×28×

2.1K 118 40
                                    

Мы отлично сыграли эту песню, и по окончанию люди сразу накинулись с вопросами.
-А вы встречаетесь?
-Эту песню он посетил вам?
-Сыграйте ещё, пожалуйста.
-А как вы научились играть?

Я не успевала отвечать на вопросы, поэтому с уважением попросила, -ребят, я все скажу, только дайте тишину.

Толпа затихла.

-Встречаемся? Нет. Как научилась играть? Я самоучка, так что лучше не спрашивать, на счет ещё сыграть не знаю, может он вам сыграет? -Я показала на Матвеева, который в сторонке закуривал сигарету.

-А он с кем то встречается?

-Пусть он вам и ответит, -сказал я.

Дима повернулся к толпе с сигаретой во рту, -Нет, мы не встречаемся и у меня нет девушки.

-Вот видите, -Сказала я, выдыхая.

Хоть бы никто кольцо не увидел.

Толпа начала расспрашивать Диму о разном, просили его сфоткаться с ними, сыграть что нибудь, дать номер и так далее.
Я же вернулась к Амира, которая стояла сзади все это время.

-Дима рядом, воспользуйся этим, -шепотом говорила я.

-Да неь у меня шансов, вы точно будете встречаться.

-Ты дура?

-Нет.

-Я что то сомневаюсь, я никогда нормально не влюблялась, а после сегодняшнего о парнях даже речи не будет.

-Тебе он точно не нравится?

-Точно, и никогда не понравится, если он нравится тебе, ясно?

-Спасибо подружка, -Ами обняла меня.

-Да ладно тебе, и без тебя я его не полюблю, он же идиот.

-Но зато какой красивый..

Я отстранилась от подруги и пошла обратно к Диме, вокруг него людей стало в разы меньше.
-Где все? -Спросила я.

-Ушли, потому что я отказал давать свой номер в целях безопасности.

-Всмысле ты не можешь дать номер какой либо девушки?

-Не люблю этап знакомства.

Я закатила глаза и позвала подругу.
Мы остались одни на улице.
-Вот тебе Амира, ей 22 , она шикарная, фигура у неё превосходная, любит платья, умеет любить, готовить, гладить, стирать, уверена трахается она отлично.

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя