Лиза сидела на полу и ревела. Слёзы текли ручьем. Истерика у девушки. Елизавета смотрит на телефон надеясь что та возьмет. «Такого номера телефона не существует» издается голос из телефона. Андрющенко кидает его в стену. Ужас. Истерика становиться ещё хуже чем в начале. Слёзы ручьем. Глаза уже красные. Вдруг кто-то звонит Лизе. Внутри Индиго просыпается последняя надежда. Лиза кидается к телефону. Голос Киры. Это не она...
-Лиза блять. Вы где?? Нахуй вы сюда на работу не пришли?? Мы же переживаем.
-Виолетта пропала.
***
-Лиза. Принцесса спокойно.
Лиза так же на полу глаза красные, а рядом с ней Кристина Захарова. Успокаивает. Они сидят в маленькой комнате. Рядом стол. Там Кира стоит. Напротив Лаура, Мария и Татьяна. Алисы нет.
-Блять. Что нам делать? Убийцу этого не пытались найти??
Кира стояла злая, и очень. Виолетты больше нет. Она вышла вечером в магаз, нечего такого, да? Но её же сейчас с нами нету. Грустно это понимать. В начале осознания Андрющенко того что подруги давно нет было ужасным. Истерика была. Очень долгая. Лаура Альбертовна пожала плечами. Они в серьёз не знали что может быть убийцей. Кому это вообще надо? Кира закрыла глаза. По ней было хорошо видно что ещё немного и она начнёт плакать как маленький ребёнок. Истерика, адреналин. Всё скопилась вместе. Медведева отвернулась к Лизе и Крис.
-Нас теперь четверо....
Да, и вправду остались только они четверо, Лиза, Кира, Крис и Алиса...? Или может всё таки трое?
-Трое.
Четко сказала Мария Третьякова.
-Какого?
Лаура резко посмотрела на Марию, но та даже не взглянула на неё. Кира резко повернулась к преподавателям.
-Что?
Медведева надеялась на то что она просто не правильно услышана преподавателей и эта была не правдой. Если Лиза, Кристина и Кира тут, то получается, Алисы с ними больше нет? Мария посмотрела на Киру. Надежда в глазах Киры потухла в миг. Кристина и Лиза переглянулись. Крис и Лиза встали с пола.
-Алиса покончила жизнь самоубийством ещё в день пожара.
Сердце всех троих остановилась. Что-то упала. Что-то очень значимое, разбилось в дребезги. Сопровождая вместе с собой ужасна страшный звук. Андрющенко упала на пол и начала громко рыдать. Крис сразу за ней. Успокаивает кареглазую, но даже это не помогает.
-Успокоитесь, скажите. Горе-горем. А работа-работой. У вас есть не законченное дело.
Тихо сказала Лаура, и преподаватели удалились. Первый сезон что умер не от их рук, а сам по себе. Будут ли что-то делать преподаватели? Начинали ли они что-то с этим делать? Грустно ли им о смерти девушек? На все вопросы можно ответить одним словом. «Нет». Только на последний можно ответить немного по другому. Им было грустно что теперь у них меньше рук для работы. Да это звучит до боли мерзко, лицемерно и до ужаса не приятно, но, это жизнь. Ничего большего. Когда Лаура была молодой она не свое вольно участвовала в голодных играх. Всю семью Марий убили а её отдали на «половое воспитание». А Татьяну ещё маленькой сдали в детский дом где в будущем произошел пожар и Татьяну унесли в руки бандитам.
***
Пацанки ехали в машине по заброшенной трассе. В какую-то заброшку. Молча. Сзади машины девушек ехала ещё одна машина. Им было нечего говорить. Внутри у каждой было пусто. Единственное что у каждой из них оставалось те кто остались в живых. Именно об этом думала Кира пока ехала на рулём. Крис и Лиза сзади. Резко Кире на ум пришла спонтанная мысль. В самом начале Кира подумала не надо им это воплощать, но потом поняла что Вилка бы сделала эту спонтанную вещь на её месте. Она любила спонтанные вещи. Медведева остановила машину и выходит из неё.
-Кир?
Кричит ей в след Лиза. Крис и Лизе ничего не остаётся как выйти в след за Медведевой из машины, а то мало ли что могла сделать Кира.
-Кира.
Опять окрикивает Медведеву Андрющенко и идёт прямо к ней. В руках Киры виднеется иголка. Как только Индиго и Шума подходят ближе к Медведевой Киры берет их за руки.
-Девчат. Мне страшно вас потерять. До ужаса страшно. Нас было четверо а теперь только трое..
Как бы пошутила Вилка бог любит троицу.
С глаз Киры потекли слёзы. Захарова обняла подругу. Кира протёрла глава. Она была точна как никогда. Кира отошла от Кристина и снова взяла Крис и Лизу за руки. Она подняла голову.
-Если не сейчас то никогда. Давайте дадим клятву на крови.
Медведева опустила руки девушек. Казалось она прямо сейчас резко упадет на колени и начнет громко плакать.
-Будем вместе до конца. Вы готовы?
-Да.
Громко сказала Кристина. Кира для неё была сестрой, соулмейтом, родственной душой. Она была готова умирить ради Медведевой, и с Кирой было всё точно так же. Она была готова пожертвовать собой ради счастья Кристины. Обе девушки посмотрели на Индиго. Лиза опустила глаза в пол. Андрющенко вспомнила что они пережили все вместе. Что уже два месяца, а уже через день «1 декабря» будет 3 месяца. Она ни с кем не чувствовала так счастлива как с ними. Бурая.
-Я с вами.
Лиза подняла глаза, и увидела счастливое лицо Киры. Медведева обняла подругу. Никогда Елизавета не чувствовала себя на столько счастливой, но без Вилки была уже не то. Кира взяла угольку и тыкнула его прямо в палец. Кровь потекла. Потом Медведева передала уголку Кристине. Крис потом сделала точно так же. Захарова посмотрела в карие глаза и улыбнулась Лизе. Лиза увидев улыбку Захаровой улыбнулась ей в ответ. Индиго взяла уголку и проткнула палец. Теперь девушкам оставалась только сказать «клянусь». Начала Кира.
-Клянусь.
-Клянусь.
Кира и Кристина уже сказали.
-Клянусь...
***
Девушки доезжают до нужного для них места. Пацанки вышли из машины. Крис осмотрелась. Теперь всех девушек тригерит от заброшек после прошлого раза.
-Идём те.
Говорит Кира и девушки входят в дом. Медведева стоит прямо напротив двери, ей не хочется заходить в дверь, но приходится. Кира открывает дверь. Медведева резко поворачивается к Лизе. Пуля попадает в плечо Кире. Впереди стоит фигура. Очень знакомая. Блять.
***
-А? Вил извини не услышала тебя, можешь повторить.
-«Ты готова» спрашиваю.
Сказала Виолетта и посмотрела в зеркало прямо на Андрющенку.
-Да-да, уже готова. А ты?
Спросила Лиза и так же через зеркало посмотрела на Малышенко.
-Да готова уже. У тебя кто кстати? У меня «Анастасия Петрова».
***
Блять. Снова прозвучала в мыслях Лизы.
***
Петрова выхватила Малышенку за шею и подвесила к стене душа её. Виолетта сильно и даже очень не хватало кислорода, но она лишь могла издать хрип. Тут Анастасию пронзила ужасная боль в части плеча, Виолетта пронзила туда нож. Девушка опустила Виолетту на землю, она не стала терять время и ждать пока её убьют, она разбила окно и побежала куда глаза глядят. По дороге Петрова схватила ещё один нож только уже в стороне другого плеча. Виолетта по дороге решила кинуть ещё один нож девушке на дорогу, сил на погоню не было, так что это единственное что Малышенко смогла сделать. Сил у девушку не оставалось, так что она встала на четвереньки и провожала взглядом свою сбежавшую цель.
-Она здесь! Сюда!
Распахнувшись дверь в дверном проёме появилась индиго, она побежала к Виолетта что бы узнать всё ли у неё в порядке. Через несколько секунд подбежали Кира с Крис.
-Вилка, всё нормально? Всё хорошо??
С тревогой в голосе спросила Медведева.
-Сука, она сбежала.
-Ничего, главное что с тобой всё хорошо.
-Она вернётся, и мы точно ещё встретимся...
***
-Она вернётся, и мы точно ещё встретимся.
Слова Виолетты. Эта та самая Анастасия Петрова. Только волосы в красно розовый покрасили. Ничего в ней не изменилась. Пора действовать. Настя полетела в стену. В ответ в Лизу полетел нож. Кристина не заметила как Индиго оказалась прямо сзади неё. Тихо произнесла Индиго.
-Помоги Кире.
Лиза полетела на Петрову. Лиза достала маленький ножик. Анастасия получила три ножевых ранения на лице. Она девушки пошла кровь. Обожаю эту девчонку. Прошлось в мыслях Захаровой. Кристина не могла оторвать взгляда от Елизаветы. Лиза повела Петрову на второй этаж. Кристина взяла Киру на руки. Надо было вывести её от туда.
-Давай помогу?
Кристина замерла. Перед ней стоял человек которого она точно не ожидала тут увидеть.
-Я помогу.
Этот человек взял Киру на руки и начал выводить из этого помещения.
-Что вы тут делаете?
В дом начали заходить ещё пару человек. Кристина была в прямом смысле в вахуе. Она не понимала что они тут делают, как приехали сюда и так далее.
-Что вы тут делаете?
Спросила Захарова, но её перебили.
-Твоей подружке нужна помощь.
Один из людей из этой талпухи побежал к Андрющенко.
***
Лиза кинула в девушку стул. Петрова лишь усмехнулась.
-Я ЖЕ БЛЯТЬ ОБЕЩАЛА ЧТО СУКА ВЕРНУСЬ!!
Начала громко кричать Анастасия. Лиза снова получила битой, а потом ножом. Индиго отлетела. Глаза закрывались. Перед тем как отключится Лиза увидела фигуру девушки.Всем приветушки!!!
Хотела бы прорекламировать свой
тгк: Gone.
Спасибо всем!! Вы даете мне мотивацию писать дальше>>>🧿💕
Всех лю🎀🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...