×43×

1.9K 116 24
                                    

(Tw:буллимия, рпп, суицидальные мысли )

Я пошла за Димой в коридор, там уже собрались все горничные, ждали звонка в дверь.
Мне стало немного страшно, не понятно чего ожидать..

Мое волнение заметил Матвеев, хотел положить свою руку на плечо, но я увернулась. Посмотрела на него взглядом, где читалось отвращение.

В дверь раздался звонок, настолько неожиданно, что я чуть дернулась, но сразу же натянула улыбку.

Дверь открылась и в лверном проёме появился достаточно статный мужчина с небольшой щетиной.

Терпеть не могу бороды и щетину, только гладенькое лицо у мужчин привлекательно. Никакого извращения.

-Здравствуйте, -Первая поздоровалась я.

-Привет, ты та самая Сайма? -Он оценил меня взглядом.

-Да, та самая. -Ответила я, улыбнувшись.

-Привет, отец. -Произнёс Дима, раскрывая руки для объятия.

Они крепко и мило обнялись.

Тоже хочется к своим родителям..

-Господин, что же вы на пороге стоите, проходите, мы все приготовили, ужин на столе, -Сказала старшая горничная.

-Да, ты права.

Мужчина прошёл внутрь квартиры, сразу отправляясь за стол.
Я поплелась за ними.

Всю неделю улыбаться какому то мужчине, к которому я не буду иметь какое либо отношение в будущем.

Мы сели за стол.
Tw
Передо мной стояла самая калорийная еда за всю мою жизнь.
Увидя её я посмотрела на Диму вопросительным взглядом.
Он улыбнулся, -Кушай, Сайма.

Мне кажется по моему выражению лица было видно, что есть такое я не собираюсь.

На столе были и десерт и куча мясо, а так же салат заправленный майонезом.

Какой ужас!

Отец Димы посмотрел на меня, я поняла, что сейчас будет диалог.

-Сайма, расскажи о себе, откуда родом, чем занимаешься, как училась.

-Я из Подмосковья, закончила психологический университет на отлично, сейчас разыиваюсь в этой сфере с помощью книг.

Он одобрительно кивнул.
-А кто твои родители? Кем работали?

Черт, к этому я не готовилась, не могу же сказать, что моя семья имеет небольшую сеть кафе и собственный магазинчик..
Врать надо уметь, хорошо , что я умею.

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя