FJ

53 6 0
                                    

Андрющенко начала открывать дверь ключом. Наконец-то индиго удаётся открыть дверь собственной квартиры и девушки заходят во внутрь. Виолетта забегает в квартиру и плюхается на диван визжа от радости. Кристина и Кира заходят за ней оглядывая старый подъезд.
-Бля Лиз, чё у вас там с подъездом? Обосранный какой-то.
Говорит Захарова смотря в след закрывающейся двери. Андрющенко заходит сразу же после Вилки и так же садиться на диван. Медведева смотрит с закатанными глазами на Крис а потом опять смотрит на девушек сидящих на диване.
-Да нормальный. Ничего такого сверх естественного в нашем подъезде нет.
Пожала плечами чёрно волосая на вопрос Крис.
Кира рассматривает квартиру. Обычная ни чем не привлекательная однушка. Андрющенко она по наследству осталась от бабушки. Ванна, зал и спальня, ничего не обычного. Тарный ремонт, сломанные жалюзи потрепанные обои и самый обычный старый ковёр, но есть во всём этом какая-та атмосфера. Так скажем особый вайб есть у этой квартиры, он чувствуется как только заходишь в квартиру. Особый антураж придавали полностью отреставрированные вещи что были поставлены по всему дому, такие как старый комод с сссровских времён что стоял прямо около дивана полностью покрашены в белый цвет. Картина что была сделана в стиле экспрессионизма что была так же полностью отреставрирована, и придавала комнате особый антураж, и очень вписывалась в саму комнату. Медведева рассматривала комнату с восторгом на глазах, было видно что Кире очень нравится это атмосфера комнаты и вещи находящиеся в ней что вызывали у Медведевой огромный восторг. Кире очень нравился весь интерьер в доме, Кира стояла так очень долго рассматривая каждую деталь дома, пока от её мыслей её не отвлекла Виолетта.
-Кир, чай будешь? 
Медведева дёрнулась от такого резкого вопроса в спину. Кира обернулась и посмотрела на Вилку.
-Да-да буду.
Сказала Медведева и пошла следом за Малышенко на кухню где уже успела расположиться Захарова и Лиза ставила чайник. Кира села рядом с подругой а Виолетта села прямо напротив девушек. Кира так же начала разглядывать новую комнату и так же любоваться ею. Андрющенко села на стол и следила за девушками.
-Бляяяя Лиз. Мне так нравится твоя квартира. Красивая обустроена, реставрация топ. Ты как так сделала та?
Кира смотрела прямо на Лизу что удивилась от слов Медведевой. Индиго в жизни никогда не говорили про то что у неё красивая квартира, реставрация топ. Кира была первым человеком что так тонко оценил интерьер квартиры Лизы, Андрющенко конечно было очень приятно слышать такое от Киры и понимать что кому-то реально понравится интерьер и вещи что сделала сама Лиза. Лиза улыбнулась.
-Спасибо. Ты первый человек что сказал о том что тебе нравится моя квартира в целом.
Лизе и вправду было очень приятно слышать про то что кому-то понравилась её квартира что делала Лиза одна. Реставрация вещей и в прямь очень нравилась Индиго, для неё это было её маленькое хобби что могло помочь ей справиться со стрессом, дать новых сил на новую неделю и всё в таком духе. Всё это начиналась с того что Лиза переехала в эту квартиру и пошла за новой мебелью для этой квартиры. Лиза сама не думала что ей так понравится это дело и для неё это станет поводом отвлечься от проблем.
-Может погулять сходим?
Виолетта решила предложить смелую идею вспоминая то как они с Лизой только вчера из-за этой «прогулки» попали в руки людям-Z, как они познакомились с Ларисой, Крис, и многими другими. Как стали пленниками, как стали вещью для аукциона и как их выкупили. Индиго закатила глаза.
-Блять Вилка!!! Мне напомнить как ты два дня назад так же сказала «может погулять сходим»?
Индиго посмотрела на Ви что сидела как плачущий ребёнок у которого забрали леденец. Кристина и Кира переглянулись и начали смеяться. Малышенко и Андрющенко ещё вчера рассказали всё Захаровой и Медведевой все их приключения что сумели случиться за два дня из-за того что Вилке стало скучно. Мнение на счёт бывший группы «пятницы» разошлись. Кира не уверена что эти Лариса и Крис и другие с «добром» их усыпили и украли. Кристина потерялась между двух мнений ведь, если бы этим «шестым» реально что-то нужно было от девушек они бы их не отпустили бы так просто. Сейчас всё сложно. Мнения разделились, и вроде бы оба правы, но девушки не могут знать наверняка, плюс всё что есть у девушек это номер Ларисы и всё, больше ничего у них нет. Преподавателям девушки не стали говорить. Если им была наплевать на то что девушки из их организаций мертвы значит в чём тогда смысл? На это им тоже будет наплевать.
-Да пошли Лиз!! Обещаю домой мы вернёмся в целости и сохранности.
Андрющенко закатила глаза, но задумалась.
-Ладно. Живём всё таки один раз.
Виолетта завизжала от радости и начала хлопать в ладоши. Как маленькая.
-Куда пойдём, раз так та решили пойти погулять.
Захарова обратилась именно к Виолетте, наверное потому что именно Малышенко так сильно хотела пойти гулять что должна была придумать куда идти. Ви задумалась. Хороший вопрос.
-Можем погулять просто по району. Если вы конечно не против.
Малышенко посмотрела на присутствующих в комнате ждя их ответа.
-Я не против.
-Я тоже.
-точно так же.
10 минут и девушки были готовы. Дверь закрылась и девушки начали идти по району. Виолетта ни разу за всё время проживания с Андрющенко не выходила на улицу и не гуляла именно по району Лизы где они уже месяц жили вместе. Времени что ли не было. Работа. Вообще за этот месяц девушки просто работая вместе хорошо подружились. Девушки привыкли к друг-другу, и на данный момент говорится именно об этих четверых. О Кире, Виолетте, Лизе и Кристине. Почему-то с Алисой, Лерой и Идеей у них не случился именно такой конект в общений за с друг-другом. Судьба? За время проведённое вместе а это почти каждый день, девушки стали очень близкими подругами. Четыре разных человека за столь которий срок стали реальными лучшими друзьями. Чудо? Девушки шли прямо рядом с домом Лизы и Вилки разговаривая между собой. Малышенко оглядывала окрестности дома где уже жила четвёртую неделю. Лизе нравилась тишина, но было много вопросов к девушкам. Хоть они уже и знакомы месяц, но до сих пор для друг-друга чужые люди. Лиза хотела узнать больше о людях с кем уже не раз была в шаге от смерти.
-Кир, Вил а вы почему вообще работать та стали Почему согласились на всё вот это вот?
Лиза посмотрела на девушку. Медведева задумалась. Елизавета пошла на это ради матери. У Кристины спонтанно идея в голове возникла. А вот Виолетта и Кира. Медведева вообще о себе мало что рассказывала за всё время, да и времени узнать друг-друга по лучшее не было, а Виолетта. За всё время былая соседками девушки Лиза не стала спрашивать про это. Либо забывала, либо просто времени что ли не это не была. Кира улыбнулась.
-Да деньги нужны. Долги, много долов. Деньги мне нужны как зеница ока. Вот нашла хорошую возможность заработать, и вот я тут.
-Идентично. Деньги нужны были для погашения долга в короткие сроки так что ничего не оставалось как согласится.
Кира и Вилка переглянулись и усмехнулись. Между ними точно есть химия, это чувствуется даже с их первой встречи, между ними явно не просто «крепкая дружба» а что-то большее. Лиза начала их шипперить ещё с первого дела. Телефон Медведевой зазвонил. Громко, разнообразив тишину в разговоре. Кира достала телефон с кармана посмотрела на номер. Девушка закатила глаза. По реакций Киры можно было понять что она не хочет общаться с человеком что ей позвонил, но Кира взяла трубку. Медведева начала с кем-то разговаривать, но обычный разговор со временем стал меняться на сору. Кира с кем-то громко ругалась. Через минут пять разговора Медведева положила трубку.
-Та о ком я думаю?
Захарова посмотрела на Киру. Медведева кивнула. Кто это?? Вопрос в голове Андрющенко появился мгновенно. Индиго даже не могла представить с кем Кира так сильно могла ругаться. Вообще это был первый раз когда Лиза видела что бы Кира с кем-то ругалась. Всё время Медведева Лизе казалось супер спокойным человеком которого очень сложно разозлить, но Лиза даже не представляла на сколько сильно ошибалась. Кира посмотрела на Виолетту и Лизу что всё время разговора Киры стояли молча.
-Девушка моя звонила. Марина.
Глаза Вилки стали в пять копеек. Девушка? Мечты Индиго свести Киру и Виолетту в миг разрушились. Ни Малышенко, ни Андрющенко не представляли что у Киры есть девушка. Захарова поморщилась. Кристине была очень давно противна Марина, и это была взаимная не любовь. При первой же встречи с Мариной Крис была готова сбежать. Уж на сколько сильно Захарову бесила эта персона. Хоть с ней они уже очень даже давно знакомы чувства ненависти к друг-другу не ослабли а наоборот, только окрепли. Марина часто ревновала Киру к Крис, что бесила обоих. Виолетта и Лиза переглянулись, обе были вахуе.
-И тебя девушка есть? Кир а током молчать нельзя. Рассказала бы!! Мы ж тебе родные люди!
Кира развила руки в сторону. Уже давно она хочет поставить точку на своей «девушке», но каждый раз не получается. За два года прожитых вместе Медведева успела призываться к этому человеку по этому просто не могла поставить точку в этих отношениях, хоть уже давно и понимала что они нездоровые. Да, Кира прекрасный друг, капитан, она никогда не бросит человека в трубной ситуации, но вот в отношениях Медведева ноль. Кира ревнивая. Ужасна ревнивая, Медведева сильный манипулятор. Кира знает и понимает что она абьюзер. Та может неделями не выпускать человека из дома, и всё в таком духе. Кира сама прекрасна понимает какая она абьюзерша, но ничего с собой поделать не может. Психолог? Уже не поможет, Кира кучу раз обращалась за помощью к этому, но всё без толку. Плюс измены. На месте Марины бы любая девушка уже бы сбежала от Медведевой, а Марина не хочет. Прекрасная пара получается. Каждый день истерики, соры, побои. Виолетта опустила глаза в пол. Ей была не то что бы грустно, внутри просто будто бы что-то сломалось, но если так посмотреть то ничего и не поменялось.
-Ну а что рассказывать та, просто девушка есть.
-Просто девушка есть?? Кир повторяю: о таком молчать нельзя, только Крис знала что ли?
Вилка обратила внимания на Захарову. Кристина покрутила головой пытаясь забыть лицо Марины. Медведева закатила глаза, пока Инлиго просто была в неком шоковом состоянии.
-Просто не рассказывала. Времени рассказать как-то не было, да и вы не спрашивали.
Медведева опять пожала плечами. На этот раз Крис закатывала глаза. Захарова знала что Кире просто не хочется что бы о Марине кто-то знал, Кира не говорила этого на прямую, но по таким ситуациям кажется что Медведевой просто стыдно что у неё есть девушка «Марина».
-Да бля, Кир!! Кто ещё об этом не знает?
Виолетта усмехнулась задав этот вопрос. Кире на ум пришла спонтанная идея что девушке очень понравилась. Кира остановились и закричала на всю улицу.
-У МЕДВЕДЕВЫ КИРЫ АНДРЕЕВНОЙ ЕСТЬ ДЕВУШКА!!!
Вилка и Крис загнулись от смеха, пока Лиза смотрела на Медведеву как на питекантропа, индиго закатила глаза. Та бы очень хотела отойти от девушек со словами что она не с ними, но без Лизы бы девушки бы точно не выжили. Кира посмотрела на Лизу что смотрела на неё с призрением пока у Захаровой и Малышенко начали болеть животы от смеха. Кира улыбнулась во все тридцать два зуба. У них с Лизой было больше общего чем они думали. У девушек одинаковая история, только роли разные. Андрющенко в самом начале думала что чувствует что-то к Кире, но после того как они спасли её то та поняла что ничего и не чувствовала к ней. Ничего особенно. Медведева для Индиго была просто хорошей подругой на которую можно положиться.
***
Виолетта стояла около домофона. Злая, как собака. Лиза и Крис переглянулись и дальше начали смотреть за действиями Малышенко пока Кира отговаривала Вилку этого делать. Медведева читала лекцию Ви что так делать нельзя, что та пожалеет об этом, то что они могут попасться, и то что она уже не маленькая так баловаться. Захарова смотрела на всё это с улыбкой. Давно у неё не было такой компании, все компаний в которых она была были пьяницами ещё теми, с ними Крис думала что либо вечером она напьётся, либо её кто-то убьёт. Летта не слушала ничего что пиздила Кира, ей была всё равно. Если Малышенко чем-то загордиться, ещё не потушить. Виолетта набрала очередной номер квартиры. «7». Тишина. Все четыре девушки замолчали ждя ответа. Медведева молилась всем существующим богам что бы в квартире как и в двух прошлых никого не оказалась. На лице Ви появляется улыбка.
-Кто это?
Виолетта поджимает губы, пока Кира начинает мысленно плакать. Кристина и Лиза опять переглядываются. Сейчас что-то будет! Виолетта подходит близко к домофону что бы её была точно хорошо слышна. Малышенко молиться что бы не заржать когда будет говорить
-Доставка трусов. Оплата наличными или картой?
Девушки побежали, не понятно куда, главное подальше от этого подъезда. Внутри Крис что-то ёкнуло.
***
Кристина подошла к домофону. Кира, Крис и Вика подходят и становятся сзади Кристины.
-Кристина, может не надо? Нам же потом капец будет если они найдут нас потом.
Захарова смотрит на Киру с непониманием. Медведевой не нравится идея звонить в домофон и что-то говорить людям от туда.
-Вопросы не ко мне а к Штреф.
Кира смотрит на Желточенко. (Давайте Захарова будет-Кристинв, а Желточенко-Крис) Крис закатила глаза и скрестила руки.
-Штреф, не очень идея вообще. Ты о последствиях думала вообще?
Захарова и Штрефонд переглянулись. Крис при обняла Киру как бы внушая той надежду.
-Да ладно тебе Медведь, всё ок будет!!
Кира стукнула Желточенко по плечу. Крис уже не первый год называет её «медведь» из-за фамилий из-за которой Кира уже давно комплексуешь. Крис посмотрела на Захарову и подмигнула, давая знак что можно действовать. Вика стояла в сторонке и смотрела на всё это с подозрением.
-Мне тоже не нравится это идея. Кристин может правда ты этого делать не будешь?
Захарова уже набирала кнопки домофона «7».
-Вик!! Назад дороги уже нет. 
Штрефонд не отводила глаза от домофона. Тишина. Девочки 13 лет замолчали. Что-то сейчас будет. Все ждали ответа, а Кира молилась что бы в квартире никого не было и девочки забыли об этой идеей. Вика и Кира переглянулись, в этой компаний только они точно думали о последствиях их шалостей.
-Кто там?
Голос из домофона раздался эхом. Крис толкнула Захарову по ближе к двери. Кристина показала средний палец Штрефонд, и подошла по ближе к двери.
-Мародёры. Чебуреки принесли!!
Девочки побежали. Не останавливаясь. Внутри была столько адреналина, будто с парашюта спрыгнули.
***
Внутри Крис что-то ёкнуло. Будто только что ощутила дежавю. Да Кристина знала что и в детстве так бегала и звонила по домофонам с Кирой, и. Захарова оглядела дом. Девушки оказались уже сзади дома. Виолетта заливалась смехом пока Медведева не переставала причитать, что они могли попасться, что Вилка уже не маленькая и что так делать нельзя. Индиго так же начала заливаться смехом. Теперь Кира причитала обоим. Крис улыбнулась. Давно у неё в жизни такого не было.
***
Девушки шли по улице. Уже скоро закат, уже виднеются лучи солнца что закрывала огромный дом. Захарова оглядела дом и на ум пришла гениальная идея. Разве только Кире и Виолетте можно творить всякую дичь? Кристина забегает в открытую дверь подъезда. Что на этот раз? Андрющенко окрикивает Захарову что Крис не слышится её. Индиго бежит за Крис, Виолетта за Лизой, а Кира за Виолеттой. Кристина видит открытую дверь от крыши. На лице появляется улыбка. Её чуйка её не подвела. Крис забирается по лестнице на крышу дома, очевидно что Лиза, Вилка и Кира за ней. Лиза замерла. На крыше виднелся закат. Андрющенко любила закаты, но так же она их встречала с любимым человеком которого уже нет, но прямо сейчас у неё была Вилка, Кира, Крис. Они для неё как люди очень многое значили.
-Закат ахуенный!! Дайте сфоткаю его!!
Виолетта достала телефон и включила камеру. Зеленоглазая навела камеру на закат. Кира шмыгнула носом.
-Темнеет уже. Домой??
Спросила Индиго и посмотрела на подруг. Крис пожала плечами. Она не хотела расходиться, ей в первые за долгое время и вправду хорошо. Кристина агрессор, пьяница, алкоголь это часть её жизни, но как только она устроилась на работу на время прекратила пить. Не хотела утром на работу приходить с красными глазами, болящей головой, да и огонь был бы не очень.
-Может ко мне на работу? Я в баре работаю барменом, можем у меня потусить до утра раз такое дело.
Кира усмехнулась. На лице Виолетта появилась улыбка. Ви давно была зависима от веществ и алкоголя, да и сейчас ничего не поменялось, только единственное она перестала употреблять алкоголь и наркотики последний месяц. Кристина задумалась, Захарова знала что та алкоголичка в прямом смысле, что у той сносит крышу после того как капля алкоголя попадет в её тело, но с этим Кристина ничего не могла поделать. Лиза никогда а жизни ничего не пробовала, ничего не употребляла, даже алкоголь не пила. Да по внешности Индиго такого не скажешь, но это была чистая правда.
-Дааааа, гооооо!! Расслабимся хоть немного!
Виолетта запрыгала от радости. Лиза знала что выбора у неё в любом случае нет так что той пришлось согласится.
-Да пошлите, почему бы и нет.
Усмехнулась Захарова. А ведь в тот момент девушки даже не знали чем закончиться их вечер.
***
-Полынь? Серьёзно? Какой долбаёб название придумывал блять??
Вилка смотрела на названия бара и возмущалась. Кира работала барменом уже давно. Года два примерно в одном и том же месте. Это ей приносила конечно ни так много денег как хотелось бы, но в любом случае это приносил какой либо доход.
-Да полынь, а чё не нравится та кисуль?
Кира в своей манере как обычно усмехнулась. Кристина знала этот бар как свой пять пальцев. С этим баром у Захаровой есть только не приятные воспоминания которые девушка уже давно хочет забыть, но не может ведь она сама раз за разом опять приходит в этот бар. Она пытается запить свою боль, и насладиться этой болью через алкоголь. Чревоугодие. Андрющенко осмотрела бар. Даже с улицы была слышна музыка. С Лизы всегда вызывало неприязнь от таких мест. Запах спирта, кучу пьяных людей, громкая музыка. Андрющенко интроверт, Лизе с самого детства не нравилась громкая музыка, да и в общем громкие звуки.
-Ну что дамы идём те? А то самое весёлое пропустим.
Индиго с самого начала не нравилась эта идея, но Кире Лиза доверяла, так что та была согласна один вечер провести тут.
***
Запиваем плесень с пивом. И коньяк закурим игриво. Запах спирта уже даже не чувствовался, казалось что его нет, но Лиза его запах прекрасно чувствовался и уже начал ту раздражать. Кучу пьяных людей, за баром стоит Медведева и ещё два бармена парня. Виолетта сбилась со счёту после десятого выпитого стакана алкоголя. Тут все под чем-то, и Вилка не исключение, даже тут она сумела найти вещества. Девушка свободна принимала их на глазах Киры, что уже так же как и Малышенко была пьяна. Кира тот самый человек что казалось бы после алкоголя остаётся в разуме, но это было совсем не так. Да может и со стороны так конечно и казалось, но как только пьяная Кира открывает рот...начинается полный джин гыл белс, особенно если рядом с ней в стельку пьяная Ви.
-Кир, ты меня любишь? Скажи это честно.
Виолетта с огромными зрачками смотрела на Киру что делала коктейль. Медведева улыбнулась, не искренней улыбкой.
-а что?? Втюрилась в меня Малышенко?
Кира повернулась к Виолетта на барную стойку и приблизилась к ней. Вилка не ожидала таких резких движений, для неё всё сейчас находилась будто в медленной съёмке. Этот разговор точно не доведёт до добра.
-А если да то что?
***
Секунды. Виолетте понравилась сидеть на лице у Киры. Вилка вся тряслась и сжимала белые локоны волос, пока Медведева своим длинным языком слизывала всю жидкость которая выходила из Малышенко. Сильная похоть была у Медведевой. Она хотела Виолетту. По настоящему хотела.
***
Лиза дала пощёчину Кристине. Захарова не открывала глаза хотя была в сознаний, пока Андрющенко думала как разбудить подругу.
-Блять, сука Захарова очнись же! Бляяять. Ну я же знала что не нужно была сюда идти.
Индиго посмотрела на Кристину в ожиданий. Виолетту и Медведеву Лиза не видела с момента когда пошла в туалет, а выйдя из него начала разнимать драку Кристины и ещё какой-то девушки, Амины вроде. Захарова сломала руку девушке, но из-за того что её подруга «Кира» работает в этом баре уже очень давно, да и Крис все уже знают, то всем была похуй. Будто драки и не было. Лиза закрыла лицо руками. Запах спирта не давал покоя девушке, вокруг кучу пьяных людей, барменом, охране, да и прочему персоналу похуй что происходит вокруг.
-Лиз...Лизонька. Я-я люблю тебя.
Кристина еле как открыла глаза и первое что она увидела перед собой так это чудесные карий глаза с перчинкой зелёного в них.
-Я тоже тебя люблю Крис. Как подругу, но щяс нужно найти Киру и Вилку. Нахуя мы решили придти в этот тупой клуб «FJ»?

Отряд самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя