Он посмотрел мне в глаза, заглядывая в самую душу.
Я не отводила взгляд, пытаясь разгадать его мысли.О чем он думает? Что хочет мне сказать? Почему он молчит?
Бесконечные вопросы возникали у меня в голове, постепенно затуманивая мой взгляд.
Хотелось упасть на кровать, зарыться в одеяло и забыть, не думать, не вспоминать об этом.Это одна из причин почему я не хочу отношений — ответственность.
Я не хочу думать о совместных проблемах.Отношения никогда не бывают простыми, а что то очень сложное я не люблю.
Все эти цепочки, что тот любит ее, а она не любит его, это невыносимо для моего мозга.Соня и Дино много ссорились в возрасте 17-18 лет, сейчас же выглядят очень свежо, ведь знают причуды друг друга.
-О чем задумалась? -Спросил меня Дима.
-Да так, не важно.
-Не хочешь выйти на улицу?
-Зачем?
-Просто подышать воздухом, все равно наш заказ ещё достаточно долго будут делать, а на улице шикарная погода.
-Ну ладно, пошли.
Мы одновременно встали из за стола и направились вниз по лестнице.
Я все еще думала о его словах, он как будто тупо подавил всю симпатию и не хочет вообще любви, лишь возможность быть постоянно рядом со мной.
Рядом со мной... Постоянно быть рядом...
Неужели наш договор не обязателен, и то, что на этих вечеринках он должен быть с парой это лож, не правда.
От таких мыслей я чуть не упала лицом вниз с лестницы, Дима поймал меня, ловко , аккуратно и изящно.
-Ты чего? -Обеспокоенно спросил Матвеев.
-Я.. я задумалась, вот и все.
Это вообще может быть правдой? Вдруг мои догадки верны.
-Не думай о лишнем, думай только тогда, когда это нужно, -Нежно произнёс тот.
Мы наконец-то вышли из ресторана.
Матвеев был прав, на улице совершенно не холодно, очень даже тепло.Он закурил, а я просто стояла рядом, ведь мои сигареты закончились.
-Дим, а как вообще зовут твоего отца?
-Андрей.
-А когда у тебя день рождения?
-Зачем тебе? -Не понимающе спросил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
RomanceЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...