Я начала наигрывать мелодию и толпа вокруг меня завизжала, так как там в основном девушки и парочки.
Одна красивая пара подошла ко мне.-Мы знаем эту песню, можно мы её споем?
-Я не уверена, что у меня с собой микрофоны есть, только вот один, -я протянула девушки микрофон.
-Хорошо, давайте.
Я начла проигрывать мелодию, и парень начал петь до припева.
Их вокал был прекрасен, они словно одно целое , их голос звучит как один, но в тоже время и как два. Они идеально дополняли друг друга.
Вот что для меня пара, именно они идеальная пара.Песню мы быстро закончили.
Я не удержалась, -Вы такая крутая пара.
-Мы не пара. -стеснительно ответила девушка.
Парень посмотрел на неё, после чего взял микрофон и повернулся к ней, -Соня, ты самая лучшая девушка в моей жизни и я хочу, что бы мы были ближе, на этап выше, позволь мне предложить тебе встречаться.
Я была в шоке, девушка, или же Соня, была в шоке. По её щекам потекли слезы.
-Хорошо, я согласна с тобой встречаться.После этих слов парочка поцеловалась, а публика начала аплодировать.
Мне тоже захотелось поздравить новую пару, поэтому я тоже начала аплодировать.Спустя несколько часов.
Я уже шла домой спустя несколько часов на улице. Устала очень сильно.
Но в мою голову пришла гениальная мысль.Играя так на гитаре я не смогу заработать себе на жизнь, тем более, я стою там не ради денег, поэтому я заведу ютуб со своими песнями или же каверами.
Из моей головы не выходил тот парень. Он взял мой номер, но напишет ли он?
Его тату привлекли мое внимание, а аура, исходящая от него, заставила трепетать мле сердце.Неужели так я найду своего человека? А может я себе это все выдумала?
Да хрен его знает, пусть будет то, что решила моя судьба.
Зайдя домой я сразу пошла на кухню, кушать хотелось невыносимо, а из готовой еды у меня только низко калорийный салат.
Значит сегодня без еды, выпью зелёный чай и мне достаточно.
Я поставила чайник и достала пакетик зелёного чая.
На мой телефон приходит сообщение от незнакомого номера.-Привет, это я.
-"Это я", это кто?
-Ну тот парень, который подошёл к тебе.
-Поняла. Не поздно ли ты пишешь?
-Думаю нет, ведь ты ответила.
-----------------------------------------
ТГК, подписочку💓
👉 MeddiMatson 👈
(там не только по фф или про Диму, там часть жизни, и там все девочки, поэтому целый девичник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
RomanceЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...