Когда мы все съели, нам принесли счёт.
-Вам попалам? -Спросил официант.-Да. -Ответила я
-Нет, я заплачу. -Перебил меня Дима.
-Хорошо. -Сказал парень и протянул терминал Матвееву.
Вот сейчас я бы его убила, но с другой стороны, у меня у самой денег в обрез. Так что ладно, один раз может заплатить, второй уже нет.
Мы вышли из ресторана.-Ты себе какое кольцо хочешь?
-Да не дорогое, вон на рынке купим и все.
Он грозно посмотрел на меня, -какой ещё нафиг рынок?
-Ну может не на рынке, ну в обычном магазинчике, а что? -Отвечала я спокойно и ровно.
Его рука легла мне на плечо, но я тут же её смахнула, не давая ему сказать хоть слово.
-Руки свои при себе держи, трогать меня можно только во время этих "вечеринок" твоих.-Почему ты такая нервная?
-Вот тебк все скажи да расскажи, лучше давай купим уже кольца и все.
-Пошли, вот ЦУМ есть.
-Ты идиот? Там же дорогие..
-Тебе напомнить, что я достаточно богатый человек?
-Ой, ладно, не из моего кошелька же деньги. -Ответила я.
Ну правда, пусть покупает что хочет, но кроме кольца я ничего от него не приму, или же не буду использовать. Я не имею понятия , что он из себя представляет, но одно я поняла точно-от него так просто не уйти.
Как будто мы в узел связались. Я не смогу просто кинуть его в черный список.-Скажи мне, дорогая Сайма, куда я пойду таким мокрым?
-Ну сними вверх, лето же.
-В Москве? Ты вообще как будто из села.
Черт, забыла. В летнее время Ялты могут ходить и без верха. Не буду ему говорить о том, что не из Москвы. Думаю вариант, что я жила за городом будет увереным.
-Я за городом жила все детство, а щас переехала в город.
Он видно мне не поверил, но воемя на это тратить на это не захотел, -Ладно, пошли, потерплю.
-Может я тебе салфетку дам?
-Давай и побыстрее, у меня скоро встреча с важным человеком.
Я закатила глаза и залезла в сумку, доставая от туда салфетки.
Его волосы были мокрые, поэтому я сама решила все вытереть.Дима тяжело дышал, когда я чуть приблизилась к нему, а я и не обратила внимание на то, что между нами пару сантиметров.
-Дмитрий! -Раздался противный голос какой то девушки.
Я не успела повернуть голову, как она со всей силы толкнула меня и я упала. А эта шатенка, задрав юбку, встала впритык к Диме.
Это его девушка что ли.Хотя может просто подруга.
И вообще меня это не волнует, я испачкала платье.Небольшая дырка появилась на подоле юбки. Тут невыносимая агрессия охватила меня.
-Слышь ты, сучка чёрная, ты че творишь?Он похлопала глазами Диме, -Димусь, это она мне?
-Какой я тебе нахер "Димусь"? -Ответил грубо он.
-Слышь, ты её даже прикрывать не думай, -обратилась я к Диме.
Он засунул руки в карман и промолчал.
-Дим... -эта девушка хотела что то сказать, но я ее перебила.
-Слушай сюда, сучка, ты хоть знаешь как мне дорога эта юбка? Ты вообще в здравом уме , тварь?
-Ты вообще кто? Очередная попрошайка? -Эта шлюха резко поменялась.
-Попрошайка здесь только ты, похлопала глазами перед Димой и теперь все можно?
-Ну.
Я опять перебиваю её, -Может ещё грудь ему покажешь и тогда наверное всех сможешь тут толкать и портить их вещи?
Я встала прям в притык к этой чёрной.
-В отличие от тебя, я хотя бы красивая и не толстая, а у тебя вон какие руки толстые.
-Толстые?..
-Да, ты наверное тонну весишь.
-Саша, ты уволена. -Грубым голосом произнёс Матвеев.
-Но ,Дмитрий, пожалуйста не надо..
Я стояла в ступоре.
Во мне боролись 2 чувства. Это невыносимая грусть и злость.
Мне очень хотелось ответить этой особе, но её слова про то, что я толстая..
Может мне вообще 30кг надо весить.-Саша, вон ушла от сюда, завтра поговорим, отмени на сегодня все встречи.
-А на вечеринку ?
-Вечеринку оставь, я пойду, не один.
-Хорошо. -Она опять похлопала глазами Диме, а на меня бросила короткий взгляд.
Саша быстро убежала и села в какую то машину.
-И что это было? -Обратился ко мне Дима.
-Увидимся вечером, скинь адрес.
Я развернулась и начала уходить.Не хватило мне и двух шагов сделать, как я уже чуть не плакала, но посмотрев назад, я проглотила это чувство. Она же не серьезно.
-Сайма, подожди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
RomanceЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...