×12×

2.4K 118 23
                                    

Я все таки открыла переписку с Димой, увидев его сообщение ,я чуть не упала.

-"Сайма, так как я якобы не рассказывал про тебя и только недавно сделал предложение, а коллектив там веселый , нам могут часто кричать "горько", увы или не увы нам придется поцеловаться хоть раз. "

Мой ответ был короткий, а именно злой смайлик.

Целоваться с ним, может ещё что нибудь такое, а?
Ладно, мне как то пофиг уже, достаточно опозорюсь, если нас спалят.

Я решила сделать небольшую укладку, чуть давить волосы. Держаться будет плохо, но если сделать ели заметное закручивание,то никто не заметит, как все локоны упадут.

Через час я закончила уладку,получилось не плохо, но могла лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через час я закончила уладку,получилось не плохо, но могла лучше.

Спустя 2,5 часа.

Наконец-то я наслаждалась своим отражением в зеркале, готовый образом меня впечатлил. Я одела тот
костюм из топика и юбки.

-Какая же я ахуенная.

Мне поступил звонок Димы.Я его приняла.

-Да, слушаю.

-Сайма, я вызову тебе такси через 15 минут.

-Зачем, я могу и сама.

-Сама ты можешь только... Не буду говорить что, короче садись просто и все, без истерик.

-Бесишь меня.

Я сбросила вызов и мне пришло Уведомление с номером машины.
Так же было указано время поездки, и там был целый час!
Я ответила ему на сообщение :
-"А где это, почему целый час? "

-"Это за городом, там огромный особняк у директора компании, с которой мы сотрудничаем "

-"Ладно"

Я взяла свою сумку, в которой лежала косметика на всякий случай, зарядник и очки для зрения.
У меня -3 зрение, но я об этом не часто говорю.

Выйдя из квартиры, я ее закрыла, удостоверилась в своей красоте и уже быстрым шагом пошла вниз.
Надо зайти в магазин,взять жевачку, она помогает убивать мне время.

Зайдя в небольшой магазин я сразу двинулась к кассе, где был большой выбор, но я взяла свою любимую, оплатив по карте.

На телефон пришло уведомление от Матвеева.
-"Машина подъехала, она около твоего подъезда "

Я убрала телефон и пошла к такси. Машина была чистой и внутри было все красиво, надеюсь он не заказал какой нибудь бизнес класс, а взял самое обычное, ну хотя это же Дима.

Поприветствовав водителя, машина двинулась, а я, одев наушник в одно ухо, задумалась.

Может Дима не такой уж и плохой и странный человек? Внутри него 100% есть нежный парень, который никогда не любил или пережил не взаимную любовь. Если с ним сблизиться чуть, то можно понять в чем причина.

Он не выглядит каким то ребёнком, которого травмировали в детстве, он бы вряд ли добился такого успеха в жизни, пережив какой то серьезный стресс в детстве.

Может это и вправду судьба, я никогда не забуду, как он подошёл ко мне, а его аура охватила меня, я ничего не видела, только фигуру Матвеева.
Но это скорее не аура, а знак. Меня как будто свыше подтолкнули на него.

Стоп, о чем я думаю вообще.
Лучше буду просто слушать музыку.
В наушниках играло "тридцать карат", "neverlove" и конечно "три дня дождя".Готова слушать это до потери пульса.

Совсем не заметила, как мы приехали.
Я убрала наушник, под правила волосы и вышла из машины во всей красе.
Взгляды людей вокруг сразу упали на меня.

Дима подошёл ко мне в чудесном смокинге, -Привет, дорогая.

-Привет.

Вот тут я на секунду почувствовала себя реально женой.

-----------------------------------------
Мой фф можно вычеслить по длинным мыслям гг) Надеюсь вам нравится такое..

ТГК, подписочку💓
👉 MeddiMatson 👈
Ребят, меняю обложку и название)

ТГК, подписочку💓👉 MeddiMatson 👈Ребят, меняю обложку и название)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя