Я сползает с колен Димы, отстраняясь от него.
-Щас, я в уборную.-Хорошо, ко мне как раз должны подойти на счет того ресторана.
-Названый в мою честь?
Он кивнул.
-Ну ладно, только не впихивай мое имя еше куда нибудь.
-Туалетную бумагу с твоим именем сделаю.
Закатив глаза, я направилась в сторону уборной. Благодаря ярким вывескам, спрашивать у персонала не пришлось.
Я протискивалась сквозь людей, сейчас тут не так чисто, как было вначале, или это я просто пьяная.Засмотревшись на бар, где было большое количество разных баночек и заигрывающих мужчин, я в кого то врезалась.
И этот кто то стоял со стаканом чего-то едко-розового и в Белом наряде.-Боже, простите, мне так не ловко, -Заговорила я на русском.
-Это платье стоит как твоя жизнь, -Ответил мне противный женский голос.
На удивление она была русская.-Моя жизнь дороже всех твоих нарядов, я же извинилась, тебе этого недостаточно?
-Ты еще тут быкани на меня.
Девушка начала тереть своё платье, делая только хуже.-Боже, вы руками не отмоете, пойдемте решим этот вопрос на улице, я смогу дать вам другую одежду, мой домик в пару шагах.
-Просто выйдем на улицу, одними извинениями не отделаешься, сучка.
Я посмотрела на неё сверху вниз.
Дикое желание ударить её по лицу, хоть я даже и не видела его, мне кажется, что оно все в ботоксе.Выйдя на улицу , свет осветил её лицо и я нисколько не ошиблась.
Это была черноволосая девушка, лет 25,в её губах как минимум 10 мл, что делает её намного страшнее.
Искусственные скулы, тёмные-тёмные брови.-Долго ещё будешь любоваться? Скажи мне, -Она подошла ближе, -Что мне сейчас делать? У меня тут важная встреча на счет моего ресторана.
-Меня это как то не волнует, это чистая случайность, женщина, успокойтесь.
Я выпрямилась, не позволяя рукам что то подправить, важно выглядить уверенно.
-Снимай своё платье, я в этом, -Она посмотрела вниз,на подол своего платья,-не пойду.
Её лёгкий сарафан молочного цвета был испорчен, и очень даже сильно.
Такое пятно даже в химчистке не очистить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
RomanceЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...