×46×

1.9K 127 9
                                    

-А давайте завтра сходим на обед или ужин в ресторан все вместе? -Предложил Дино

-Да, давайте, -Я повернулась к Диме и словно ничего не было спросила, -Дорогой, ты ведь сможешь?

Он посмотрел на меня так, словно в его голове было одно "Что за сумасшедшая? "

-Да, конечно смогу.

-Прекрасно, тогда съездим в шикарный ресторан на ужин.
Произнесла Соня.

Мы перекинулись ещё пару фразами и парочка ушла в другой кабинет, находящийся не так далеко.
Они ничего не сказали про Ялту, как будто знают о том, что это секрет.

Почему все вокруг знают больше чем я? Как же бесит.

Мы остались с Димой наедине.
-Так, я обещала помочь девушке из отдела "Нейминг А".

-Чем же? -Заинтересовано спросил Матвеев.

-Их начальник не выдает им зарплату, фамилия вроде как Клейменов.

-Точно, мне поступали жалобы, но на них у меня нет времени.

-Как это нет? Это по факту твои работники.

-Меня не касается то, что твориться в отделах.

-Ясно, я сама разберусь, используя свой статус "жена директора компании".
Я ухмыльнулась и вышла из кабинета.

Дима не стал меня держать.

Подойдя к Ане я наклонилась к ней, -Где тут отдел " Нейминг А"?

-На этаже ниже, а что?

-Ничего, спасибо.

Я вызвала лифт, думая, как мне заставить этого мужика выплатить всю зарплату и для лучшего вообще уволиться.

Точно говорить имя той девушки и вообще как то указывать именно на неё нельзя, ведь я точно не знаю, кто этот Клейменов.
Может он какой нибудь важный человек.

Двери лифта открылись и я поехала на этаж ниже.

Я обязана помочь тому отделу, а ещё проверить список жалоб, которые поступают к Диме, но он их игнорирует.

И вот двери вновь открылись и я уже была в том самом отделе.

Уверенными шагами я пошла к главному, который сидел на отдельном столе.

У меня вызвало отвращение его внешний вид:
На половину седой,чуть пухлый мужчина. Он как будто не знает как бриться, его лицо покрыто щетиной.
Его белая рубашка была в небольших каплях от кофе, а галстук криво лежал.

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя