-Потеряли ещё одну.
С грустью в глазах сказала Лаура. Кира смотрела в пол не зная что даже можно сказать. В прямом смысле ничего. Что ей говорить? Их обдурили как дураков. Это сообщение было не от Пятницы. Потерять человека таким глупым способом. Как это тупо. Реальный тупизм. Виолетта была в больнице. К счастью с ней было всё хорошо. С Крис тоже к счастью всё нормально. Ничего такого серьёзного. Алиса уехала домой, в офисе осталась только Кира. Лиза была с Леттой в больнице, первоначально она была там ни только с Ви, но после новости что, Идея умерла. Медведева не знала где сейчас находиться Андрющенко. Лизу лучше было оставить в покое. Тот крик Кира не забудет никогда. Крис не получила никого ранения, только по бошке, из-за дара Захаровой огонь обошёл её стороной, у и к счастью. Кристина ждала Киру в зале.
***
-Анекдот!! Однорукая девочка играет в прядки и говорит: «я считаю до пять, не могу до десяти».
Виолетта усмехнулась. Индиго смотрела на чокер со смайликами. Плакать не было сил. По моему мнению за этот вечер они выплакала все свои слёзы. Казалось что хуже быть не может, но оказывается могло быть и хуже. Индиго посмотрела на Вилку. Зеленоглазая ей улыбнулась. Лиза улыбнулась в ответ.
-Вил, знаешь что самое странное?
-Что?
-Мне с тобой всегда хорошо. Даже когда плохо.
Малышенко улыбнулась шире. У Виолетты была наверное самая красивая улыбка в мире. Как Ви удавалась оставаться позитивной даже в такие моменты? Лиза ни разу не видела как Виолетта плакала. Правда ни разу. В кабинет зашла медсестра. На бирке было написано «Алима».
-Простите, но ваш приём уже закончен. Можете приходить завтра.
Медсестра улыбнулась. Лиза посмотрела на Виолетту. Индиго не хотела прощаться с подругой, без неё та бы точно впала бы в депрессию, но делать была нечего. Андрющенко встала с койки подруги и помахала той в знак прощания. Лиза не рассказывала Вилке что Идеи больше нет, да и Ви сама прекрасно понимала что без потерь не обошлось бы. Лиза вышла из палаты. Карие глаза заблестели.
-Простите, Алима, а когда Виолетту выписывают??
Медсестра задумалась. Лиза хотела узнать сколько дней она будет в состоянии депрессии.
-Я думаю уже через три дня Виолетту смогут выписать.
-Хорошо спасибо.
Андрющенко натянула фальшивую улыбку на лицо лишь бы не заплакать. Медсетсра улыбнулась в ответ.
-До свидания Елизавета. Хорошего вечера.
-до свидания, спасибо ещё раз.
***
Кристина сидела прямо около двери. Голубоглазая ждала Киру. Захарова пыталась вспомнить хоть что-то, но всё была без результат но. Медведева вышла из двери. Кристина увидев Киру сразу вскочила с места.
-Ну что там??
-Нуу, если коротко, то, нам дают так скажем выходной пока Ви не встанет на ноги. А дальше работа, работа и ещё раз работа.
Кристина сморщилась. Много работать она не любила, но и без работы быть она не могла.
-Идём. По домам поедем.
***
Кира и Крис ехали по обочине. Фонари горели яркими огнями. Девушки ехали молча. Что им вообще говорить? Идеи больше нет. Кристина чувствовала сильную вену за это, то что она могла это предотвратить, но не смогла. Кристина чувствовала как внутри что-то сжимается, сердце начинает колоться всё быстрее и быстрее. С паническими атаками Крис хорошо дружила, но на этот раз это была не она. По щеке потекла слеза. Ну не может же всё вот так вот закончиться. А ведь жизнь только начала играть новыми красками. Кира смотрела на дорогу, тут резко на неё выбежал кто-то. Медведева двинулась резко назад что бы не задавить живое существо. Крис резко пришла в чувства.
-Нахуй, что это было?
Кира показала пальцем на дорогу. Кристина выскочила из машины и увидела как на дороге лежит маленький светлый котик. Захарова подошла по ближе. Кристина взяла маленькое существо на руки. Голубые глаза посмотрели в те же голубые глаза. Странно звучит правда? Крис обожала животных, всех. Кира закатила глаза смотря на эту картину с окна машины. Крис зашла в машину.
-Смотри какой милашка!!
Кристина показала подруге маленькое сокровище что было у неё в руках.
-Да-да. Я видела его Шум. Ты его себе заберёшь?
Медведева смотрит на Кристину ждя ответа на свой вопрос. Выражение на лице Захаровой моментально меняется.
-Нет..
Захарова не может забрать столь милое создание себе, она живёт с мамой в одной квартире, а у её алергия на кошачью шерсть, плюс дома у Кристины была собака. Крис не знала куда его деть. Она не могла его просто так оставить тут на улице, в прямом смысле умирать.
-Я кажется знаю к кому его можно отдать.
-и кому же?
-поехали к Лизке. Быстро занесу ей это чудо, а потом сразу же домой.
***
Андрющенко лежала на кровати. Умирая так и морально, так и физически. Ей было до боли плохо. Будто умерла не Сверчкова а она. Нельзя словами описать её чувство, нужно пережить тоже самое, только тогда получиться понять что творится на душе Лизы. Грустно осознавать то что, Свечрковой больше нет. Лиза вспоминала этот образ что стоял полностью в огне раз за разом. Я убью этого гребенного маньяка. В дверь постучали. Лиза испугалась ведь никого сейчас не ждала. Может это тот самый маньяк? И он пришёл за Лизой? Индиго не хочет вставать с кровати, но приходиться. Она встаёт и идёт к двери. Она открывает дверь и видит перед собой фигуру в кепке. Это была Захарова. Лиза была рада видеть Кристину, и даже очень рада. На лице моментально появилась улыбка, только вот сейчас не был тот самый момент когда можно было порадоваться жизни.
-Привет Крис. Ты как? Всё нормально?
Лиза попыталась сделать что-то на подобие улыбки, но получилась больше жутко, чем мило.
-Да всё хорошо Лиз. Я вообще быстренько к тебе решила зайти, у меня для тебя кое что есть.
Кристина показала маленького котёнка. Белая шерсть, и голубые глазки. Лиза умилилась и взяла его на руки. Он смотрел на Андрющенко своими большими глазками, смотрел прямо в сердце до мурашек. Настроение Индиго в миг поднялось и стало лучше.
-Лиз сможешь его забрать его?? Я нашла его прямо на дороге, к себе к сожалению я его забрать не смогу, вот решила тебе принести его.
Лиза подняла голову. Карие глаза смотрели прямо в голубые.
-Да конечно. Я заберу его.
На лице Крис появилась улыбка. Она была уверена в Лизе, так что теперь она могла не бояться за жизнь этого котёнка.
-Как назовёшь его?
-Счастье.
Кристина усмехнулась а Лиза на этом закатила глаза, показывая своё не довольство.
-Прости-прости. А почему именно «Счастье»?
-То что он приносит мне, на данный момент.
Котёнок мяукнул. Ему явно нравилось это имя, необычное «Счастье».
-Ты как сама та вообще после смерти?
Зря Крис это сказала, это была последняя капля для Индиго. Лиза начала громко плакать. Слёзы сами начала градом течь по белоснежному личику. Андрющенко упала на колени и начала задыхаться. Паничка? Кристина за ней сразу.
-Лиз, Лизонька, принцесса всё будет хорошо.
Индиго посмотрела прямо в глаза собеседника напротив.
-Лиз обещаю, всё будет хорошо, не скоро, но будет это точно, скоро и наш «happy end»!
Индиго прижалась с Захаровой, Кристина начала вытирать слёзы с белоснежного лица черноволосой.
-Точно?
-Точно. Я это тебе честное слово даю принцесса.
***
-Лаура, почему мы им об этом не рассказали??
Мария стояла смотря на коллегу с злобой в глазах. Не всё у них так гладко как кажется на первый взгляд.
-Маш. Я должна была им всё что ли так как есть рассказать?? Сказать что Алиса не доехала до дома и разбилась на машине?? Мне это нужно было им рассказать, верно?
Лауру Лукину было сложно вывести на эмоций, но в этот раз получилось.
-Но мы должны были им рассказать об этом!! И когда мы теперь им об этом расскажем?
Напряжение росло на глазах. Женщины в прямом смысле этого слова ругались, если в случае с пацанками они ругались покрывая матом друг-друга то тут повышение тона, максимум.
-Потом. Они смерть на своих глазах увидели, смерть их подруги они увидели своими глазами, они от этого не отошли, а тут мы должны им рассказать о том как их подругу убили, сделав это как суицыд?
В комнату зашла Татьяна, в руках у женщины были какие-то документы, явно чьи-то. И Лаура и Мария замолчали. Полякова взяла документ и начала читать находящиеся в нём в слух.
-Диана Янголенко. Помните тот раз когда Алису и Киру похитили, нам доложили что Алиса вернулась как ни в чём не бывало, так вот, это она помогла Алисе сбежать в тот раз. Понравилась видимо. Она работала у людей-Z как горничная. У них с Алисой явно было что-то больше чем дружба. Она рассказала что было, и предложила свою помощь, но мы отказались.
-Мы??
Третьякова скрестила руки на груди.
-Да мы.
С гордо поднятой головой ответила Татьяна. Сильная ссора. Казалось что только Мария наводит такую суету.
-А вдруг она знала больше? Какого хрена ты отказалась не посаветовшись с нами?
Татьяна и Лаура переглянулись. В следующие секунды Третьякова выскочила как отпаренная из комнаты громко хлопая дверью. Лукина взялась за голову.
-Ещё минус одна.Всем привет!!
Всех с первым днём мая! Когда наступает май для всех это праздник. Не верю что фанфик начала писать в ноябре а уже май. Необычное чувства, смешные.
💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fanfiction*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...