-А мы пить будем? -Спросила я.
-Главная алкоголичка, -Произнёс сквозь зубы Дима.
-Вино и шампанское я люблю.
-Конечно будем, сколько лет не виделись, -Сказал Дино, приглашая нас всех за стол.
-Я все заказала заранее, так что все принесут сейчас, Сайма, я помню что ты ешь и сколько. -Проговорила Жуманова.
Мы начали активно разговаривать на разные темы, Соня и Дино рассказывали как и где отдыхали, как вообще сложилась их жизнь после нашего расставания. Я рассказала про Амиру.
У нас завязалась вновь та самая дружба, только в ней новый человек—Дима, чему я рада.Единственное, я заметила, что никто не сказал про Ялту, хотя было бы логично задать мне вопрос "Почему уехала из Ялты? " или "Как там твои родители в Ялте? ".Однако никаких разговоров на эту тему.
Мне же лучше, что это я.
(Дальнейший текст является выдумкой, предупреждение 18+, кому не приятно читать подобное, пропусквйте данную часть главы)
Спустя какое то время мы приняли решение ехать по домам. Правда выпила я достаточно, чтобы полноценно чувствовать себя пьяной, но мыслила все же разумно, лишнего не ляпну, плохого не сделаю.
Дино выпил, поэтому, попрощавшись, мы вызвали себе разное такси, оказалось, что нам в разные стороны. Их машина приехала раньше.
И вот, мы с Димой стоим один на один, по среди тёмной улицы.
Мне захотелось просто обнять его.
-Дим, я обниму тебя?Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Зачем спрашиваешь?Я пожала плечами.
Матвеев притянул меня к себе, заключая в теплые объятия.Мне буквально пришлось утонуть в них, его парфюм окутал меня, создавая впечатление комфорта и романтики, похоти и настольгии.
Подняв голову , наши лица почти соприкасались.
У нас было одно и тоже желание в голове—поцелуй.
Если не сейчас, то когда?
На трезвую голову мы вряд ли захотим.Я провела рукой по его щеке, смотря на его губы.
-Ты правда хочешь этого? Знаешь к чему приведет? -Спросил тот полу шепетом.
-Знаю, хочу, не против. -Ответила я.
Его руки моментально переместились мне на талию, сильнее прижимая к себе.
Он делал это осторожно, словно если чуть усилит хватку — я сразу разобьюсь словно фарфор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
RomanceЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...