Проводив Матвеева внутрь квартиры, я показала ему пальцем на свою аппаратуру.
-Вон там гитары, усилитель и разная фигня.Я только оьралютила внимание на внешний вид Димы, он был вовсе не в костюме. На нем была футболка белого цвета и рваные джинсы.
В квартире повисла неловкая тишина, Амира решила разбавить.
-А я могу с вами сходить на эту вечеринку?-Исключено. -Грубо произнес Матвеев.
-Почему это? -Спросила я.
-Подружки жены не ходят третьими лишними.
-Что за принципы, ты всё равно беседуешь с какими то мужиками, а я бухаю, обсуждать мне с другими девушками нечего.
-Почему нечего?
-Они только и хвастаются, вот им масик купил новый телефон или свозил на Бали.
Амира залилась смехом, -Сайма, так он и есть твой Масик.
Подруга пальцем указала на мужскую фигуру.-Кто такой масик? -Поинтересовался Дима.
-Ты не в теме. -Ответила я.
Сделав чай своему "гостю", я добавила сахар, не спросив.
Ничего, сладкий попьет, на него еще чай свой тратить.-Угощайтесь, - С неким отвращением сказала я, протягивая кружку Диме.
-А что так не довольно?
-Пей пока дают.
Он сделал глоток чая.
Я ждала реакцию на достаточно большое количество сахара, ведь сама я добавляю 1 ложку.Забив на это , я глянула на часы.
Как время уже 14:51.-Время уже поджимает, я пойду одеваться, оставлю вас тут. -Быстро проговорила я, направляясь в спальню.
Я прикрыла дверь, оставляя щелку, доверяю подруге, она не пустит его.
Посмотрев в отражение я задумалась. Надо что то кардинально поменять в себе, но денег у меня мало, учитывая то, что я беру деньги, которые мне давали на продукты.
Как же не хочется тратить все или трогать деньги Димы.
Ладно, как будет, так будет.
Достаточно долго я выбирала что мне одеть. На платья я даже не могла смотреть, с юбками таже история.
Все таки я сумела подобрать подходящий лук:Вроде не вызывающее.
Я аккуратно начала краситься.
Накрасив ресницы и замазав свои синяки, я вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
Roman d'amourЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...