×5×

3.4K 121 33
                                    

-tw(рпп селфхрам.)

-Ладно, хорошо.

-Ты свободна?

-В плане?

-Ну завтра например.

-Да вроде, но мне надо ютуб создать для музыки.

-Кстати, тоже хотел бы по этому поводу поговорить, у меня есть чисто деловое предложение.

-О, хорошо, тогда давай завтра где нибудь встретимся?

-Давай где нибудь в центре, часов в 15.

-Хорошо.

Я выключила телефон и сразу начала составлять план в голове, но вспомнила про чай.
Я его достала, но не заварила. Дура вот вообще.

Жить одной конечно хорошо, но не хватает голоса мамы и папы, подруги в гостях или что то типа этого..

Мысли заполняли мою голову и, загинув пакетик в кипяток, пошла на диван.
У меня есть телевизор, впринципе он может спасти меня на время. Тем более родители будут первое время помогать мне финансово.

Интересно, что же будет представлять из себя тот парень?
Я вообще спросила его имя?

Ай ладно, хер с ним.

Чуть прикрыв глаза под телевизор, я уснула.
Это была ошибка.

Я открыла глаза и почувствовала боль во всем теле. До меня не сразу дошло, что я вообще уснула ещё и на диване.

Телевизор автоматически выключился ночью, чему я очень рада.

На часах было 10 утра.
Впринципе поспала я ну очень хорошо.

Я пошла в ванну. Посмотрев в отражение я чуть не испугалась себя же.
Вчерашний макияж, про который я вообще забыла, был ужасен.

Решение было одно-пойти в душ.

Я сняла с себя одежду и закинула в стиралку, разглядывая своё тело.Я была худая, очень худая, мой вес составлял 40 кг на рост 163.Это очень мало, я должна хотя бы 50 кг, но для меня эти цифры очень большие.

Я зашла в кабинку и включила воду.
Намылив голову, я задумалась. Впринципе о дальнейших своих действиях, жизнь и так далее.

Начала разглядывать своё тело.
На моих руках, ногах и животе были шрамы от селфхрама. Моя подростковая жизнь меня потрепала.

Не смотря на мою семью у меня были свои проблемы. Не с головой, в душе.

Я очень много думала и не могла ни с кем поговорить, из за чего стала эгоисткой и с большой дырой в душе.
Плакала я много, а на людях смеялась , даже когда выходила из комнаты после истерики, никогда не показывала свои эмоции.

Проводя пальцами по шрамам, я вспоминала это чувство, когда ты будто на гитаре играешь, разрезая свою кожу. Не понятная лёгкость охватывает в такие моменты.

Резкой звук соседий заставил меня оторваться от тех мыслей.
Я буквально дернулась и поняла, что уже передержала кондиционер на своих волосах.

-Черт, теперь они быстро испачкаются.

Я быстро смыла все и выключила воду. После вытерла тело и замотала волосы.

Одной жить кайф, можно абсолютно голой ходить по квартире, тем более напротив домов нет, а на 5 этаж люди не смотрят.

Спокойной выйдя из ванной я пошла в комнату, что бы взять нижнее белье хотя бы, а то слишком секси.

Я одела чёрный комплект белья и нанесла на волосы маску, что бы не отвалились.

Теперь завтрак.

Приготовлю яичницу, потому что это по-моему единственное, что я умею нормально готовить.

Чай я сделала чёрный с сахаром, без него сложно прожить жизнь и даже один день. В нём всего 5 калорий.

Я посмотрела на время а там уже 13 часов, я была в шоке. Как это так время прошло?

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя