-Не хочешь заехать куда нибудь покушать? Поболтать о своём женском? -Предложила Соня.
-Да, давай, почему бы и нет. -Я посмотрела на часы, -Как раз время обеда.
-Ну отлично, тогда заедем в обычный ресторанчик.
-Только давай и правду в обычный, не надо чего то шикарного.
-Сайма, опять ты со своим этим чувством. Я тебя всю жизнь учу — Дают-бери, бьют-беги, отбирают-ударяй.
-Мне сложно жить дорогой, роскошной жизнью,я не могу тратить деньги буз чувства вины, пока сама их не заработаю.
-С одной стороны это хорошо, но с другой нет. Ты должна это понимать.
-Мне очень сложно впринципе сейчас.
-Расскажи.
-Мои мысли занимает только Дима, я бесконечно много думаю о нем, что мне делать?
-Ты влюбилась , но я не понимаю, что в этом страшного?
-Я понимаю, что влюбилась, но это же глупо.
-Видимо чего то я не знаю, да?
-Я тоже что то не знаю.
-Хорошо, ладно, давай лучше подумаем о предстоящей поездке.
-Да, хотела как раз спросить, с чего вы решили именно в Таиланд?
-Я просто недавно пересматривала свои фотки оттуда и Дино это заметил.
-Ваши отношения это просто мечта каждой девушки. -Я вновь погрустнела.
Мое воображение представляет его лицо, его глаза такие тёмные мне никогда не понять что в них кроется.
Может он все это время думал о любви, а я просто не понимаю..-Сонь, где щас Дима?
-На работе, в такое уж время.
-Поехали туда? Срочно..
Жуманова кивнула и развернула машину. -Тут как раз 2 минуты езды.
Я с улыбкой посмотрела на неё, -Ты всегда понимала меня, дорогая.
-Такова моя роль.
Она вдавила педаль в пол и машина помчалась.
Это было так быстро, что я даже не успела продумать, как все скажу.Когда машина остановилась у здания я быстро пошла внутрь. Соня сказала, что пойдет а Дино, но чуть позже.
Она знает все, она знает что в моей голове, мыслях.
Только ей удаётся полностью считывать мое настроение и мои раздумья лишь по действиям и выражению лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
RomanceЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...