×35×

2.1K 99 30
                                    

-Белочка, ты чего такая сжатая? -Процедил он.

Я в очередной раз покосилась на него, -А ты что такой прямолинейный сегодня?

-В плане? -Ответил он, давя на газ.
Машина двинулась.

-Да чтобы ты сделал мне комплимент, да не верю.

-Врать не хочется.

Я не сдержалась и приложила руку к его лбу.
Он внедоумение посмотрел на меня.

Приложив вторую свою руку ко своему лбу.
-Температуры нет.

-Естественно.

Я убрала руки и просто засела в телефоне.
В последнее время зависаю на всякой одежде моего стиля, почему то хочется что то меня.
Не думая, я добавляла вещи в корзину, особо не надеевшись их заказать.

Надо бы работу найти, я вроде нормальный психолог, -подумала я.

Оконувшись в мысли, я резко почувствовала чужую руку на моей ноге.
-Убрал быстро! Идиот что ли?! -Крикнула я, брезгливо смахивая его руку.

Он лишь улыбнулся.

-Ты сегодня какой то дебил конкретный, ты это знаешь? Сколько в тебе наглости, что бы ты тронул мою ногу?!

Ярость наполнила меня.

-Блядь, ты такая недотрога, я в афиге.

-Слушай, я сказала, та ситуация на балконе вчера-моя грубая ошибка.

-Вот как.

-Дим, что ты от меня хочешь? Ты думаешь я щас в активном поиске?

Я не дала ему ответить.
-Если ты так считаешь, то ты очень ошибаешься, я хочу построить свою идеальную жизнь.

-Идеальное одиночество? -Спросил он.

Я не понимающе посмотрела на него.

-Идеальное одиночество, это когда ты живешь новый день похожий на прошлый, пьешь кофе только в кофейне напротив, зовешь друзей, но они не приходят,ведь такая жизнь будет скучной, как и человек, живущий таким образом.

-Мой день не будет похож на вчерашний или прошлогодний, я буду работать психологом, каждый день читать книги, работать со своими... -Я не договорила и поняла, что он сказал правду.

Я просто отвернулась в окно.

-Ты никогда ни с кем не встречалась, а секс по пьяне считаешь идеальным "опытом", не думаешь, что пора менять свою жизнь?

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя