Девушки продолжали бежать не оглядываясь. 03:02, как на зло начался дождь. Девушки наконец остановились все в запыхах.
-Они ещё едут?
Спросила Кира
-Да не отстали
Ответила Вилка16:45
-Нуу Лиз! Лизок! Ну Лизонька, Лиз! Лиза! Лизок, ну да ладно тебе всё будет хорошо!
Ага когда ваще всего так говорят всегда наоборот происходит. Думала индиго даже не шевелясь. Виолетта узнала о том что Киру забрали, да и не только Киру. Ещё у них забрали Алису. Лиза ушла в другую комнату ведь ей нужно было побыть на едине с самой собой, но Виолетта заметила её состояние и решила пойти за ней. Там от Лизы она узнала что вообще произошло. Виолетта пыталась поднять ей настроение но это не очень-то хорошо и получалась.
-Ну и что нам делать? Я хочу помочь Кире!
-И Алисе
-И Алисе тоже да, ну так вот, я очень сильно хочу помочь девчонкам, как никак Кира меня спасла да и оставлять их не лучшее решение хуй знает что с ними там может случиться.
-Ну а что мы можем? Как мы вообще им поможем?
Сказала не понимающе вилка. Они сидели в маленькой кладовой закрыв дверь. Тут кто-то стучится в дверь, а потом заходит Крис, знаете как маньяк из фильма ужаса.
-У вас вообще есть примерные данные где может находится Кира?
-И Алиса!
-И Алиса.
-У боссов должна быть информация куда могли их отвезти
-Отлично значит сегодня в 01:00 пойдём за Кирой
-И Алисой!
-И Алисой.
Так девушки решили 3 пойти спасать Киру и Алису (в большой части Киру).
00:56
-Мы на месте
Сказала Кристина осматривая частный дом.
-Странное место всё таки они выбрали
Сказала индиго пристально смотря на дом.
-Да ладно те, так нам даже проще
Сказала Вилка с улыбкой пытаясь разбавить атмосферу. Девушки начали действовать.
00:59 девушки уже 5 минут пытались забраться по огроменному забору на вверх.
-Ой Бляяяяять пиздец
-Да мы сама скрытность
Кристина придерживала Виолетту которая не могла залезть по забору на вверх. Резко Крис кинула Виолетту через забор, Виолетта как тапор полетела через забор с криками и визгами
-ААААААААААААААААААА, СУКА ТЫ МАЛОЛЕТНЯЯ
Начала кричать Вилка перелетая через забор
-АХАХАХАХ, не кричи дура и на чё всё на смарку пойдёт
Смеясь говорила ей Крис пытаясь успокоить Виолетту которая уже схватившись об дерево мычала ей что-то в ответ. Лиза тихо смеялась над девочками это было лучше любой комедий блять я же следующая подумала Лиза , в тот же момент Кристина посмотрела на Андрющенко. Их взгляды встретились девушки на удивление обе застыли на месте и да обе ни могли шевельнуться, знаете как статуи на музейной выставке. Девушки одновременно вышли из ступора и обе отвели взгляд в пол. Кристина жестами и показала что бы Лиза повторяла то же что и делала Вилка. Мик и Лиза уже стоит ногами на плечах Крис. Индиго пыталась залезть на забор сама но никак не могла этого сделать, она честно не хотела повторять судьбу Виолетты и не сдаваясь пыталась залезть. Кристина даже не думала что бы сбрасывать Лизу так же как и Виолетту, нет, не потому что понимала и ей было стыдно перед ней а потому что она было едва знакома с Лизой и даже её имени на тот момент не знала так что не собиралась так поступать. Лиза наконец смогла залезть на забор и подала Крис руку что бы та тоже залезла.
-Спасибо
Сказала Крис беря Лизу за руку и поднимаясь на забор
-Тебя кстати как зовут? Я Кристина
-Я Лиза
Сказала индиго поднимая Шуму на вверх
-Приятно познакомиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfic*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...