Новая проблема

120 13 0
                                    

Тёмно волосая схватила её за руки и резко втыкнула в Киру шприц. Было понятно что это снатворное, Кира мгновенно отключилась.
-НЕТ!
-Извини милашка, но что поделать хочешь жить умей вертеться. С тобой я разберусь попозже, а пока заберу эту блондисинтую башку, пока-пока
Сказала девушка и скрылась.

14:37
Индиго сидит в автобусе и слушает музыку. Песня «никогда» Руслан Утюг.
14:43
Лиза наконец доезжает до нужной ей остановки. Она встаёт с места и спокойно идёт к уже совершенно другому зданию. «Конечно безопасность» думает она и заходит в здание. Зайдя в здание она приходит к лифту и нажимает на кнопку «7» ей нужен был 7 этаж. Лифт наконец приезжает. Она заходит в него, двери закрывают. До этого Андрющенко стало очень интересно про эту организацию «пятница» и она решает поискать про них в интернете. По первой же ссылке она нашла кучу интересной информации. Оказывается таких проектов у них было очень много где-то 6, «значит мы 7» думает Лиза. 4 этаж. Она дальше начинает читать инфу. Она нашла имена многих девушек от туда Кристина Желточенко, Наталья Наточий, Анна Загвоздкина, Дарья Громова, Татьяна Каширина, Мария Лебедева. 6 этаж. «интересненько» Лиза начинает читать статью про них: опять компания «пятница» начала заниматься не законными делами. Опять новая криминальная компания, но прожила она на удивление не долго, и почему же? Конечно же из-за людей-Z. «Людей-Z?» подумала Лиза, не успев дочитать двери лифта открылись. Девушка посмотрела на цифры этажей «7 этаж». Андрющенко вышла из лифта. «777 кабинет» подумала она и пошла его искать. На удивление она нашла его очень даже быстро. Индиго приходит к двери и делает глубокий вдох.
«Была не была» подумала Андрющенко и открыла дверь.
-Приветик
«твою же» подумала Лиза увидев прямо перед собой девушку. Чёрно коричневые волосы, всё лицо в татуировках. Лиза от не ожиданости даже забыла как отвечать на слово «привет», но молчание продлилось не долго.
-Бляяяять, ну какого?
От не ожидоности Лиза даже не заметила что в кабинете была не только она и это девушка а ещё и одна девушка. Да с первого взгляда индиго не поняла что это девушка но потом приглядевшись может понять что это девушка. Блондинестые волосы, проколотый нос и губа, тату на руке, волосы собраный в маленький хвостик.
-Лохушка, гони 200 рублей!
-На держи предсказатель хренов
Лиза ничего не понимала что вообще происходит? Блондинка подошла к Лизе и протянула ей руку.
-Привет кисуль, я Кира
Девушка мило улыбнулась. Индиго смутилась от слова «кисуль» раньше её никто так не называл по этому для неё это было очень не привычно.
-Я Лиза
Сказала Елизавета
-Значит Лизок, милое имя
Сказала Кира, вторая девушка подошла к ним и взяла индиго за плечо.
-Я Виолетта
Сказала девушка
-Приятно познакомиться
Сказала Лиза улыбнувшись
-Чёт нас слишком мало, уже как бы время уже все должны быть тут
Сказала Кира нахмурив брови. И в правду уже было 14:47 Лиза даже немного опоздала.
-Чуствую это не надолго
Сказала Виолетта и резко в кабинет зашла девушка. Индиго с Кирой повернулись одновременно, одновременно удивившись, а Виолетта просто наблюдала за их реакцией и смеялась.

Отряд самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя