×68×

1.6K 112 26
                                    

Я прочитала пролог и поняла, что эта книга даст мне узнать много нового.
От неё я долго ещё оторваться не смогу.

Когда то давно, ещё в школе, я была фанаткой книг разных, постоянно читала, однако когда я стала старше, мне переправилось данное занятие.

Спустя 3 часа.
Время 21:10

Я была по моему единственная, кто не спал. Ребята всё устали, потому что устраивали мозговые штурмы, пока я читала одну книгу.

3 часа подряд читать это ещё постараться надо..
Уже в глазах эти строки двояться..

Отложив книгу я выглянула в окно, но ничего почти видно не было.

Чьи то руки сзади коснулись моих плечь,нежно поглаживая их.
Чуть повернув голову я увидела татуировки , сразу понимая, что эио Дима.

Ну а кто другой.

-Я думал ты уже спишь, а ты все читаешь и читаешь.. -Шепотом говорил тот.

-Только книгу закрыла, а ты почему с ребятами не спишь?

-Проснулся. Мне сложно спать в самолётах.

Я положила свою руку на его и сплела наши пальцы.
-Давай тогда вместе попробуем уснуть?

-Почему бы и нет. -Произнёс Матвеев подходя ко мне.

Так как самолёт личный и достаточно дорогой, сидения тут большие, можно их разложить, что я сделала сразу, и спать хоть вдвоём.

Дима взял плед со своего места и лег рядом со мной.

Мы так близко лежали друг к другу, мне казалось, что стали одним целым.

Я начала смеяться по какой то непонятной причине. Из моих уст лился тихий, но звонкий смех.

-Ты чего? Чтр смешного? -Произнёс Матвеев шепотом.

-Не знаю, -ответила я, продолжая смеяться.

Он смотрел на меня, еле сдерживая смех.
-Тихо, ребят разбудишь ещё.

-Ладно, я постараюсь успокоиться.

-Пирожки с котятами, ты их кушаешь, а они мяукают. -Спокойным голосом сказал Дима.

Я посмотрела на него как на идиота.
-Ты дебил?

-Вроде только любимым был.

-Ладно, все, давай спать, только не лицом друг к другу, иначе я продолжу смеяться. -Шепотом сказала я и повернулась спиной к брюнету.

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя