоя как к этой теме приближаются сразу же тупыми становятся.
Усмехнулась Кира. В Киру полетел снежок со стороны Юли. Мишель посмотрела на этих двух.
-Бляяя. Я нашла свой новый любимый пейринг!!
Воскликнула Гаджиева. Юля и Рони переглянулись. Они знали как Мишель любила создавать свои шипы и потом держалась их до последнего.
-Я этому пейрингу название придумала! Ликрис!
Гаджиева посмотрела на Юлю и Рони. Ника закатила глаза. Пипец Лизе и Крис пришел. Теперь же Мишель от них не отстанет со своим «Ликрис». Девушки услышали громки звук. Рельсы стали вибрировать. Наконец-то. Поезд на подходе. Секунды. И гвоздь уже в рельсах. Поезд остановился, а девушки побежали в самый конец поезда. В конце поезда было куда залезть. Ну всё. Девушкам оставалась только залезть во внутрь поезда, и всё. А дальше главное не спалиться. Это наверное было самое легкое из всего что было. Гаджиева полезла первой. Потом Ника. Кира встала на первую ступеньку, и рельсы начали вибрировать. Поезд начал постепенно уходить. Нет-нет-нет. По другому же и быть не могло. Лиза, Крис и Юля побежали за поездом. Кира потеряла руку. Кристина зацепилась. Сил уже не было. Оставались только Чикина и Андрющенко. Кристина подала руку Лизе. Индиго зацепилась. Другой рукой Лиза взяла за руку Юлю. Быстро и смешно? А девушкам было точно не до шуток.
***
Через некоторое время девушки смогли залезть в последний вагон. Так компашка и разболелась кто куда. Рони и Мишель о чём-то тихо разговаривали в самом конце поезда. Юля и Кира вообще куда-то пропали. Лиза стояла около вагонов.
-Бу.
Тихое бу напугало Андрющенко. Лиза посмотрела назад. Сзади стояла Кристина. Индиго ударила Крис по плечу.
—Идём.
Лиза взяла Крис за руку и повела куда-то. Захарова не успела ничего ответить как Лиза потащила ту куда-то.
—Скажи мне всё, как есть. Сядем в пустой вагон.
Тихо сказала Лиза. Она открыла одну из дверь вагонов. Там было пусто. Лиза села на одно из мест. Кристина напротив неё.
—Я тоже не в курсе, куда едет поезд.
—Узнаем потом.
Коротко, но ясно. Картина за окном менялась а поезд продолжал ехать.
—Сколько вы тебе любви? Хватит нам на проезд?
Тихо усмехнулась Елизавета.
-Мои карманы совсем пусты. Даже любви в них нет место.
Ответила ей Захарова. Резки разговор прекратился.
***
Девушки доехали до Питера. Как и сказали люди-z у них прямо в конце городе был маленьки домик около леса. Напротив домика река, а на реки была железная дорога. Так девушки и расположились в этом домике. Захарова зашла в ванную комнату и закрыла дверь. На тумбочке стояли ножницы. Тумбочка была около раковины с зеркалом. Кристина встала напротив раковины и посмотрела на себя в зеркало. Она аккуратно взяла ножницы в руки, она посмотрела в начале на ножницы, а потом опять на себя. Крис начала аккуратно, по одной пробке отрезать себе волосы под каре....да. Внутри что-то пылала, и в прямом, и в переносном смысле. Крис-огонь. На её взгляд глубже чем Байкал, но при этом, там внутри что-то пылала редчайшим огнем. Ради этого чувства Кристина и жила всю свою 27 летнию жизнь. Девушка опять взглянула на себя. Каре. Захарова решила поменяться. Ведь сейчас не было возможности вернуться обратно.Всем приветики!!
Простите что глав не было так давно.
Так скажем я взяла для себя небольшой отпуск!
Как вам глава??
Спасибо вам огромное за активность, мне очень
приятно!!
Ещё раз спасибо огромное!! Всех лю🖤🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...