Соня покинула моб комнату и я, убрав одеяло, оценила то, в чем я.
На удивление это была длинная футболка Димы.
Пахнет им и мной..Я вдохнула запах и улыбнулась.
Сегодня буду купаться явно в какой то своей ненужной футболке , ведь мое тело покрыто багровыми следами.
Еле-еле поднявшись на дрожащих от усталости ногах, я прошла в ванную комнату.
Нехотя сняла с себя футболку, встречая наготу своего тела.Оно мне показалось красивым со всеми засосами, шрамами, родинками..
Это как картина, на которую посмотришь и вроде как понимаешь чувства, которые передавал автор, а вроде и нет.Пройдя в душевую кабину я быстро приняла душ.
Без лишних мыслей.
Только быстро пыталась прогнать безумную усталость моих ног.Переключив воду, я почувствовала то, как сосульки холодной воды быстрее справляются с усталостью.
А главное это полезно.Спустя несколько секунд я выключила воду, уже чувствуя себя другим человеком.
В голову переодически лезли нецензурные картины с минувшей ночи, но я только улыбалась им.Подойдя к шкафу я выбрала длинные шорты белого цвета и длинную футболку тоже белого цвета.
Сырые волосы я так и оставила, но нанесла специальные средства.
На лицо и на тело - SPF*
(солнцезащитный крем)Уже готовой я вышла из домика, на трассе меня встретила Соня, которая как раз шла за мной.
-Сайма, дорогая, ты как заново родилась. -Приветливо сказала подруга, наконец обнимая меня.
-Да, но сегодня я буду купаться в одежде.
-Вижу, что наш с Дино план сработал и вы наконец "отдохнули" вдвоём?
Я цокнула, -Тихо ты.
-Ладно, пошли в ресторан тут, тебя накормят так как у нас VIP.
-Отлично. -Ответила я.
Подруга взяла меня под руку и мы вместе пошли вперёд.
Как только наша нога ступила за пределы домика, перед нами возникли фигуры наших возлюленных.Дима смотрел на меня сквозь тёмные очки, но даже так ч видела в них любовь.
Он ловко перехватил меня, забирая у Сони, -Это мое.
-Эй, не надо меня присваивать. -Ответила я, но не стала сопротивляться.
Матвеев притянул меня ближе, наклоняясь к моему уху.
-Напомни, о чем говорила ночью, малышка.Я покрылась румянцем.
О да, боже, я его.
-Так я и не забирала свои слова назад, любимый. -Так же тихо ответила я, смотря ему в глаза сквозь очки.
Наш зрительный контакт говорил о многом, но жто невозможно озвучить.
-Дим, отстань от неё, ей кушать надо. -Встрял Дино.
-А она не завтракала?
-Нет.
-Тогда конечно идем быстрее.
-Так, я пойду кое что уточню, а вы пока идите втроем. -Быстро сказала Соня и куда то направилась.
Мы не успели даже узнать куда и зачем умчалась эта женщина.
Дино сравнялся с нами с моей стороны.
-Она все равно не овтктила бы на вопрос "куда ты".-Она постоянно что то задумывает и сообщает об этом в последний момент, когда уже все забронирует, узнаёт, уточнит, купит. -Погрузилась в воспоминания я.
Когда то очень давно:
Соня целый день кому то звонила, что то писала в своей мобилке, даже спрашивала что то у нашей стервы класса.
По её лицу было видно её неприязнь к ней, но Жуманова все же что то выведала.-Дорогая, может уже скажешь что ты затеяла? -Спросила я, пока препод что то нудно объяснял.
-Нет, нет, это сюрприз.
-Опять что то купишь, не спросив, из за этого нам придется отменять планы?
-Зато пойдут все и точно.
Я закатила глаза и уткнулась в телефон.
Пара была последняя и до безумия скучная.Как только она закончилась, Соня собрала нас всех в углу нашего кабинета, где мы обычно тусили на коротких переменах.
-Так, я купила билеты нам на закрытую вечеринку, она через 2 часа уже начнется, будет жо самого утра, так что идите быстренько домой, переодеваться, краситься. -Говорила Жуманова, пока все смотрели на неё так, словно она сняла всю одежду с себя или держит ружьё.
-Билеты я вам отправила, встретимся в 18 там.Подруга быстро скрылась за дверью, не дав даже возразить.
Наше время:
Мы с Дино посмеялись, вспоминая ту самую закрытую вечеринку.
-А помнишь, как ты залезла на какого то парня? -Спросил Диер.
-О да, кто же знал, что именно с ним я и пересплю.
-----------------------------------------
Извините за короткую главу.
Я и мои соц сети так же есть в этом тгк) 👇
👉 MeddiMatson 👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
Любовные романыЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...