Спустя какое то время, поздно ночью я открыла глаза , но была одна. Спать больше не хотелось, на часах час ночи.
-Черт. -Тихо прошептала я и встала с кровати.
Выглядела я не лучше обезьяны, волосы лохматый, вся помятая, отекшая.
Если Матвеев меня щас увидет, то я умру.Хотя он же сам на такое подписался, поэтому пусть терпит.
Я вышла из комнаты, захватив с собой пачку сигарет, направилась на балкон.
По пути я заметила какую то комнату, в которой горел свет, но не рискнула туда заходить, мне наверное и нельзя.Пройдя на балкон я села на холодный пол и спокойно подожгла сигарету, делая первую затяжку.
Настроения так и не появилось , вот хоть прям сейчас прыгай вниз.Щас бы домой..
Курила я в одиночестве, Дима не слышал как я сюда пришла, да и занят работой наверное.
Я вспомнила его руки, охватывающие мою талию и бедра, его горячее дыхание в шею, горячие поцелуи...
И почему я только об этом думаю, если ничего не чувствую?
Да бред, влюбиться меньше чем за неделю, я никогда и не любила.Черт, как мне вообще с его отцом общаться, а как одеваться..
Надо все-таки зайти к Матвееву.Я вышла с балкона, вернулась в комнату, чтоьы расчесать волосы и снять линзы, глаза немного болели.
Он все равно видел меня без них.Так все, мне хватит сил открыть эту дверь.
На раз, два,три..Я дернула ручку и дверь поддалась настолько легко, что я буквально влетела в комнату.
Дима поднял взгляд и резко закрыл ноутбук, который стоял перед ним.
-Сайма, тебе сюда нельзя.
-Это еще почему? -Спросила я, проходя внутрь .
Перед моими глазами возникла красивая, рабочая комната :
-Сайма, иди в комнату, тебе тут нечего делать, -Грозно сказал Дима, вставая из за стола.
-Да почему, объясни!
-Потому, уйди от сюда.
-Я просто хотела обсудить, как мне вести себя перед твоим отцом!
Он посмотрел на меня очень грозным взглядом и громко крикнул, -Я не ясно выразился?! Быстро вали отсюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
RomanceЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...