×81×

1.2K 106 7
                                    

-Да он впринципе был раньше звездой инстаграмма, а сейчас всплыла какая то фотосессия, где он полуголый.

-И что? Неужели настолько горяч?

-Да по нему пол Москвы текут.

-А девка у него? Видели? -Спросила третья, котторая все это время красила губы.

-Да, блондинка , низкая, хрупкая, но мне кажется ему под стать более пышные девушки, как эта, Екатерина, говорят, они когда то даже были вместе.

Я сидела как мышка, уже откровенно подслушивая свежие сплетни.
Напряжение было сильное.

-Нет, ты что, она же только развелась.-Сказала одна из них

-Ну тут есть одна фотка, где он с этой, блондой, щас покажу, -Повисла 10 секундная пауза, -Вот.

Я не знаю что за фотка, о каком именно Матвееве они говорят, но точно знаю, что у моего парня такая фамилия и у него есть я, блондинка.
Мне кажется, они о нас.

-Слушай, да она красотка, она случаем не тут?

-Ну то что красотка это да, худая правда, ей бы набрать.

-А что пишут в паблике? -Поинтересовалась третья.

-"Молодого архитектора, дизайнера и желанного мужа всех девушек Москвы заметили на вечеринке, ходят слухи, что она его невестка."-Зачитала одна из них.

В голосах я уже запуталась.

-Ахринеть, да они просто афигенная парочка, смотрятся прям супер.

-Но я думаю, что модель с пышными фигурами подойдет ему больше.

-Ой,да ладно тебе.

Мне надоело сидеть в туалете, поэтому смыв воду, я вышла из кабинки.
Взгляды девиц устремились на меня, они как судьи изучали меня, каждый сантиметр, каждый волосок, каждый след.

-А вы жена Димы Матвеева? -Вдруг подбежала ко мне одна из них.

На вид ей лет 18,все натуральное, есть веснушки, зелёные глаза, каштановые волосы, ниже меня.

Я встала в ступор, -Что?

-Аня! -Позвала её самая взрослая из них.

Она как модель, та самая, которая под стать моему парню.
Мне плакать или смеяться?

-Оля, это она, я тебе отвечаю! -Ответила ей Аня.

Другие две девушки аккуратно удалились из уборной, не желая попадаться мне на глаза.

 Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя