Голова сильно болит. Индиго не чувствует ничего, но при этом чувствует боль. Сильную боль в спине. Поясница сильно болела. Голова кружилась. Лиза с трудом могла открыть глаза. С большим трудом Андрющенко открывает глаза и видит то что та сидит в маленькой тёмной комнате. Вокруг ничего, только одна чёрная дверь находиться напротив неё. Это не смешно. Лиза пытается встать и только тогда понимает что она связана. Рот заклеен. Что делать? У Лизы начинается истерика. Слёзы текут по лицу. Ей ужасно страшно. Виолетта? Где Вилка? Лиза смотрит по сторонам и понимает что Виолетты рядом нет. Она здесь одна. Паника захватывает тела Лизы. Индиго пытается освободиться. Бесполезно. Лиза пытается успокоиться, но никак не получается. Истерика за истерикой. Паника за паникой. Так проходить будто вечность. Время идёт ужасно медленно. За что мне всё это? Что я такого сделала что бы мне так страдать? Лиза слышит как замок на двери отпирается и открывается сама дверь. В дверном проёме виднеться Мишель. Гаджиева ёпт твою мать. Слёзы перестают идти. Паника развевается.
-Доброе утро милая.
Мишель с улыбкой на лице ждёт ответа. Улыбка становится шире, потому что та понимает что её собеседник не может дать ей ответ. Он не в том состоянии чтобы ответить ей. Ей нравится смотреть за страданиями, слезами людей. Да может это и лицемерно, но это приносит Гаджиевой огромное удовольствие. Мишель так понимает что та сейчас главная. Мишель смотрит в глаза напротив. По ним видно что человек плакал. Гаджиева смотрит на бледное лицо и усмехается. Ей больно весело? Мишель идёт к Лизе и встаёт на колени что бы быть на одном уровне с Андрющенко. Глаз на глаз. Чёрные глаза смотрят прямо а коричневые. Девушки смотря в глаза друг-другу не отрываясь. Будто это какая-та игра для них. Смешная игра. Чёрные глаза пронзительно следят за коричневыми. Глаза Гаджиевой такие же чёрные как и её душа. Такой мило видной девушке и вправду нравится смотреть на страдания людей? Именно для таких как Мишель и придумали слова: внешность обманчива. Гаджиева начинает смеяться. Это не просто смех это нервный смех. Смех такой же как у психов из фильмов и сериалов. Лизу это пугает. Что с ней ни так? Глаза Андрющенко становятся в пять копеек. Ей страшно. Какого хуя она сюда пришла? Посмеяться? Лизе больно как и морально так и физически. Понимать что человек смеётся над ней а та ответить ей даже не может, не в том положений сейчас. И что той делать?
***
Ви смотрит на черно волосую девушку и начинает улыбаться. Чикину это начинает бесить. Та смеётся над ней? Виолетта даже понимая что она может умереть смеётся в лицо смерти. Зелёные глаза смотря прямо в душу. Даже не приятно становиться. Вилка резко перестаёт и улыбаться и начинает качаться на стуле. Даже с завязанными руками Малышенко качается на стуле. Юля смотрит на девушку с не пониманием. Другие в таких ситуациях плакали, просили о пощаде, кричали. А эта? А эта смеётся над своим похитителем. Она сумасшедшая? В это Чикина начинает верить всё больше и больше. Даже ничего сказать не может. На столько Юля вахуе с действий её пленницы. Чикина решает просто уйти из-за комнаты и оставить эту сумасшедшую одну. Девушка разворачивается и уходит в сторону двери. Дверь открывается и закрывается. Виолетта ждёт несколько минут. Не слышит щелчка. К счастью. Ви аккуратно освобождается. И встаёт со стула. Со всеми срабатывает.
***
Кристина ходит туда сюда по всей комнаты. Сука. Время 13:29, Лизы и Вилки до сих пор нет. Только не говорите что. Тревожность внутри Захаровой всё больше и больше накапливается. Страх за девушек что уже за месяц совместной работы стали как сёстры. Накутывается истерика. Крис почти что в слезах смотрит на Киру с надеждой. Медведева смотрит на подругу. В глазах Захаровой видеться надежда на то что с индиго с Ви всё хорошо, но.
-Они не берут трубку. Ни одна не была в сети со вчерашнего дня. Я отправила им более ста сообщений. Ни на одно ответ так и не пришёл.
Глаза мокрые. Красные. Но надежда же умирает последней. В комнате четыре человека. Кристина, Кира, Идея и Алиса. Идея в истерике. После смерти Леры та боиться потерять ещё больше людей. Алиса обнимает Идею пытаясь успокоить ту что бы она успокоилась.
-Ну нет сука блять. Не могут они...они...
Крис на коленях. Ужасное чувство. Все пытаются верить у лучшее, но, это получается весьма плохо. Всё начиналась как слова: «а где Вилка и Лиза?» «долго их нет», «на телефон не отвечают», а переросло в общую истерику. Телефоны отключены, и что делать? По щеке Медведевой проходит слезинка. Только не это. Из-за такой мелочи они плачут? 27 летний человек платит из-за того что просто их подруги не отвечают на телефон и не приходят на работу? Для кого-то это обычная хуйня, но в ситуаций девушек эта «хуйня» просто стоить их собственной жизни. В комнату заходят преподаватели. На лице их читается грусть.
-Пожалуйста, скажите что Лиза и Вилка живы.
Кристина встаёт с колен. Верно же надежда умирает последней. Лаура Лукина поднимает глаза на девушек. На глазах каждой слёзы. Идея, Крис и Кира в истерике. Алиса как-то еле-еле держится на ногах, но это получается не очень та и хорошо. Преподаватели переглядываются, никому это не нравиться. В сердце Крис есть надежда что это они просто сами себя так сильно накрутили что теперь им кажется что маньяк убил и других людей. Голубые глаза смотрели в карие ждя ответа. Медведева подкусила губу. Кира пыталась выглядеть спокойно, но это у неё не получалась. Глаза горели. Тишина в зале затянулась на долго. Кристина сжимала руки в надежде что с Вилкой и Лизой всё хорошо. Да неделю бы назад они бы так сильно не паниковали из-за такой мелочи, но из-за смерти Леры им теперь стоит волноваться, ни только за других, но и за себя.
-Мы не знаем что с Елизаветой и Виолеттой. Их не видели со вчерашнего дня. Они обе не отвечают, ни о ком ни что не известно, но по нашему мнению, девушек так же как и Валерию лишили жизни, просто забрали тела. Итак сегодня мы должны будем пойти на аукцион и вы должны любыми способами оттуда забрать одно кольцо. Кира, все данные об этом в этой папке. Удачи вам.
С этими словами преподаватели вышли из зала. Крис стоит не подвижно. В ушах звенит, в глазах темнеет, воздуха не хватает. В зале их стоит четыре человека. А могло быть шесть...Захарова падает на колени и начинает кричать. Крик в пустоту. У Кристины истерика, Крис начинает биться голосой об пол в надежде проснуться, желая верить что это всё фантазий, но нет. Не получается проснуться. Никак. Кира подбегает к подруге и хватает ту за плечи. Слёзы стекают по лицу у обоих. Захаровой не вериться что только два дня назад они были вместе а теперь...их нет. В первые такое вижу что бы Крис так плакала. В последний раз Кира видела её слёзы в тот момент когда та была на похоронах брата Крис, «Дениса». Именно тогда Медведева и видела такие страшные слёзы подруги. Истерику. После смерти Дэна, у Крис была депрессия из которой её вытаскивала именно Кира. Те самые 6 лет назад, но почему-то до сих пор Медведева это помнит. У Захаровой в голове начались влешбеки...
***
«В кабинет зашла девушка со светло русыми волосами собранными в хвост, на голове кросавалась кепка с принтом человека паука.
-Так стоп, КРИСТИНА?
-Кира?
Лиза и Виолетта одновременно повернулись и посмотрели друг на друга не понимая что происходит
-Вы знакомы?
Спросила Виолетта
-Сколько лет сколько зим Шум!
Воодушевлённо сказала Кира улыбаясь и подходя к девушке, которую как они поняли звали Кристина
-Рада видеть тебя Кирюх
Сказала девушка на против. Они обнялись и начали общаться с друг-другом о чём-то. Виолетта повторила свой вопрос так как поняла что на него никто не намерен отвечать
-Вы знакомы??
Громка сказала вилка подходя к Лизе со спины и обнимая её. Кира повернулась к Виолетта улыбаясь
-Да конечно, мы с Крис вместе учились в школе, прям в одном классе
Сказала Кира. Андрющенко не могла оторвать взгляда от Кристина, Крис Лизе кого-то очень сильно напоминала, но сама Лиза не понимала кого. Крис и Кира вместе помогали к девочкам улыбаясь кажись во все 32 зуба, как только девушки подошли к ним Крис протянула Виолетте руку
-Я Кристина можешь Шума
Сказала Кристина усмехнувшись
-Я Виолетта
Сказала татуированная русой улыбнувшись
-Виолетта значит не-обыч-нень-ко значит, вилкой будешь
Сказала Крис улыбнувшись, Виолетта и Кира поделись смехом а Кристина самодовольно улыбалась.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...