14:49
Л-Странно что сегодня у нас собрание в 15:00
Лиза как обычно ехала на автобусе и общалась с Виолеттой
В-Да ладно круто же, мне наоборот нравиться
Л-Да я не говорю что не очень. Мне тоже всё это по душе, но странно просто
В-Да чего тут странного-то? Не понимаю тебя Лизок
Л- да я тоже иногда саму себя не понимаю.
В-Я уже приехала ты скоро?
Лиза посмотрела на время. «14:52»
Л-да уже скоро буду. Максимум минут 5-6
В-Окей. А то тебя тут уже твоя жена ждёт
Лиза не поняла это сообщения и решила спросить о чём идёт речь
Л-ты о чём? Какая ещё жена? Идея что ли?
Лиза не понимала о чём говорит Вилка и уже с нетерпением ждала ответа Виолетты
В-Ну как кто? Кристина Захарова. Ахахах
Написала Виолетта. Кристина? Подумала Лиза и второй раз перечитала сообщение.
Л-С чего ты взяла вообще?
В-Ну как с чего. Она же от ревности к тебе Вакарчук побила
Что за? Подумала Лиза и не поняла о чём идём вообще речь. Лиза пыталась понять что за ревность? Что за побила? Что вообще это значит.
Л-Что за? Леру? Они же хорошо общались. Что это значит вообще? Я тебя не понимаю. Можешь рассказать?
В-Аахахах. Короче когда ты ушла Лера сказала «странная она какая-то» а Крис ей в ответ «Ебало завали» или «ебала заткни» и идёт к ней. А дальше Лера валяется на полу а Захарову Медведева держит. И это всё она за тебя же. Ахахахах.
Индиго читала сообщение с открытым ртом от удивления. Она не понимала серьёзно ли говорит Виолетта или просто так шутит над ней. Вопросов было много...а ответов вот именно что не было. Индиго всё таки решилась написать ответ на рассказ Вилки.
Л-Ты щяс серьёзно?
В-Серьёзней не куда, да и зачем мне так шутить-то? А в особенности над тобой? А?
Лиза всё так же сидела с открытым ртом от удивления. Она было готова услышать всё что угодно но не это.
Л-Ладно я уже приехала. Там всё расскажешь нормально
В-Окушки, жду Лизок. До связи
Написала Виолетта и Андрющенко вышла из сети. Выйдя из автобуса Лиза решила не буду заполнять мозг этим. Всё равно потом у Киры ещё спрошу а то мало ли. От Виолетты можно было ожидать всего угодно. Подумала Лиза и уже стояла в лифте. Кнопка 7. Выходя из лифта Андрющенко увидела перед собой Крис и Киру. Они о чём-то общались. Индиго решила не терять возможности и узнать правда ли то что сказала Виолетта. Лиза только хотела выйти и спросить на прямую об этом у Захаровой, но услышала весьма странный диалог
-Ты вообще нормальная?
Спросила зло смотря на Крис Медведева. Кристина закатила глаза.
-Да я уверена Кирюх! Это 100% она! Я не могу ошибаться! Её я запомнила на всю жизнь.
Кого? Чего? Подумала Лиза. Медведева сложила руки на груди этим показывая всё своё недовольстве. Захарова опять закатила глаза. В этот момент Лиза решила выйти. Рассказывать? Нет? Андрющенко обдумывала рассказать девушкам о том что она их подслушила или оставить как секрет. Но всё равно все тайны стоновяться явными. Индиго решила всё таки не рассказывать. Лиза вышла из-за угла как ни в чём не бывало. Она улыбнулась и помахала девушкам. Кира в ответ тоже улыбочка.
-Доброе утро Лизок
Сказала Захарова и криво улыбнувшись
-Доброе, а Виолетта пришла?
Спросила Лиза делая вид то что всё хорошо.
-Да она кажется уже пришла, если я не ошибаюсь
Сказала Медведева.
-Мгм, спасибо
Сказала Лиза с улыбкой на лице. Медведева улыбнулась в ответ и отвела свой взгляд на Кристину явно пытаясь сказать что-то глазами. Индиго пошла дальше думая как сейчас будет расспрашивать это всё у Малышенко.
-Привет
Лиза зашла в зал где её уже ждала Вилка которая разговаривала с Алисой.
-Ооо, Лиз привет
Сказала Алиса улыбаясь.
-И ещё раз привет.
Сказала вилка смотря на Андрющенко. 15:06. Виолетта сидит в телефоне. Захарова и Медведева о чём-то шепчутся поглядывая на пацанок. А Лиза сидит и мило общается с Идеей.
-Здравствуйте девушки
В зал заходят боссы. Все сразу встают. В руках у боссов были какие-то бумаги. Сегодня явно будет что-то интересное. С улыбкой подумала Лиза. Она любила приключения, хоть по ней нельзя было так сказать.
-Сегодня для вас приготовлена важное задание.
Сказала Лаура Лукина. Все сразу под напряглись. Да всем было интересно что такого для них приготовили. Татьяна продолжила.
-Сегодня вам предстоит убить одного человека. Евгений Смирнов. 30-35 лет. Крупный человек в мафий. План таков-сегодня в 21:00 начинается вечеринка на которой будет присутствовать ваша мертва. Вы прикинетесь обслуживающим персоналом. Так вам сообща прикончить вашу мертву, но сделать так что бы об этом ни узнала ни одна мышь. Всё понятно?
Спросила серьёзным голосом Татьяна.
-Да конечно всё понятно
Сказала Кира смотря на боссов.
-Отлично. Кира мы оставим вам список ролей что вы сегодня будете играть. Вы сами распределите роли, так же в папках есть короткая информация о вашей мертве и место. Будем надеяться что вы справитесь и без нашей помощи.
-Да конечно.
С улыбкой сказала Кира, но руки всё тряслись. Боссы вышли из зала.
-Ну ебать и ахуенно...
Сказала Лера садясь на стул.
-Да расслабься ты, всё нормально будет
Сказала Кира с улыбкой на все 32 зуба. Настрой у неё был позитивный, и это было главное.
-Так что тут у нас
Кира начала перебивать листы бумаги проходясь глазами по словам.
-а вот и наши роли на сегодняшний вечер дамы.
Сказала усмехнувшись Кира и начала зачитывать в слух написаное на листах бумаги
- 1 повар, 4 официантки и 2 охраника. Кто кем хочет быть?
Спросила Медведева смотря на пацанок.
-Чур я поворёшка!
Сказала с позитивным настроем Малышенко. У Киры на лице появилась улыбка и она кажется отметила то что Виолетта повар.
-Ну так уж и быть, давайте я охранник.
Сказала Захарова смотря прямо на Киру.
-Так давайте я тоже охранникам тогда буду.
Сказала Лера. Лера и Крис переглянулись. В глазах девушки читалась небольшая зависть.
-Окей тогда все остальные официанты, ок?
-Да окей
Сказала Алиса. 19:58. Пацанки уже стояли около здания в котором будет проходить их миссия.
-Ебать нахуй красота
Произнесла Виолетта. Лиза лишь кивнула ей в ответ продолжая смотреть на красиво украшенное здания.
-Ну что? Заходим?
Спросила Лера смотря на Киру.
-Да конечно. Погнали
Кира с улыбкой ответила и девушки пошли к запасному выходу обходя весь дом в целом.
-3 этажное здание. Более 45 комнат и 49 дверей. Всего будет 50 человек, нам нужно найти этого Женька унести его с этого света, ну и в целом всё.
Сказала Медведева перечитывая бумаги лежащие в папке
-И какой план? О великая Медведева Кира Андреевна!
Усмехнувшись сказала Кристина
-Ну смотрите
Медведева повернулась к девушкам и начала идти спиной и начала рассказывать план девушкам идя спиной.
-Мы заходим в дом через запасной выход переодеваемся и начинаем наш план. Виолетта ты должна будешь бить готовой завалить нашу мертву, Крис Лера вы не должны никому дать зайти на кухню, Алиса Идея вы должны отвлекать гостей да и просто заниматься своей работой. Лиза тебе одно из самых важных. Ты должна будешь отвлечь этого человека зависти его на кухню на дальше Вилка с ним справиться.
Всё понятно?
-Конечно Кирюх! Можешь расчитывать на нас!
Сказала Захарова усмехнувшись . Только спустя минут 5 до Лизы дошло что ей надо будет зависти этого человека. Она не умела общаться с людьми от слова совсем, да ещё и подкатывать. Внутри индиго всё начало не приятно сжиматься, она боялась того что из-за неё операция пойдёт не по плану и всем будет не сладко. Андрющенко немного отстала от пацанок и шла одним словом одна. От собственных переживаний Лизу прервал голос сзади
-Эй Лизок! Чего такая грустная идёшь? Чтот не так?
Лиза обернулась и сзади себя увидела Кристину. Она думала что она идёт самая последняя.
-Да так, немного не по себе. Мне как никак досталась одна из труднейших ролей. Если ошибусь то не поздоровится всем.
Индиго опустила глаза в пол. Ей и в правду было не по себе, ведь она понимала что Кира не просто так дала такую сложную роль в этом плане, ведь надеялась на неё и верила что Лиза её не подведёт. Лиза привыкла что если она облажалась то сама должна нести за это ответственность на тут, если она облажается то не сдобровать всем.
- Да ладно тебе ход успокойся Кирюха не просто так тебе дала сложную роль она разбирается в людях по этому видит то что ты её не подведёшь а она никогда не ошибается
Лиза не ожидала таких слов от Захаровой. Она думала что Кристина никак не умеет поддерживать а та ни только успокоила и дала надежду Лизе, но и даже повысила самооценку Андрюшенко. Лиза улыбнулась и посмотрела на Захарову которая уже шла на одной линий с Лизой
-Спасибо, может ты и права
Лиза сказала это реальной благодарностью. Ей было приятно слышать такое от Кристины
- Я никогда не вру
Сказала Кристина с усмешкой в голосе.
-Эй, давайте быстрее!
Закричала девушкам Идея. Девушки переглянулись и моментально побежали к пацанкам.
-Вы чё так долго? Могли бы по быстрее. Мы вас тут вечность ждать не будем!
Сказала Лера пристально смотря на девушек. Лиза и Крис предпочли проигнорировать слова Вакарчук что бы не устраивать очередной конфликт, ведь прямо сейчас он точно не нужен был. Алиса стояла и по её действиям можно было понять что она взламывает замок. Из замочной скважины был услышал щёлк. Кира действиями показала что бы пацанки шли за ней. Алиса тихонько открыла дверь и все по очередно начали заходить в нутрь. Лиза зашла последней и закрыла за собой дверь. 20:39. Девушки были готовы. Уже через 20 минут начнётся их операция. Лиза всё никак не могла успокоиться. Да конечно после слов Кристины стало лучше да и легче, но всё равно что-то внутри сжималось после мысли о том что именно на Лизе предстоит выполнить такую не легкую работу. Индиго сидела в углу и смотрела на одну точку, казалось что даже не моргала. Лизе было очень страшно обложатся, ведь она понимала что если обломается она то она подведёт весь коллектив да и саму Киру.
-Лиз, всё нормально?
Индиго дёрнулась от того что её так резко прервали со своих мыслей. Она посмотрела на человека на против. Это была Идея. Она была уже в форме официантки и стояла прямо над Лизой.
- Да-да, всё нормально, волнуюсь просто немного
-Да чего тут волноваться-та? Скажи мне
Идея села рядом с Лизой упираясь об стену.
- Просто, я..я никогда не подкатывала ни к кому. Ни разу в жизни. По этому даже не знаю как его на кухню завести.
Сказала Андрюшенко опустив глаза в пол. Ей и в правду было важно не обложиться. Может детская травма осталась? Или может у Лизы просто такой характер? Но она не могла обломаться.
-Котик да ладно тебе, смотри просто окуратно с ним разговариваешь, дальше уводишь его от толпы, говоришь: «ты не против уединиться?» от такой красотки как ты он точно не откажется. А уже дальше видешь на кухню. Легкотня же.
С улыбкой сказала Идея пытаясь помочь Лизе.
Андрющенко было очень приятно то что Идея как либо, но переживает за неё. Лиза улыбнулась
-Спасибо за помощь, наверное так и сделаю.
Идея немного усмехнулась над словами Лизы.
-До не за что, главное не переживай а то так только хуже сделаешь
Идея встала и пошла к Виолетте. Елизавета решила обдумать свой план действий перед тем как начать.
-Ну что все готовы?
Спросила Кира. 21:05 мероприятие уже началось. Девушки хотели по быстрее закончить так что решили сразу убрать свою мертву.
-Да давай уже
Сказала Лера и Кира открыла дверь. Девушки приступили к плану. Кира, Алиса, Идея и Лиза отправились к гостям. По плану Кира и Лиза должны были найти этого мужчину. Кира быть рядом с Лизой что бы успеть предупредить девушек о том что всё идёт по плану. А дальше вы знаете Андрюшенко должна была завести его на кухню где его уже и уберут. Идея и Алиса уже были где-то в толпе пока Кира и Лиза внимательно смотрели на всех гостей что бы найти свою мертву
-Бляха муха ну и где этот педик?
С раздражением в голосе сказала Кира
-Честно хз.
Ответила ей Лиза. Ни одна из девушек не могла найти его глазами. Как им казалось человек было где-то 100 и найти от туда-во одного Женька будет невозможно.
-Нашла кажись!!
Медведева пальцем указала в дальний угол зала. Там стоял человек прям как на фото из бумаг.
-Отлично, я тогда пошла.
-Удачи
Крикнула ей в след Кира. Андрющенко всеми силами пыталась влиться в роль и не подвести никого. Лиза пыталась скрыть за каменным лицом всё волнения что накопилась внутри неё.
Она аккуратно подбиралась к своей мертве что бы не спугнуть его. Лиза сделала глубокий вздох и подошла к человеку в костюме.
-Здравствуйте, не желаете помощь даме?
Андрющенко пыталась вести себя уверенно, но в тоже время внутри неё всё горело от страха.
-Извините, не знакомлюсь
Пробормотал человек в костюме. Блять, он что мысли читает или что? С не довольством подумала индиго, но надежду не теряла и пыталась спасти ситуацию что складывалась.
-Извините но..
Даже не давая договорить девушке мужчина развернулся и начал уходить от неё.
-Я уже сказал я не знакомлюсь милочка
Уже уходя сказал человек в костюме. Сука..и чё делать? Лиза посмотрела на Киру которая явно не понимала не случилось. Лиза действиями показала что всё никак. Медведева закатила глаза. Она не знала что им можно ещё сделать. Вдруг у Киры появилась гениальная идея. Она жестом позвала к себе индиго что бы они воплотили его к жизнь.
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ ЧТО ЛИ?
С ором крикнула индиго на умирающую от смеха Киру. Кира задевалась от смеха услышав не довольный голос Лизы. Андрющенко была одета в шолковы тёмно синий костюм. По плану Медведевой Лиза должна была притвориться уже гостем мероприятия и так завести его на кухню. Но Лизе тот план точно нравился куда больше чем этот.
-Да ладно те. Смотри какая ца-ца, цвет индиго кстать.
С улыбкой на лице сказала Кира так пытаясь успокоить Лизу. Андрющенко посмотрела на самодовольное лицо на против и уже была готова убиться только что не надевать этот костюм. Внутри индиго всё кипело от злости, и всё из-за одного костюма что предстоит одеть индиго на один вечер. В жизни бы Лиза точно бы не одела бы этот костюм ни смотря даже куда.
-Соглашаюсь только из-за того что это ради работы!
Нахмурив брови промямлила индиго, она посмотрела на самодовольное лицо Киры что уже расплылась в улыбке во все 32 зуба.
-Да у тебя и особо выбора то не было.
С ухмылкой на лице ответила ей Медведева от чего лицо Лизы стало ещё более красным от злости. Она была готова придушить Киру за то что та заставила одеть Лизу этот проклятый костюм. В жизни индиго нельзя было заставить одеть то что ей не нравилась, но почему-то у самой Киры Медведевой это получилось.
-Ладно идём уже, принцесса моя.
Усмехнувшись сказала Кира. Ей нравилось видеть как Андрющенко злится и её лицо становиться красным как азербайджанский помидор. Лиза и Кира вышли из маленького помещения осматривая всё вокруг что бы не попасться чудакам на глаза и просто не привлечь к себе слишком много внимания, прямо сейчас им это точно не надо было. Лиза пошла в танцующую толпу. Она выглядела очень элегантна и даже не казалось что она как-то отличается от толпы в здание. Минут 5-6 индиго пыталась найти свою мертву но в толпе было слишком много людей что бы найти его. Тут Лиза увидела знакомый силуэт и уверенным шагом пошла одурманивать сердце своей мертвы
-Вы не против познакомиться?
С улыбкой произнесла Лиза. Она выглядела совсем по другому будто девушка что к нему подходила в форме официантки совершенно другой человек. Смазливое лицо стало ещё смазливее.
-Да конечно не против, ну как можно отказать такой красавице?
Произнес Евгений смотря в чистые карие глаза находящиеся на против. Лиза мило улыбнулась.
-Может пройдём в более тихое место?
Одурманивая Женька спросила Елизавета
-Да конечно почему бы и нет
Лиза взяла Евгения не руку и повела на кухню. Андрющенко жестом показала Кире что всё идёт по плану и нужно уже готовить Виолетту к выполнению своей работы. Малышенко была готова прибить этого Женечку . Лера и Крис стояли около двери на кухню ждя пока придёт индиго и их мертва. Едва увидя силуэт у Крис отвисла челюсть. Она увидела перед собой Красивую девушку в тёмно синем костюме, волосы уложенные. В самом начале она даже не узнала Лизу в этой привлекательной девушке, будто перед ней стоит реальная Елизавета а не Лиза. Захарова наблюдала за каждым действиям индиго восхищаясь девушкой. Андрющенко открыла дверь и жестом пригласила свою жертву зайти. Мужчина вежливо поклонился и зашёл в нуторь. Пару секунд и его нет. Кровь облила всю комнату и в частности Виолетту. Малышенко прибила Евгения обычным кухонным ножом от чего осталось слишком много крови в комнате.
-Так-так-так, отлично, Лиза иди позави Идею и Алису после чего идите к нам, Лер Крис охраняйте дверь на кухню дальше все выходим через чёрный выход, вилка давай убирай быстрее всё. Из-за угла резко выбежала Кира и дала всем быстро команды действия закрывая за собой дверь. Все быстро послушались Киру, Вакарчук и Захарова встали возле двери а индиго быстро побежала за девушками. Лиза начала быстро бегать по залу Изя глазами девушек.
-Алиса!
Крикнула индиго стоящей Алиса у барной стойки. Девушка быстро побежала к Лизе.
-Опа Лизок, я тебя даже в самом начале и не узнала.
Пробормотала Куняшова.
-Да знаю, план сделал нам нужно найти Идею и уже уходить от сюда!
В иной панике сказала Андрющенко ищя Идею.
-Понятно, где Идея не знаю.
Быстро сказала Алиса. Лиза глазами нашла знакомый силуэт и побежала к ней.
-Идея, идём дела закончена, надо уходить
Идея с широкими гразами посмотрела на индиго
-Красивенько, прям как статная женщина стала!
Усмехнувшись сказала Идея. Лиза засмущалась
-Спасибо конечно, но нужно идти
-Да конечно, погнали от сюда.
Девушки пошли к кухне где их ждали остальные пацанки. Андрющенко была на седьмом небе от счастья. За день она ни разу не получала столько комплиментов. Ей было очень приятно такое слышать, у Лизы была ни такая большая самооценка и конечно же были комплексы. Пацанки зашли на кухню где Кира и Вилка оттирали кровь. Труп девушки положили в огромный чёрный мешок и поставили его в углу кухни.
-Чего стоим помогаем!
С недовольством сказала Малышенко пытаясь отстирать кровь оставшуюся на стене. Минут десять спустя пацанки закончили убирать кухню.
-Уух, какие мы молодцы с вами!
С улыбкой сказала Кира садясь на стул.
-Ну конечно! Самые лучшие!
Усмехнувшись сказала Вилка
-Фактишь!
Сказала Алиса поддерживая Виолетту и её слова. Девушки дали друг-другу пять и засмеялись. Лиза держала на себе взгляд Кристины, она чувствовала что та смотрит на неё и пытается что-то этим сказать но не может, и индиго не понимала почему. Но Андрющенко решила не задумываться об этом и не заострять своё внимание на этом, индиго и так была уставшая на весь день так ещё и это. К счастью завтра у девушек должен был быть выходной день где они наконец могли хорошо отдохнуть.
-Ну что дамы! Выходим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...