×23×

2.2K 112 52
                                    

-При... Что?

-Приворот любовный, это короче я прочитаю специальную молитву, сделаю ритуал и он будет бегать за мной.

-Это бред, Ами, я скептически отношусь к такому.

-Да давай попробуем, фотку можно с телефона, я как раз недавно нашла ритуал беса Енаха, похоти и привлечения внимания, для приворотов он отлично подходит.

-Да ты сумасшедшая, реально, я в этом принимать участие не буду.

-Не принимай, а то еще пойдет все не по плану.

-Пиздец, ладно, занимайся своим приворотом.

-Ты же знаешь, что у меня бабка гадалкой была.

-Да-да, ладно, я по завтракаю как раз, пока ты всем этим заниматься будешь.

-Хорошо, я как раз с собой все взяла на всякий случай.

Я кивнула и пошла на кухню, которая соединялась с залом, где будет проходить весь ритуал.
Приготовлю себе яичницу и кофе.

Амира видимо приступила, так как начала читать какую то молитву, а я пыталась сдержать смех, звучит это очень смешно.

Спустя 40 минут.

Я уже доела и помыла посуду, и тогда мне Амира и сказала, что закончила.

-Ну и какой у тебя план, он же не может просто представить твой образ и влюбиться? -Спросила я с сарказмом.

-Ну для этого да, надо встретиться с ним хотя бы раз, я просто у него из головы не выйду.

-Да уж, ну ты и веришь во всякую хуйню.

-Вот увидишь.

-Надеюсь он не влюбиться в меня?

-Да что ты, нет конечно.

Не уверена звучали её слова, ну и ладно. У меня есть деньги, есть подруга, но деньги мне не нужны.

-Раз ты закончила, давай куда нибудь съездим? -Предложила я.

-Куда например?

-Я не знаю.

-Ты гениальна, давай поедем к кому нибудь на хату...
Я не дала ей договорить, закрыв её рот пальцем.

-Нет, мы не будем сосаться с левыми парнями на левой хате, понятно?

-Ой, да ты всегда занудой была.

-Щас как ударю.

-А дадавайросто погуляем, зайдем в магазин какой нибудь, купим себе что нибудь, я как раз подумаю на счет квартиры и расскажу как вообще так получилось, что я переехала сюда.

-Хорошо, отличная идея.

Я пошла собираться, придумывая образ. Амира помогла мне подобрать, и в итоге получилось что то такое:

-У тебя гардероб какой то альтушки, честное слово, ужас одним словом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-У тебя гардероб какой то альтушки, честное слово, ужас одним словом. -Сказала Амира, разглядывая мой образ.

-А сама то как шлюшка одеваешься.

-За то красиво.

-Дура.

Мы вышли из дома и направились в рандомную сторону, но куда бы мы не пошли, везде есть торговые центры, ведь мы в Москве.

-Ну рассказывай, почему переехала из  другого города в Москву.

-Вообщем, я вначале переехала в Санкт-Петербург, познакомилась в университете с одним Американцем, он был очень красивым и добрым, но только до нашего совместного поезда в Лос-Анджелес. Его словно заменили, он стал очень агрессивным, флиртовал со всеми прям при мне, мы с ним вместе жили пол года, после чего он признался, что гей.

Я громко засмеялась, -тебе прям везёт подруга.

-Да ты прикинь, он пол года притворялся, что любил меня, а один раз я застукала, как он фоткает свой пенис!

Я еще громче засмеялась.
Подруга тоже не удержалась , ей скорее всего не приятна такая ситуация, но она пытается не думать об этом.

Мы болтали и не заметили, как оказались у входа в какой то торговый центр.
Не думая долго, мы уже были внутри.

Мне ничего не надо, тем более я не собираюсь тратить деньги, которые мне дал Дима.

------------------------------------------
Всех с новым годом! Я желаю вам всего самого прекрасного в 2024 . Надеюсь вы его провели с родными или в компании друзей с улыбкой на лице.
Если бы моя первая попытка написать фанфик была не удачная, я бы не продолжила этот путь с вами. Каждый ваш голос, комментарий, подписка была замечена, я мысленно вас благодарила все это время, вы моя опора, вы те, кто не позволяет мне сдаваться. Я вам очень благодарна.
Надеюсь вы уже загадали ваше желание на весь год! Лично я да!
Все мои желания, которые я загадывать на 2023 сбылись, или не все, я не помню 🤓.

С любовь, ваша Meddi M. ❤🫂

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя