×24×

2.1K 119 25
                                    

-Ну что, куда пойдем в первую очередь? -Спросила Амира.

-Давай ты меня просто будешь таскать с собой, я ничего не буду покупать.

-Ну ладно, пошли вон в тот бутик, -Подруга показала пальцем куда то, -там вроде украшение брендовые продаются, которых нет в России.

-Давай.

Она взяла меня под руку и потянула к этому магазинчику.
Как только мы зашли внутрь я увидела стенд с украшениями Тиффани. Они такие красивые...
Я осталась рассматривать украшения от Тиффани, а Ами пошла смотреть кольца от Пандоры. Она прям леди, леди, я же не особо. Могу одеть сексуальное платье, а могу ходить в спортивках.

Мне кто то написал. Конечно же это Дима.
-"Привет, Сайма, сможешь сегодня прийти в ресторан? "

-"По какому поводу? "

-"Деловая встреча, очень важная. "

-"Наверное не смогу, у меня подруга в гостях, кстати она симпатичная, познакомьтесь "

-"Нет спасибо, мне одной тебя достаточно "

-"Если ты с ней не познакомишься, то я не прийду на встречу"

-"У нас договор, а ты тут манипулируешь мной"

-"Тебе решать"

Ко мне подбежала Амира, -Сáма, ты чегг тут в телефон уткнулась, кто пишет?

Я резко выключила телефон, -Никто.

-Точно?

-Да, да.

-Пошли тогда поможешь мне выбрать колечко.

-Откуда деньги, Ами.

-Из верблюда, пошли быстрее, -Амтра потянула меня, -себе тоже подбери что то.

Она начала показывать мне то, что ей понравилось, что бы я помогла с выбором. Но мои мысли были совсем не о кольцах и подруге.

Почему он не хочет знакомится с Амирой? -спрашивала я себя.

Она ему точно понравится и без этих приворотов, моя подруга намного красивее меня, умнее и добрее.
Я жалуюсь на то, что нет парня, хотя сама всех отталкиваю, а Дима был бы идеальным вариантом, но он ваще урод.
У Ами было много парней, это и есть признак её идеализма, она же реально идеальная. Худая, не то что я.

-Ало, Сайма, ты вообще тут? -Подруга тянула меня за руку.

-А, да, да, задумалась просто, думаю тебе белое подойдет больше.

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя