×76×

1.5K 104 20
                                    

(Дальнейший текст является выдумкой, предупреждение 18+, кому не приятно читать подобное, пропусквйте данную часть главы)

Чмокнув его в губы, я вышла из душевой кабины, ведь успела уже сделать все процедуры.
Обернувшись в полотенце, я расчесала волосы и удалилась, оставляя его одного.

Пусть справиться один.

Я подошла к шкафу, где лежала моя пижама и белье. Выбирать долго не пришлось, ведь я сразу решила спать в чёрном комплекте.

Когда я застегивала бюстгальтер из душа резко вышел Матвеев, увидев меня в одном лишь комплекте.

-Воу, так ты меня встречаешь после душа?
Его глаза бегали по мне.

-Это для моего комфорта, не хочу в пижаме спать вот и все.

-Но спать же мы будем вместе. -Он идиотски усмехнулся.

Я подошла ближе, словно кошка, -А ты удержаться не сможешь?

-Нет.. -Выдыхая ответил тот, прижимая меня ближе за талию.

Как только мое тело коснулось его, внутри зажегся огонек и тепло прошло по костям.
Закусив нижнюю губу я обхватила его шею руками, вставая на носочки так, чтобы между нашими губами остался миллиметр.

Его руки начали изучать меня.
-Черт, малышка, ты такая сексуальная.

Я посмеялась ему в губы и отпустилась, попытавшись отстраниться от него, но Дима не позволил этого сделать.

-О нет, нет,я тебя не отпущу.

Посмотрев на него я все таки поняла, что этой ночью мне не сдержаться. И кто только меня заставил надеть этот комплект..

Матвеев отпустился к моему лицу, ловя мои губы.
Этот поцелуй наполнился страстью, любовью и главное желанием.

Он отстранился, -Я не смогу себя сдерживать.

Ухмылочка заполнила мое лицо и мои руки осторожно начали спускаться по его груди.
-А кто сказал, что надо сдерживаться.

-Ты готова посвятить эту ночь мне?

-Да.. -Протяженно и тихо сказала я.

-Тогда, белочка, брать буду только я.

-Так любишь когда тебе подчиняются? -Спросила я, поднимая на него глаза.

-Особенно если это ты.

-Хорошо, мой повелитель.

-Не называй меня так, жто уже патриархат.

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя