Девушки вышли из того самого подвала. Уже был закат. Лиза смотрела на здания их старого офиса. Андрющенко взяла за руку Кристину. Она повела ту внутрь.
-Лиз, ты уверена что хочешь туда?
Спросила Захарова. Лиза покачала головой. Она правда хотела в последний раз пойти в их зал, и в последний раз посидеть там. Девушки вошли внутрь. Знакомые коридоры и знакомые люди. Знакомые лица ходят по коридорам торопясь куда-то. А девушкам уже некуда торопиться. Их время полностью истекло. Время какого-то счастья. Может когда нибудь оно снова появится кто знает. Пацанки зашли в лифт. Знакомая цифра «7» уже ждала их. Интересно кто нибудь еще ходит на 7 этаж кроме девушек. Кристина хотела что-то сказать, но не решалась. Лиза в моменте. В моменте выгорания. Столько всего произошло за несколько месяцев и вот они снова здесь. Лифт начал двигаться. Этаж за этажом. Захарова постарела на Лизу что казалась бы даже не моргала.
-Лиз, я..
Девушка не успела договорить. Андрющенко чмокнула ту в губы. Тут они уже приехали на свой этаж.
-Не запаривайся Кристин. Все хорошо. Идём?
Лиза вышла из лифта и пошла в сторону зала. А Захарова просто стояла. Она не могла поверить в происходящие. Что щяс реально производит? Внутри Кристины все сжалось. Лиза шла по коридору и рассматривала все что есть. Чувство легкости не было, но было какое либо чувство не законченного. Будто, уже скоро. Кристина побежала вперёд Лизы. Захарова открыла дверь их зала и прошла в него. Андрющенко встала около дверного проема. Улыбка не слезала с лица. Кристина бегала и прыгала по всему огромному залу. Туда сюда. Впервые за долгое время Захарова выглядела реально счастливо. Что-то по имени-Лиза, заставила бабочек в её животе порхать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Нет смысла убегать от смерти.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Она все равно достанет.
.
Рано или поздно.
.
Звон в ушах Лизы. Она не могла поверить глазам. Тело девушки в грохотом упала вниз. Кристину, застрелили... внутри все сжималось. Это не может быть реальностью. В моменте Лиза застыла. Не в силах принять правду. Правду того что Захаровой больше нет.!Андрющенко побежала к Захаровой. Лиза кричала, во весь голос. Кричала, орала. Истерика была большая. И тут. Сзади кто-то был. Андрющенко обернулась. И... глазам поверить не смогла. Перед ней стояла Виолетта...
-Вилка?
Сказала Лиза. Малышенко стояла со своей фирменной улыбкой. Такой теплой, но не в этом случае.
-Привет. Как тебе твой отряд самомубийц?
Спросила Виолетта. Индиго ничего не понимала. Виолетта? Отряд самоубийц? Что она вообще говорит. Что блять Виолетта здесь делает. Она пропала... пропала уже считай давно. И она снова тут. Тут перед Лизой. Стоит улыбается.
-Ну что молчишь Лизонька? Как тебе твой отряд самоубийц?
Усмехалась Виолетта. Индиго ничего не понимала. Что где как? Откуда тут Виолетта? На глазах слёзы. Лиза сжимает руку Кристины, в своей. Глаза горят. Горят искрой.
-Почему вообще «отряд самоубийц»?
Спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. Андрющенко была все ещё в шоке от происходящего. В голове ничего не укладывалась. Абсолютно ничего. Девушка все ещё была в шоковом состоянии. Не могла ничего понять.
-Ахахах. Потому что вы сами себя убили? Понимаешь?
Начала Виолетта.
-Вилка. Что ты блять тут делаешь? Ты сука пропала несколько недель назад.
У Лизы уже начиналась истерика. Большая истерика.
-Ты не поняла? Я и есть маньяк.
Усмехнулась Андрющенко. Пазл в голове девушки сложился. Огромный пазл. В момент с ограблением когда Лиза была готова упасть. Тот трост ей дала Виолетта... столько деталей можно было заметить. А они дуры, поверили в образ того что они подруги...
-Блять, Нахуй?
-Что нахуй?
С усмешкой спросила Вилка.
-Нахуй блять это все было???
Истерика, паничка. Только что были убиты на её глазах ей самые дорогие люди что были. Больно.
-А ты не знаешь? Помнишь свое первое дело с твоей мамой. С семьей. Ты влилась к ним в доверие и кинула нож в спину. У них была дочь...
Теперь пазл точно сложился.
-Ты была той девочкой...
Индиго вспомнила все до малейших диталец. Елена, добрая женщина что потеряла мужа. Владимир, добрый мужчина которого не стало. И их дочь. Виолетта Малышенко. Семья Малышенко.
-Да. Верно. Вспоминаешь, Верочка?
Вера... этим именем Лиза представилась для них.
-Именно после этого случая. Моя жизнь полностью поменялась из-за того случая. И знаешь. Это ты была виновата в этом.
Лизе стало по настоящему больно.
-Виолетт. Мне жаль. Мне очень-очень жаль, но я была ребенком, я ничего не осознавала. Правда ничего. Мне очень жаль что так получилось, но простыми словами не откупиться я знаю, и прости в карман не положишь. Просто, прости...
-Никаких прости дорогая.
Карие глаза встретились с зелеными. В зеленых глазах играла искра счастья. Виолетта буквально победила. Победила. Сделала так что бы Лиза почувствовала ту боль что чувствовала она когда-то.
-Я убила всю нашу команду. 6 сезон, Киру твою лучшую подругу, и Кристину, надеюсь вы стали все таки парой?
Усмехнулась Вилка. Андрющенко прикусила губу. Аж до крови. Она не могла поверить. Шок, паника.
-Поцеловались...Кристина призналась мне.
В ответ усмехнулась Лиза. Шоковое состояние. Смешок Лизы был нервным. Она продолжала держать руку Захаровой очень крепко.
—Я конечно держу на тебя зло, но не такое большое, как раньше. Все таки прошло много времени с того случая. Ты и вправду оказалась не такой плохой как я думала. Пообщавшись с тобой 3 месяца мне это поняла, но я дала слова
Малашенко видела состояние Андрющенко. С какой-то стороны она была Рада. А с другой. Ей по-настоящему была жалко Лизу.
-Лизок. Давай так, мы сразимся. Я буду мстить за прошлое, а ты будешь мстить за людей что убила я, годиться?
С улыбкой сказала Виолетта. Малышенко не хотела так просто победить. Она хотела по-настоящему сразиться. За обиды прошлого. За ошибки прошлого. Она хотела победить честно, ведь в первой их битве Виолетта победила не так уж и честно. Виолетта была слишком гордой.
.
.
.
Лиза вспомнила все до мелочей. Огонек гнева сиял в глазах девушки. Андрющенко была на столько зла за все что было. Она была морально убита, хотя в жизни смотрела на Виолетту с ужасной улыбкой. На неё она сейчас была зла всей душой. Всей душой она возненавидела Виолетту. Да. Да. Да. Лиза любила Крис. Любила всей душой. К сожалению до конца она не смогла это понять тогда, когда ещё сердце длинноволосой билась. Легкие дышали. Лиза чувствовала вину перед Кристиной. Крис не рас, её спасала. А Лиза что?? Лиза даже спасти её не смогла. Она просила прощение перед Кристиной. Она просила у матери прощения. Она не смогла её вылечить. Не смогла к большому сожалению из-за таких та 10к. Не смогла спасти Киру, Леру, Алису, Идею, Ларису, Олю. Не смогла спасти Кристину. Лиза слабая. Очень слабая. Единственное что она могла сделать. Отомстить.
—Пора сразиться. Виолетта.
Девушка встала с места, отпуская руку длинноволосой. Малышенко достала огромный меч. Плотностью черного цвета. В нём виднелась отражения Лизы.
—Красивая безделушка. Из 1799 спиздела сука?
Лиза начала тупо шутить. В глазах играла искра злобы. Именно гнева. Последний грех. Грех их отряда. Гнев, лень, похоть, чревоугодие, алчность, гордыня, зависть. Девушки умерли из-за собственных грехов. Сами своим отрядом пошли на смерть. Урок. Урок что получила Андрющенко после этой историй. Она будет вечна. Смерть будет вечно. Нет смысла умирать, и мечтать о детях. Смерть снова придёт, и она будет вечна. Замкнутый круг. И он будет бесконечен, но. При этом. К Лизе пришло осознание. Магия была внутри нас. Внутри них. Может они и не были лучшим сезоном за все время проектов пятницы. Зато они были самым родным.
—Очень смешно Лизок. По тебе видно. Ты разбита смертью Кристины, это тебя добило, ты сейчас уже готова убить всех кого только можно и нельзя. Этим мечом я отрублю тебе голову.
Виолетта смотрела на Лизу.
—Еще посмотрим«Мы дети реального зла-прекрасные, но проклятые»
Final.
ooes-магия
Han Grace-она будет вечна.Отряд самоубийц официально закончен!
Спасибо всем кто поддерживал меня
в написаний фанфика.
Я начинаю новый фанфик по пацанкам,
под названием «поле чудес», можете пойти глянуть :)
В моем тгк в шапке профиля вышел разбор моего фф<<3
Лучше прочтите что бы все понять!!
21.09.23–23.06.24.
«Отряд самоубийц»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд самоубийц
Fiksi Penggemar*мы дети реального зла. Прекрасные, но проклятые* -Почему вообще «отряд самоубийц»? спросила Андрющенко, её пугал странный вид подруги, она же пропала несколько недель назад, а сейчас, так резко вернулась и вот теперь ни понятно что говорит. -Ахаха...